Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Dragon Age 2 - камера, тулсет, партия.

    Приветствую всех!

    Сегодня у нас в меню небольшой новостной брифинг, касающийся тактического вида в сиквеле, тулсета и некоторых подробностей относительно партии.

    Изометрии не будет?

    Разработчики подтвердили информацию о своем решении отказаться от изометрии для PC-версий Dragon Age 2.

    Причина несколько двойственна, но если говорить буквально, то она заключается в следующем:

    На консолях изометрии не было и раньше, а поскольку основные продажи первой части пришлись именно на консольный сектор, то, по словам Майка Лейдло, теперь они просто "идут вслед за аудиторией". И поскольку графика для изометрии требует дополнительных затрат и усилий (нужно делать новые текстуры и отлаживать механизм взаимодействия, плюс обрабатывать большие территории нежели при виде от третьего лица), было принято решение изометрию в том виде, в каком она была в "Начале", из игры исключить.

    Однако, Майк Лейдло постарался успокоить владельцев персональных компьютеров - планируется некая разновидность "свободной камеры", которая позволит вам обозревать поле боя и раздавать приказы издалека. По словам Лейдло, главной задачей тактической камеры является освобождение от контролируемого персонажа, так что ключевые элементы "отдаленного вида" разработчики постараются перенести и в сиквел. На данном этапе более конкретной информации канадцы не дают, поскольку вся эта система в стадии разработки и до релиза многое может поменяться.

    А при чем тут тулсет?

    Все дело в том, что разработчики также объявили о планах, в которые не входит выпуск тулсета для Dragon Age 2. Основная причина: сложность тулсета для первой части игры. С его помощью выпущено много мелких модов, но процентов 90 - не пользуются популярностью и привносят проблемы в саму игру.

    Возможно будет выпущена редакция тулсета для DAO, которая позволит мододелам повозиться с дополнениями и для второй части игры, но сие доподлинно неизвестно. Подробности видимо будут известны ближе в релизу, когда Bioware наконец определится окончательно с техническими составляющими игры и сможет получить приближенную к релизной версию игры.

    "Знакомьтесь, Бок - это Алиса, Алиса - это Бок".

    Собственно по партии известно на данный момент не так много, как хотелось бы, но парой деталей я уже могу с вами поделиться:

    1. Партия по-прежнему будет состоять из четырех участников.

    Поскольку пока ничего не сказано о специализациях и способностях в сиквеле, то неизвестно, будет ли возможность призывать дополнительных существ. Но из компаньонов можно будет брать с собой лишь троих. Система "лагеря" пока также не анонсирована, то есть где вы будете держать остальных соратников - неизвестно.

    2. Будут как минимум 2 представителя каждого класса, которых вы сможете взять в партию.

    Это видимо шаг в сторону баланса, помните, как в "Начале" группу забивали воины (Алистер/Логейн, Стэн, Огрен и собака)? А если еще и главный герой - воин, то становилось как-то совсем нерадостно. Особенно людям, обожающим использовать для поддержки магов, которых раз-два, и те все время на ножах. Некоторые даже избавляли партию от одной из чародеек по различным причинам. Надеемся, во второй части студия найдет решение, которое позволит не разрываться между двумя единственными доступными на всю страну магами (помимо опционального ГГ). Или разбойниками... (опять же, помимо опционального ГГ).

    3. Состав группы будет влиять на диалоги с NPC.

    Главная радость геймера - гонять сопартийцев из лагеря (или где они там будут сидеть) к себе и обратно, чтобы кто-то наконец предложил капризному храмовнику пирожок, который станет ключом от Башни Круга (ну кто бы мог подумать, что все так просто...).

    Ну а если серьезно, то это все конечно радует. Да, раса главного героя станет однозначной для всех, но зато сопартийцев урезать похоже не собираются. И главная "фишка" первой части - проработанные персонажи - уже взята канадцами на заметку. Так что, ждем трейлер, который кстати, выходит уже на следующей неделе, и информацию о возможных компаньонах. Может нам дадут в напарники девушку-кунари, которая многим так понравилась?


    Источники: bioware.ru, Соц. Сеть Bioware.





    Автор: Almariel (2010-08-09 16:08:28)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.