Классы Dragon Age: Inquisition
Создавая своего
Инквизитора, вы можете выбрать один из трех классов. У каждого класса — свой набор способностей, оружия, особых движений и даже сюжетных особенностей. Когда
Инквизитор станет сильнее, для него можно будет выбрать специализацию. Эти дополнительные классы добавят в ваш арсенал совершенно новые способности.
Воин
Опытные и выносливые
воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.
Специализации Воина
Витязь
Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.
Храмовник (Templar)
Еще не объявлена...Потрошитель (Reaver)
Еще не объявлена...Маг
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении
магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают
магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.
Специализации Мага
Рыцарь-чародей
В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли.
Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
Некромант (Necromancer)
Еще не объявлена...Rift Mage
Еще не объявлена...Разбойник
В арсенале
разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают
разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные,
разбойники могут определить исход любого решающего наступления.
Специализации Разбойника
Механик
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите
механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...
Убийца (Assassin)
Еще не объявлена...Tempest
Еще не объявлена...Дата публикации: 2014-04-24 10:54:18
Просмотров: 63806
Если дадут завалить Варрика, создам еще гномку-разбойницу. Наверное, механика.
Блин а класса с двумя мечами опять не будет чтоли(
класс Убийца?
Блин а класса с двумя мечами опять не будет чтоли(
В смысле? Бери разбойника, качай навык владения двуручным оружием до конца + силу (чтобы носить хорошее оружко) и будет тебе счастье.
Ништяк, возьму разбойника-убийцу, как всегда, в Ориджинсе неплохие умения были.
Механик... Интересная специализация, но... ГДЕ ДУЭЛЯНТ!!!!!!
качай навык владения двуручным оружием до конца
а вообще, это очень интересно.
качай навык владения двуручным оружием до конца
а вообще, это очень интересно.
упс, да, сорри, думал одно - написал другое)
Я сам всегда разбойником гоняю, качаю навык \"оружие в каждой руке\" и с крутыми мечами в обеих руках на ура игра проходится)
Звучит очень многообещающе.
Как и некромант. :3
Кстати, только сейчас заметил. Магия крови-то где? Духовный целитель? Очень странно, что такие спецухи выпилили.
Ну, магия крови запрещена, вроде как, и если учитывать то, что у нас в отряде маг круга (не помню чё там про Соласа), то она категорически против будет, мне так кажется. А сделать её магом крови, как по мне, ваще нелепо будет.
А вот духовный целитель почему нет - хз. Скорее всего раскидали способности целителя по стандартным умениям и лечить теперь может каждый маг.
Кстати, только сейчас заметил. Магия крови-то где? Духовный целитель? Очень странно, что такие спецухи выпилили.
Нет скрещивания класов-печаль..все печаль кароче..
блин..фигня со спецалками...мало того что они все старые,да еще и не все что были(кроме 2х мага)некромантия неплохо-но посмотрим как она будет реализована..что такое рифт-маг-я не понимай вообще.
Нет скрещивания класов-печаль..все печаль кароче..
А новые специализации не нужны, старые сами по себе хороши.Некромантия наверно измененное название мага крови.
Скрещивание классов если сделать то это уже будет новое пришествие скайрима что уже делает ведьмак
Две необьявленные специализации мага это по моему углубление в мага крови, тк призыв демонов и поднятие нежити - магия крови
Главное чтоб не урезали спелы. А третья специальность мага это, вроде магии духа или тени. Что-то типо \"тени\" как в Wolfenstein: измерение черного солнца, только в ДАИ - тень.
ЧЕРТА-Искусные руки-где ее взять?
в ставке комадования,в разделе тайн на очки специфики покупается...
Самый мясницкий класс - специализация мага: \"рыцарь-чародей\". После того как я взял своему магу эту специализацию, нарезка драконов стала полной развлекухой. Будучи ещё 16го лвла, зарезал водиночку (на момент когда у дракона было около 95% хп, все мои сопартийцы уже дохлые были) дракона свистящих пустошей, который вроде 21го лвла (или 23го) был. На него у меня ушло одно зелье восстановления и час геморного ковыряния толстущей твари. Не знаю какие преимущества у других классов/специализаций, но не думаю что другие настолько читерны
Нет, реально так. Тоже был рыцарем-чародеем. Он действительно читерный, если правильно прокачать. Там барьер набивается ударами, так что неузвим. А меч бьет неплохо духовным уроном по броне, барьеру и самому мобу + не берет в расчет броню (вроде).
А не гонишь ты ? 16 лвла убить дракона, да хоть, 21 лвла это как-то...даже на легком...если фарт ляжет
На нормале - удар спектральным мечём держит барьер (как и любые удары, но мечём гораздо эффективнее), плюс \"блинк\" (из магии льда), во время которого маг неуязвим и также наносит урон, подпитывающий барьер, плюс уход в тень, который даёт инвиз. Комбинируя это и постоянно нанося удары мечём барьер почти всё время живой. Драконы того же лвла, или на лвл выше уже режутся таким макаром как бумага за несколько минут. В тот раз клгда бил в свистящих пустошах, я, честно, уже думал что мне хана и вышеизложенную тактику применял в сложном бою первый раз
Так на кошмаре не пробовал ни кто такую тактику ?
Так на кошмаре не пробовал ни кто такую тактику ?
Мда, как всё запущено. Товарищ сам с собой разговаривает))
Мда, как всё запущено. Товарищ сам с собой разговаривает))
Эм, есть маньяки, которые ещё и на кошмаре играют?)) С меня нормальной сложности хватило)) Очень уж затяжными становятся бои на высокой сложности.
Сложно до и немного после разрушения убежища.Потом при ровных руках нарезается все и вся включая драконов за пару минут.
Корифей вообще разочаровал...Если б у меня в пати 2 ближников не было,было б еще легче(а-то как он блинкался в недоступные места бесило немного)
Даже банальный гугл-переводчик дает rogue -проказник, бродяга, шалун. Есть и отрицательные переводы, вроде шельма и мошенник. Но, епт.. Неужели локализаторы не могли дотумкать нормальную аналогию?