Основной квест данной локации, который вы обязательно должны выполнить, чтобы продвинуться по сюжетному квесту Там Лежит Бездна. Вы получаете этот квест автоматически при разговоре с Хардинг, когда в первый раз придете на эту территорию. Крествуд осажден ходячими мертвецами, которые начали донимать сельчан после того, как в озере появился Разрыв. Закрывать Разрывы вам не впервой, но этот, к сожалению, находится где-то под водой и на данный момент совершенно недоступен.
Идите в деревню, по дороге расправляясь с ходячими мервецами. Вам нужно поговорить со старостой. Староста не будет слишком рад идее осушить озеро, но тем не менее расскажет, где и как это можно сделать. Для начала вам нужно пойти к крепости недалеко от деревни, которую занимают бандиты, и расправиться с ними и их вожаком-мини-боссом. После этого поднимите флаг Инквизиции на стене крепости – и отныне она будет в вашем распоряжении: там появятся торговцы, столы для крафтинга, рог для выбора группы, точка быстрого перехода, а также парочка дополнительных квестов.
Одна из дверей крепости помечена как «Выход к Дамбе» - и именно туда вам и надо. Проходите к заброшенной таверне, спугнув по дороге юную парочку, которая забралась туда в поисках уединения, идите к комнате с рычагом и поверните его, после чего смотрите ролик с осушением озера.
Полдела сделано, теперь вам нужно пройти к ранее затопленной деревне Старый Крествуд. Вход в пещеры находится в ее северо-западной части. Пещеры достаточно темные, но на стенах висят факелы, которые вы можете зажечь для лучшей видимости. Вскоре тоннель окончится деревянной лестницей – спускайтесь по ней и идите дальше. После того, как вам встретится группа ходячих покойников, идите налево, и вы найдете остатки гномьего тэйга, а в нем – Разрыв, который вам нужен. Демон Гнева, который бродит неподалеку – это тот самый демон, которого вам нужно убить по квесту Груз Ответственности.
Идите к Разрыву. Неподалеку от него находится сундук для пополнения припасов, если он вам нужен. Данный Разрыв пошлет на вас три волны демонов вместо обычных двух, так что не расслабляйтесь. Расправившись с демонами, закрывайте Разрыв.
Если вы осмотритесь вокруг, то можете найти более короткий путь на поверхность через несколько залов от Разрыва. Идите обратно в деревню в дом старосты, где вместо него самого вы обнаружите записку. В записке вам объяснят, что именно случилось десять лет назад. Это закроет квест и даст вам новую миссию для вашего стола военных операций.
Штурм Каэр Бронака
Хотя в журнале этот квест идет отдельно, вы выполняете его по ходу квеста Стоячая Вода. Отбейте от бандитов крепость Каэр Бронак.
В Последний Путь
Сестра Вон в деревне Крествуд попросит вас найти тела покойников в Старом Крествуде. Всего вам нужно найти три локации с телами – все они находятся недалеко друг от друга внутри разрушенных домов ранее затопленной деревни. Возвращайтесь к сестре Вон с докладом о содеянном.
Натуралистка
В связи с атаками мертвецов крестьянин Гаулд обеспокоен судьбой своей знакомой Джудит, которая живет вдалеке от деревни. Навестите Джудит в ее хижине. Она расскажет вам новости о местном драконе и виверне, который спустился с гор и досаждает селянам. Это даст вам квест Логово Змея.
Логово Змея
Убейте виверна, о котором говорила вам Джудит. Виверн в компании пары вивернов поменьше сидит на обособленном островке среди гор и вам нужно пройти через пещеру, чтобы до него добраться. Если вы играли в дополнение ДА 2 Метка Убийцы, то помните, что виверны могут быть весьма опасными противниками – конечно, это не дракон, но на мини-босса они вполне тянут.
Когда вы отрапортуете Джудит о содеянном, вы получите в награду эскиз на средний доспех Стража-разведчика (второй уровень).
Этот квест можно сделать и в обратном порядке – сначала убить вивернов (если вы набрели на них до того, как обнаружили Джудит), и сразу же рассказать ей об их кончине, когда она начнет на них жаловаться.
Груз Ответственности
В деревне Старый Крествуд вы набредете на весьма растерянного Духа Команды. Очевидно, его выбросило в материальный мир против воли, и бедняга не понимает, почему ничто тут не подчиняется его приказам. Без выполнения хотя бы одной его команды он напрочь отказывается возвращаться в Тень. Ваш Инквизитор может предложить ему свои услуги. Дух прикажет вам убить Демона Гнева. Демон Гнева обитает в пещере как раз недалеко от Разрыва, который вам нужно закрыть по квесту Стоячая Вода, так что ничто не мешает вам прибить его по дороге. Рапортуйте счастливому духу о содеянном - и он наконец-то вернется в Тень, а вы получите в награду 2 очка влияния и Амулет Силы для Коула.
Вы не сможете получить этот квест, если убьете Демона Гнева раньше, чем поговорите с духом.
Высокие ставки
Этот квест выдается разведчицей Шартер в Каэр Бронак после того, как вы ее захватите. Агент Инквизиции Костолом не пришел на место явки после того, как похвалился, что собрал улики на что-то очень важное. Идите на отмеченное место и обыщите труп. Из письма станет ясно, что о местонахождении агента знали лишь немногие доверенные лица. После этого на вас набросится засада венатори.
Возвращайтесь в Каэр Бронак и рапортуйте Шартер. Это завершит данную миссию и откроет вам новую операцию на столе военных действий «Выявите Двойного Агента».
Долой Сорняки
Выдается после захвата крепости Каэр Бронак. Откройте карту и вы увидите квестовый значок в самой северо-западной точке крепости. Идите туда и вы услышите разговор двух разведчиков, жалующихся на разгул бандитов в окрестностях. Идите в отмеченную квестовой меткой территорию и убейте там 8 бандитов. Вам, возможно, придется немного побегать вокруг, так как квестовая отметка указывает лишь приблизительное местонахождение противников, а бандиты обычно гуляют в небольших группах по трое-четверо. Если вы никак не можете набрать нужное количество, отбегите подальше (или телепортируйтесь) и вернитесь обратно. Вам не нужно рапортовать обратно – гибель 8 бандитов автоматически закрывает квест.
Удержание Крествуда
Разбейте два лагеря в Крествуде.
Астрариумы Крествуда
Разгадайте загадку всех трех астрариумов Крествуда и найдите пещеру с кладом в Ущелье Мертвеца, на которую они указывают.
Регионы Крествуда
Побывайте во всех 19 регионах Крествуда.
Ориентиры Крествуда
Найдите все 10 ориентиров Крествуда
Разрыв у Северных Ворот
Закройте Разрыв у Северных Ворот.
Разрыв у Каэр Бронак
Закройте Разрыв недалеко от крепости Каэр Бронак.
Разрывы на Ферме Три Форели
Закройте два Разрыва в области фермы Три Форели.
Крествуд - Прочая Информация:
Недалеко от деревни вы набредете на пару Серых Стражей, сражающихся с ходячими покойниками. После этого в деревне вы встретите Джейну – девушку-эльфийку, которую вы помогли спасти Серым Стражам. Впечатленная их смелостью, она решила вступить в их ряды. Вы можете одобрить ее идею (Соласу и Сэре это не понравится, а вот Блэкволл одобрит) или наоборот, отговорить. Если в вашей группе находится Солас, то он может уговорить ее стать агентом Инквизиции.
Если вы одобрите решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то увидите его результат в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна.
Спасти Разведчицу
Несколько солдат разговаривают друг с другом недалеко от центра крепости, где вы оказываетесь сразу после того, как объявляете крепость своей. После того, как вы послушаете их разговор, у вас на карте военных операций появится новая миссия.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?