Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Западный Предел - Несюжетные Квесты


    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Западный Предел - Несюжетные Квесты

    (Часто тропы и проходы в данным регионе завалены или разрушены, и восстановить их может только маг.)

    В Западный Предел


    Миссия для вашей ставки командования, которую вы должны выполнить, чтобы открыть данную карту. Отправьте ваших разведчиков в Западный Предел, чтобы выяснить, с чего там вдруг стали активно появляться венатори.

    Венатори


    Продолжение миссии, которая открыла вам данную карту. Разузнайте, чем занимаются венатори в Западном Пределе.

    Следуйте по тропинке из вашего первого лагеря на юго-запад, пока вы не набредете на останки разрушенного каравана, неподалеку от которого будут находиться две пещеры. Идите в западную. Чтобы войти в Заброшенную Шахту, которая там находится, вашему магу нужно починить деревянный настил у входа в пещеру. Пройдите по туннелю и в первой же пещере вы найдете на столе письмо, где венатори приказывается сворачить все их местные операции и перемещаться в Эмприз-дю-Лион. Это завершит данный квест.

    По следу Церкви


    В Западном Пределе раскиданы странные записи на камнях. Найдите их все и узнайте, куда они ведут. Квест начинается, когда вы найдете первую запись, после чего местоположение следующих будет отмечаться на карте. Записи приведут вас к пещере с магическим барьером Духа. Когда вы уничтожите барьер и войдете в пещеру, это завершит данный квест.
    В пещере вы найдете кусок мозаики, рандомный лут и несколько записей для кодекса, которые будут особенно интересны читавшим книгу Раскол.

    Квесты Фредерика:


    Драконология


    Квест начинается, когда вы найдете украденные припасы в разграбленном караване чуть к югу от Пещеры Песчаного Камня или снимите их с одного из бандитов Белого Когтя. Верните собственность владельцу – исследователю-ученому Фредерику из Серолта, который обретается в нескольких шагах от вашего южного лагеря.

    Фредериково Житье


    Продолжение предыдущего квеста. Вам нужно найти все пять частей похищенного снаряжения исследователя. Снаряжение падает из членов банды Белого Когтя, которые в изобилии бродят по пустыне. Судя по всему, оно выпадает довольно рандомно – при удаче вы можете собрать все недостающие части всего с одной группы бандитов, но это случается не всегда. В любом случае, когда вы отыщете все пять частей, рапортуйте Фредерику.

    Как Приманить Дракона


    Этот квест дает вам ученый Фредерик после того, как вы отыщите его украденное снаряжение по предыдущему квесту. Он хочет создать приманку для дракона, и для этого ему нужны внутренности иглоспина и перо из хвоста феникса. Добудьте нужные ингридиенты и принесите их Фредерику.

    Охотничьи Повадки


    Этот квест дает вам Фредерик, если вы попросите его рассказать о драконах после завершения квеста «Фредериково Житье». Ученый жаждет изучить охотничьи повадки драконов и попросит вас исследовать останки гурнов, если вы на них набредете. Вам нужно будет задействовать функцию поиска для этого. После того, как вы изучите все четыре трупа, возвращайтесь к Фредерику с докладом.

    Авторитетный Источник


    Фредерик выдает вам этот квест после завершения задания «Как Приманить Дракона». Вам нужно найти для ученого древний тевинтерский манускрипт о драконах. Манускрипт находится в Безветренных Руинах, в одной из боковых комнат от холла, где находились венатори с Лутаносом (см. подробности в квесте Загадочный Разрыв). Отнесите манускрипт Фредерику. Он будет очень рад, но, к сожалению, манускрипт написан на каком-то древнем тевинтерском наречии, которого он не знает. Это даст вам небольшой подквест для вашей ставки командования по переводу манускрипта и заодно завершит данное задание.

    Перевод Манускрипта


    Выполните миссию по переводу тевинтерского манускрипта в вашей ставке командования (это будет стоить вам 5 очков влияния) и отдайте его Фредерику.

    Пообломайте Белые Когти


    После завершения квеста Охотничьи Повадки Фредерик пожалуется вам, что местная банда везде разбрасывает ловушка для дракона и вообще мешает ему заниматься исследованиями. Найдите все пять ловушек и уничтожьте их. После этого на вас набросятся и сами бандиты во главе со своей атаманшей. Правда, подбегать они будут издалека, так что у вас будет некоторое время подготовиться. Перебейте их и возвращайтесь к Фредерику.

    Глубинный Высший Дракон


    Данный квест дается вам Фредериком только если вы выполнили все его вышеперечисленные задания. Он даст вам пять приманок для обитающей в этой местности высшей драконицы. Когда вы поместите все пять на той же территории, где раньше вы уничтожали приманки Белых Когтей, вам предстоит битва с Глубинным Драконом.
    Когда по окончании боя вы рапортуете Фредерику о случившемся, вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Это завершит его цепочку квестов.

    Загадочный Разрыв


    Подквесты: Охота за Реликвией, Сердце Безветренных Руин

    Этот квест вы получаете автоматически, когда входите в Безветренные Руины и приближаетесь к Разрыву в главном зале. Странная магия (хотя вы можете быть уже с ней знакомы, если заключили союз с магами) заморозила во времени внутренние части Безветренных Руин, включая Разрыв и многочисленных демонов. Вам нужно разрушить магию и вернуть течение времени в нормальное русло.

    Идите дальше на небольшой холл-перекресток, где находится группа венатори во главе с их предводителем Лутаносом. После того, как вы с ними расправитесь, снимите с тела Лутаноса активирующий камень. Еще один такой же камень лежит неподалеку на ступеньках. Вам нужно собрать пять таких камней. Все они разбросаны вокруг по боковым комнатушкам. Собрав все пять, открывайте северную дверь. Не торопитесь брать в руки посох – это немедленно вернет время в нормальный поток, разморозив тем самым всех тех менее чем дружелюбных существ, которых вы видели по дороге. Соберите добычу вокруг, активируйте руну за посохом (она дает вам рецепт руны Духа), а когда вы будете полностью готовы – берите посох.

    Пробивайтесь обратно к Разрыву в первом зале. Перебейте демонов и закройте его. Это завершит данный квест и даст вам миссию для вашего стола военных операций «исследовать древнюю лабораторию», когда вы выйдете из развалин.

    Штурм Крепости «Грифоновы Крылья»


    Венатори обосновались в заброшенной крепости, ранее принадлежавшей Серым Стражам. Выбейте их оттуда и вы сможете сделать крепость собственностью Инквизиции.

    Нижеследующие три квеста даются рыцарем-капитаном Райленом после захвата крепости Грифоновы Крылья.

    Забавный Вкус У Этой Воды


    Крепость испытывает недостаток свежей воды, а у источника в Одиноком Ключе обосновался варгест, который уже покалечил нескольких солдат. Убейте варгеста, чтобы обеспечить ваших людей питьевой водой.

    Хлопоты с Порождениями Тьмы


    Поищите следы Порождений Тьмы, которые стали появляться вокруг крепости в последнее время. Когда вы подберетесь к обозначенной на карте квестовой метке, вы не сможете пройти дальше из-за ядовитых испарений серных ям. У границ испарений вы найдете маркер «открыть операцию» и, если вы его активируете, то в Скайхолд на вашем столе военных операций вы можете отправить солдат на постройку моста, чтобы пробраться в ранее недоступную вам часть Западного Предела. Это будет стоить вам 5 очков влияния.

    После этого пересекайте построенный мост, взбирайтесь по лестницам и идите по ущелью, по дороге уничтожая встретившихся вам Порождений Тьмы (Блэкволл будет давать частичное одобрение каждый раз, когда вы убьете вожака-гарлока или гоула). В конце концов вы найдете древние тевентирские развалины. Спускайтесь туда.

    В южном конце коридора вы найдете пролом, из которого лезут Порождения Тьмы (вместе с группой Порождений Тьмы впридачу). Закройте пролом с помощью одного из ваших магов.
    С этой задачей покончили, но остался вопрос – кто же отвечает за произошедшее? Очевидно, кто-то проводил раскопки в развалинах и случайно открыл этот пролом, но кто?

    Продолжайте продвигаться в южном направлении, по пути расправляясь с оставшимися Порождениями Тьмы. Когда вы выйдете во двор, то вас ждет битва с великаном. После нее примерно посередине двора вы найдете письмо, из которого станет ясно, что венатори, которые проводили здесь раскопки, руководил некий Сервиус.

    Выходите через южные ворота, что откроет вам ранее недоступную территорию. Буквально в паре шагов от двери в развалины вас поджидает место для лагеря. Отдыхайте – если вам это нужно – и идите дальше. Сервиус с несколькими венатори сидит в полуразрушенном форте Эхо немного южнее. После того, как вы с ними разберетесь, у вас будет выбор – оставить Сервиуса умирать или взять его в плен. Если вы выберете второй вариант, то сможете судить его в Скайхолд и даже завербовать в качестве агента Инквизиции, если захотите.
    Очистка форта Эхо завершает данный квест.

    Крепость и Ее Оккупанты


    Рыцарь-Капитан Райлен дает вам это задание только после того, как вы встретитесь с магистром Эримондом в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна. Убейте разбойников, обосновавшихся в заброшенной крепости Серых Стражей. Разбойников там совсем немного. Их уничтожение завершит данный квест.

    Разрывы в Каньонах


    Закройте 2 Разрыва в Каньонах.

    Разрывы возле Прохода


    Закройте 2 Разрыва в южной части карты.

    Разрывы в Эхе


    Закройте два разрыва у каньона Эхо.

    Регионы Западного Предела


    Побывайте во всех 25 регионах Западного Предела

    Ориентиры в Западном Пределе


    Найдите все 15 ориентиров в Западном Пределе. Вам нужно будет завершить операцию в ставке командования по строительству моста через серные ямы (это будет стоить вам 5 очков влияния), чтобы завершить этот квест.

    Осколки в Западном Пределе.


    Найдите все 14 осколков в Западном Пределе. Имейте в виду, что некоторые из них находятся за разрушенными мостами, для починки которых нужет маг.

    Астрариумы в Западном Пределе


    Разгадайте головоломки всех трех астрариумов и возьмите клад в пещере, которая находится буквально в нескольких шагах от одного из ваших западных лагерей. Помимо обычного лута в ней находится эльфийский артефакт Соласа, кусок мозаики и эльфийская руна, которая даст вам рецепт мастерской руны огня.

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)

    Дата публикации: 2015-01-27 23:12:20
    Просмотров: 1720103


    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.