Всем доброго времени суток!
Команда форумов
Сегодня IMK Team (
На сей раз локализация упакована в удобные для установки .dazip файлы, которые нужно лишь извлечь из архива и установить с помощью программы daupdater.exe (или DA Mod Manager, коли таковой у вас имеется). Напомню, что daupdater.exe находится в папке bin_ship в директории игры.
Источник:
Приветствую всех!
Новый контент "Големы Амгаррака" уже вышел и доступен для загрузки. Цена дополнения - 400 Bioware Points.
В описании контента присутствует строка "только для опытных игроков". Так что, если ваш персонаж не справлялся с противниками в "Пробуждении", вам возможно стоит его перекачать, либо создать нового героя.
Контент не русифицирован, как и сообщалось ранее. Ждем новостей от команды форумов Bioware.ru, которые перевели для русских фанатов DLC "Песнь Лелианы", возможно они сделают русские сабы и для нового контента.
Приветствую всех!
Сегодня у нас в меню небольшой новостной брифинг, касающийся тактического вида в сиквеле, тулсета и некоторых подробностей относительно партии.
Изометрии не будет?
Разработчики подтвердили информацию о своем решении отказаться от изометрии для PC-версий Dragon Age 2.
Причина несколько двойственна, но если говорить буквально, то она заключается в следующем:
На консолях изометрии не было и раньше, а поскольку основные продажи первой части пришлись именно на консольный сектор, то, по словам Майка Лейдло, теперь они просто "идут вслед за аудиторией". И поскольку графика для изометрии требует дополнительных затрат и усилий (нужно делать новые текстуры и отлаживать механизм взаимодействия, плюс обрабатывать большие территории нежели при виде от третьего лица), было принято решение изометрию в том виде, в каком она была в "Начале", из игры исключить.
Однако, Майк Лейдло постарался успокоить владельцев персональных компьютеров - планируется некая разновидность "свободной камеры", которая позволит вам обозревать поле боя и раздавать приказы издалека. По словам Лейдло, главной задачей тактической камеры является освобождение от контролируемого персонажа, так что ключевые элементы "отдаленного вида" разработчики постараются перенести и в сиквел. На данном этапе более конкретной информации канадцы не дают, поскольку вся эта система в стадии разработки и до релиза многое может поменяться.
А при чем тут тулсет?
Все дело в том, что разработчики также объявили о планах, в которые не входит выпуск тулсета для Dragon Age 2. Основная причина: сложность тулсета для первой части игры. С его помощью выпущено много мелких модов, но процентов 90 - не пользуются популярностью и привносят проблемы в саму игру.
Возможно будет выпущена редакция тулсета для DAO, которая позволит мододелам повозиться с дополнениями и для второй части игры, но сие доподлинно неизвестно. Подробности видимо будут известны ближе в релизу, когда Bioware наконец определится окончательно с техническими составляющими игры и сможет получить приближенную к релизной версию игры.
"Знакомьтесь, Бок - это Алиса, Алиса - это Бок".
Собственно по партии известно на данный момент не так много, как хотелось бы, но парой деталей я уже могу с вами поделиться:
1. Партия по-прежнему будет состоять из четырех участников.
Поскольку пока ничего не сказано о специализациях и способностях в сиквеле, то неизвестно, будет ли возможность призывать дополнительных существ. Но из компаньонов можно будет брать с собой лишь троих. Система "лагеря" пока также не анонсирована, то есть где вы будете держать остальных соратников - неизвестно.
2. Будут как минимум 2 представителя каждого класса, которых вы сможете взять в партию.
Это видимо шаг в сторону баланса, помните, как в "Начале" группу забивали воины (Алистер/Логейн, Стэн, Огрен и собака)? А если еще и главный герой - воин, то становилось как-то совсем нерадостно. Особенно людям, обожающим использовать для поддержки магов, которых раз-два, и те все время на ножах. Некоторые даже избавляли партию от одной из чародеек по различным причинам. Надеемся, во второй части студия найдет решение, которое позволит не разрываться между двумя единственными доступными на всю страну магами (помимо опционального ГГ). Или разбойниками... (опять же, помимо опционального ГГ).
3. Состав группы будет влиять на диалоги с NPC.
Главная радость геймера - гонять сопартийцев из лагеря (или где они там будут сидеть) к себе и обратно, чтобы кто-то наконец предложил капризному храмовнику пирожок, который станет ключом от Башни Круга (ну кто бы мог подумать, что все так просто...).
Ну а если серьезно, то это все конечно радует. Да, раса главного героя станет однозначной для всех, но зато сопартийцев урезать похоже не собираются. И главная "фишка" первой части - проработанные персонажи - уже взята канадцами на заметку. Так что, ждем трейлер, который кстати, выходит уже на следующей неделе, и информацию о возможных компаньонах. Может нам дадут в напарники девушку-кунари, которая многим так понравилась?
Источники:
Всем доброго времени суток!
Сегодня появилась еще одна заметка, относящаяся к цивилизации гномов и связанная с выходящим в будущий вторник DLC "Големы Амгаррака".
Данная запись повествует об очередном гномьем Доме, глава которого пытался вернуть утраченное искусство Каридина.
Перевод в продолжении новости.
В блоге Bioware стал доступен новый
Собственно, арт, изображающий обновление четырех рас мира Dragon Age 2 (картинка кликабельна):
И немного подробностей из подкаста, касающихся визуального стиля игры, в продолжении новости:
Приветствую всех!
Новое обновление Книги Знаний напоминает нам историю Каридина и Стального Легиона. И сдается мне, это все не простые совпадения, Легион Стали (ну или то, что от него осталось) похоже станет одной из наших главных находок на Глубинных Тропах. Помните интервью Bioware, в котором они пообещали потрясающие открытия?
Как бы такими темпами не раскрыли нам господа разработчики всю интригу еще до выпуска контента...
Перевод новой заметки традиционно в продолжении новости =)
Приветствую всех!
В предыдущей новости уже была выложена краткая биография Джеррика Дейса, нашего нанимателя в скоро выходящем DLC "Големы Амгаррака", но разработчики (как теперь обычно перед выпуском контента), решили заинтересовать фанатов и раскрыть личность собственно пропавшего брата Джеррика, и-за которого (по официальной версии заказчика) и разгорелся весь сыр-бор.
Традиционно, перевод в продолжении новости.
Всем доброго времени суток!
До выхода DLC "Големы Амгаррака" осталась ровно неделя (напоминаю, контент выходит 10 августа). И разработчики начали заполнять некоторые пробелы в истории Орзаммара. Точнее они добавили в Книгу Знаний DAO (Tome of Knowledge) запись, посвященную одной из центральных фигур грядущего DLC - Джеррику Дэйсу, в которой раскрыли весьма любопытные подробности его биографии.
Перевод в продолжении новости, оставайтесь с нами =).
И снова приветствую всех =).
Портал MMORPG.com опубликовал интервью с двумя представителями Bioware, посвященное деталям нового DLC, анонсированного вчера канадской студией.
Итак, действие нового контента, называющегося "Големы Амгаррака", разворачивается на Глубинных Тропах, где игроку помогает гном по имени Джеррик, который ищет своего брата Брогана. Представитель MMORPG.com, Гарретт Фуллер получил возможность побеседовать с Ферретом Бодойном (Ferret Baudoin) и Робом Бартелом (Rob Bartel) об этом DLC.
Перевод интервью в продолжении новости.
Всем доброго времени суток!
Портал Gameinformer продолжает публиковать различные материалы, посвященные готовящемуся сиквелу Dragon Age. На сей раз мы представляем вам перевод информационного выпуска, посвященного эволюции облика кунари.
Подробности в продолжении новости.