Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Классы Dragon Age: Inquisition


    Создавая своего Инквизитора, вы можете выбрать один из трех классов. У каждого класса — свой набор способностей, оружия, особых движений и даже сюжетных особенностей. Когда Инквизитор станет сильнее, для него можно будет выбрать специализацию. Эти дополнительные классы добавят в ваш арсенал совершенно новые способности.Класс - Воин - Dragon Age Inquisition

    Воин


    Класс Воин - Dragon Age InquisitionОпытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.

    dragon_age_class_warrior.jpg warrior-gallery-1.jpg

    Специализации Воина

    Специализация Воина - Витязь

    Витязь

    Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.

    Специализация Воина - Храмовник (Templar)

    Храмовник (Templar)

    Еще не объявлена...

    Специализация Воина - Потрошитель

    Потрошитель (Reaver)

    Еще не объявлена...

    Класс - Маг - Dragon Age Inquisition

    Маг


    Класс Маг - Dragon Age InquisitionТе, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.

    dragon_age_class_mage.jpg mage-gallery-1.jpg

    Специализации Мага

    Специализация Мага - Рыцарь-чародей

    Рыцарь-чародей

    В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.

    Специализация Мага - Некромант (Necromancer)

    Некромант (Necromancer)

    Еще не объявлена...

    Специализация Мага - Rift Mage

    Rift Mage

    Еще не объявлена...

    Класс - Разбойник - Dragon Age Inquisition

    Разбойник


    Класс Разбойник - Dragon Age InquisitionВ арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.

    dragon_age_class_rogue.jpg rogue-gallery-1.jpg

    Специализации Разбойника

    Специализация Разбойника - Механик

    Механик

    В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...

    Специализация Разбойника - Убийца (Assassin)

    Убийца (Assassin)

    Еще не объявлена...

    Специализация Разбойника - Tempest

    Tempest

    Еще не объявлена...

    Дата публикации: 2014-04-24 10:54:18
    Просмотров: 63806


    lepshin93 (профиль / 24.04.2014 в 13:56)
    Отлично. Мой человек-воин будет потрошителем с двуручем, а косситка-магичка будет рыцарем-чародеем (\"боевой маг\", имхо, звучало лучше).
    Если дадут завалить Варрика, создам еще гномку-разбойницу. Наверное, механика.
     >> Цитировать

    InGosta (24.04.2014 в 15:46)
    Блин а класса с двумя мечами опять не будет чтоли(
     >> Цитировать

    Chitsujo (профиль / 24.04.2014 в 16:50)
    InGosta,
    Блин а класса с двумя мечами опять не будет чтоли(


    класс Убийца?
     >> Цитировать

    Spawn777 (24.04.2014 в 17:12)
    InGosta,
    Блин а класса с двумя мечами опять не будет чтоли(

    В смысле? Бери разбойника, качай навык владения двуручным оружием до конца + силу (чтобы носить хорошее оружко) и будет тебе счастье.

    Ништяк, возьму разбойника-убийцу, как всегда, в Ориджинсе неплохие умения были.
     >> Цитировать

    Praime89 (24.04.2014 в 19:32)
    Надеюсь специализация рыцарь-чародей будет проработана лучше чем в DA:O.

    Механик... Интересная специализация, но... ГДЕ ДУЭЛЯНТ!!!!!!
     >> Цитировать

    hostel203 (24.04.2014 в 23:45)
    Spawn777,
    качай навык владения двуручным оружием до конца
    ты имеешь в виду, оружие в каждой руке? Просто двуручное оружие - это большой меч или секира....
    а вообще, это очень интересно.
     >> Цитировать

    Spawn777 (25.04.2014 в 00:02)
    hostel203,
    Spawn777,
    качай навык владения двуручным оружием до конца
    ты имеешь в виду, оружие в каждой руке? Просто двуручное оружие - это большой меч или секира....
    а вообще, это очень интересно.

    упс, да, сорри, думал одно - написал другое)
    Я сам всегда разбойником гоняю, качаю навык \"оружие в каждой руке\" и с крутыми мечами в обеих руках на ура игра проходится)
     >> Цитировать

    Гримуар (Э)+ (25.04.2014 в 07:48)
    Маг разломов...
    Звучит очень многообещающе.
    Как и некромант. :3
     >> Цитировать

    lepshin93 (профиль / 25.04.2014 в 09:40)
    Кстати, только сейчас заметил. Магия крови-то где? Духовный целитель? Очень странно, что такие спецухи выпилили.
     >> Цитировать

    Spawn777 (25.04.2014 в 14:12)
    lepshin93,
    Кстати, только сейчас заметил. Магия крови-то где? Духовный целитель? Очень странно, что такие спецухи выпилили.

    Ну, магия крови запрещена, вроде как, и если учитывать то, что у нас в отряде маг круга (не помню чё там про Соласа), то она категорически против будет, мне так кажется. А сделать её магом крови, как по мне, ваще нелепо будет.
    А вот духовный целитель почему нет - хз. Скорее всего раскидали способности целителя по стандартным умениям и лечить теперь может каждый маг.
     >> Цитировать

    Никита (27.04.2014 в 07:53)
    lepshin93,
    Кстати, только сейчас заметил. Магия крови-то где? Духовный целитель? Очень странно, что такие спецухи выпилили.
    в Тени происходит звиздец.вот их и нету
     >> Цитировать

    Андрей (28.04.2014 в 20:00)
    можно будет выбрать только одну специализацию?
     >> Цитировать

    EVIE DELATOSSO (профиль / 28.04.2014 в 21:55)
    блин..фигня со спецалками...мало того что они все старые,да еще и не все что были(кроме 2х мага)некромантия неплохо-но посмотрим как она будет реализована..что такое рифт-маг-я не понимай вообще.
    Нет скрещивания класов-печаль..все печаль кароче..
     >> Цитировать

    Alex (01.05.2014 в 05:52)
    EVIE DELATOSSO,
    блин..фигня со спецалками...мало того что они все старые,да еще и не все что были(кроме 2х мага)некромантия неплохо-но посмотрим как она будет реализована..что такое рифт-маг-я не понимай вообще.
    Нет скрещивания класов-печаль..все печаль кароче..

    А новые специализации не нужны, старые сами по себе хороши.Некромантия наверно измененное название мага крови.
    Скрещивание классов если сделать то это уже будет новое пришествие скайрима что уже делает ведьмак
     >> Цитировать

    Easmear (01.05.2014 в 22:08)
    Две необьявленные специализации мага это по моему углубление в мага крови, тк призыв демонов и поднятие нежити - магия крови
     >> Цитировать

    masoraksh (05.05.2014 в 20:25)
    Easmear,
    Две необьявленные специализации мага это по моему углубление в мага крови, тк призыв демонов и поднятие нежити - магия крови

    Главное чтоб не урезали спелы. А третья специальность мага это, вроде магии духа или тени. Что-то типо \"тени\" как в Wolfenstein: измерение черного солнца, только в ДАИ - тень.
     >> Цитировать

    YukiRuu (03.12.2014 в 18:42)
    У меня воин, дали специализацию разбойника. ППЦ
     >> Цитировать

    DIKS (30.12.2014 в 12:56)
    искусные ручки-это способность у какого персонажа
     >> Цитировать

    DIKS (30.12.2014 в 12:58)
    Искусные ручки-это способность у какого персонажа????
     >> Цитировать

    DIKS (30.12.2014 в 15:42)
    ЧЕРТА-Искусные руки-где ее взять?
     >> Цитировать

    EVIE DELATOSSO (профиль / 31.12.2014 в 01:21)
    DIKS,
    ЧЕРТА-Искусные руки-где ее взять?

    в ставке комадования,в разделе тайн на очки специфики покупается...
     >> Цитировать

    Yarven1033 (03.01.2015 в 23:40)
    Самый мясницкий класс - специализация мага: \"рыцарь-чародей\". После того как я взял своему магу эту специализацию, нарезка драконов стала полной развлекухой. Будучи ещё 16го лвла, зарезал водиночку (на момент когда у дракона было около 95% хп, все мои сопартийцы уже дохлые были) дракона свистящих пустошей, который вроде 21го лвла (или 23го) был. На него у меня ушло одно зелье восстановления и час геморного ковыряния толстущей твари. Не знаю какие преимущества у других классов/специализаций, но не думаю что другие настолько читерны
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (04.01.2015 в 04:06)
    Yarven1033,
    Самый мясницкий класс - специализация мага: \"рыцарь-чародей\". После того как я взял своему магу эту специализацию, нарезка драконов стала полной развлекухой. Будучи ещё 16го лвла, зарезал водиночку (на момент когда у дракона было около 95% хп, все мои сопартийцы уже дохлые были) дракона свистящих пустошей, который вроде 21го лвла (или 23го) был. На него у меня ушло одно зелье восстановления и час геморного ковыряния толстущей твари. Не знаю какие преимущества у других классов/специализаций, но не думаю что другие настолько читерны
    А не гонишь ты ? 16 лвла убить дракона, да хоть, 21 лвла это как-то...даже на легком...если фарт ляжет. Это как попасть по мишени на расстоянии 2-ух километров с завязанными глазами и верхом на лошади. Легкотней будет игра тогда когда б ты завалил при этом уровне дракона 21 лвла один...на уровне кошмар...а так это даже на легком сложновато...очень
     >> Цитировать

    ashi (профиль / 04.01.2015 в 14:06)
    Нет, реально так. Тоже был рыцарем-чародеем. Он действительно читерный, если правильно прокачать. Там барьер набивается ударами, так что неузвим. А меч бьет неплохо духовным уроном по броне, барьеру и самому мобу + не берет в расчет броню (вроде).
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (04.01.2015 в 17:57)
    ashi,
    Нет, реально так. Тоже был рыцарем-чародеем. Он действительно читерный, если правильно прокачать. Там барьер набивается ударами, так что неузвим. А меч бьет неплохо духовным уроном по броне, барьеру и самому мобу + не берет в расчет броню (вроде).
    Но это же не на кошмаре пройдено...
     >> Цитировать

    Yarven1033 (04.01.2015 в 21:22)
    IVI@$0R@I<$I-I,
    А не гонишь ты ? 16 лвла убить дракона, да хоть, 21 лвла это как-то...даже на легком...если фарт ляжет

    На нормале - удар спектральным мечём держит барьер (как и любые удары, но мечём гораздо эффективнее), плюс \"блинк\" (из магии льда), во время которого маг неуязвим и также наносит урон, подпитывающий барьер, плюс уход в тень, который даёт инвиз. Комбинируя это и постоянно нанося удары мечём барьер почти всё время живой. Драконы того же лвла, или на лвл выше уже режутся таким макаром как бумага за несколько минут. В тот раз клгда бил в свистящих пустошах, я, честно, уже думал что мне хана и вышеизложенную тактику применял в сложном бою первый раз
     >> Цитировать

    Yarven1033 (04.01.2015 в 21:25)
    Плюс когда драк отбегает/отлетает - во время плевка юзаешь уход в тень, а потом рывок под него блинком и дальше ковырять. Плюс когда драк ставит броню, там вообще нереальные цыфры вылетают от ударов и броня слетает с 3-4 ударов, а свой барьер отрегенивается влёт
     >> Цитировать

    Yarven1033 (04.01.2015 в 21:28)
    Кстати единственные кто могут такого мага убить - это красные храмовники-асассины - эти твари читозные каким-то х... пробивают хп сквозь барьер, ненавижу их и крошу сразу, пока в инвиз не ушли и не пропали таким образом из поля зрения
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (04.01.2015 в 21:50)
    Так на кошмаре не пробовал ни кто такую тактику ?
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (05.01.2015 в 07:52)
    IVI@$0R@I<$I-I,
    Так на кошмаре не пробовал ни кто такую тактику ?
    ...Ха, меня третьем же ударом дракон, выше уровня моего перса на три пункта, снес башку...на кошмаре тактика не робит
     >> Цитировать

    Gawain (профиль / 05.01.2015 в 09:55)
    Эм, есть маньяки, которые ещё и на кошмаре играют?)) С меня нормальной сложности хватило)) Очень уж затяжными становятся бои на высокой сложности.
     >> Цитировать

    Gawain (профиль / 05.01.2015 в 10:05)
    IVI@$0R@I<$I-I,
    IVI@$0R@I<$I-I,
    Так на кошмаре не пробовал ни кто такую тактику ?
    ...Ха, меня третьем же ударом дракон, выше уровня моего перса на три пункта, снес башку...на кошмаре тактика не робит

    Мда, как всё запущено. Товарищ сам с собой разговаривает))
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (05.01.2015 в 11:38)
    Gawain,
    Мда, как всё запущено. Товарищ сам с собой разговаривает))
    ...бывает...
     >> Цитировать

    EVIE DELATOSSO (профиль / 05.01.2015 в 16:19)
    Gawain,
    Эм, есть маньяки, которые ещё и на кошмаре играют?)) С меня нормальной сложности хватило)) Очень уж затяжными становятся бои на высокой сложности.

    Сложно до и немного после разрушения убежища.Потом при ровных руках нарезается все и вся включая драконов за пару минут.
    Корифей вообще разочаровал...Если б у меня в пати 2 ближников не было,было б еще легче(а-то как он блинкался в недоступные места бесило немного)
     >> Цитировать

    Gawain (профиль / 06.01.2015 в 14:02)
    Блин, ну почему, ПОЧЕМУ!!! \"разбойник\"? Почему не ловкач, не рейнджер, не хитрец. Почему мерзкий разбойник? Особенно бесит, что Лилька тоже разбойник. Вообще зашибись. Инквизитор, защитник справедливости... Разбойник. Не, ну просто упороться надо, чтобы такой класс придумать.
     >> Цитировать

    Gawain (профиль / 06.01.2015 в 14:08)
    Даже банальный гугл-переводчик дает rogue -проказник, бродяга, шалун. Есть и отрицательные переводы, вроде шельма и мошенник. Но, епт.. Неужели локализаторы не могли дотумкать нормальную аналогию?
     >> Цитировать

    IVI@$0R@I<$I-I (06.01.2015 в 15:40)
    Gawain,
    Даже банальный гугл-переводчик дает rogue -проказник, бродяга, шалун. Есть и отрицательные переводы, вроде шельма и мошенник. Но, епт.. Неужели локализаторы не могли дотумкать нормальную аналогию?
    Локализаторы переводили по смыслу, а не одно слово подряд.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.