Приветствую всех!
Вдогонку к предыдущей новости представляю вам трейлер нового DLC "Големы Амгаррака":
Для тех кто не владеет английским я дам небольшой комментарий по поводу сказанного в нем:
Вам пишет гном, брат которого ушел вместе с пропавшей экспедицией. Однако наш "наниматель" не верит, что 20 гномов могут просто так исчезнуть. Там, в Амгарраке, поселилось нечто очень недружелюбное. И поскольку лишь вы такой отчаянный воин, и способны на то, что другим не под силу, вам и выяснять, что за чудища притаились во тьме Глубинных Троп.
Судя по трейлеру, обожаемый многими игроками клинок "Звездный Клык" будет доступен для импорта в контент. На меч Командора Бдительность, однако, я полагаю, импорт все равно не распространится, потому как, если вы помните, после событий Пробуждения, этот меч был бессовестно украден антиванскими Воронами.
Bioware не отказывается от своих слов, и, не отвлекаясь на долгие рассуждения, выпускает новый контент для Dragon Age: Начало - Пробуждение. Да-да, именно так, вы наконец сможете импортировать в DLC своего героя из аддона "Пробуждение" и пробежаться но новой локации высокоуровневым чаром.
Превью:
Изучите подземные глубины, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, исчезнувшую во время поиска древних секретов создания чудовищных созданий. Лишь вы можете можете приподнять покров над тайной ужасной участи, постигшей их.
Верните своего Стража в строй и отправляйтесь в новое приключение по неведомой территории, встречайте новых персонажей и побеждайте невиданных доселе существ. Захватывающий сюжет и увлекательные головоломки - этот контент вы не захотите пропустить!
Импортируйте своего персонажа из Начала или Пробуждения или создайте нового, высокоуровневого героя! Повстречайтесь с совершенно новыми, внушающими ужас созданиями. Заработайте могущественные награды, которые будут перенесены в ваши копии Пробуждения и Начала. Испытания, которые станут вызовом даже для самых опытных искателей приключений.DLC "Големы Амгаррака" выходит 10 августа 2010 года. Стоимость дополнения - 5$ (400 Bioware Points).
От редакции: насчет наличия/отсутствия русской локализации данного контента пока ничего неизвестно.
Источник:
Всем доброго времени суток!
Многих обеспокоило превью от IGN, в котором автор назвал порождений тьмы орками или чем вроде (точнее импами или демонами). Хотя конечно больше публику возмутила не неподкованность журналиста в тедасском бестиарии, а то, что по его словам, в диалоге остались лишь три опции. Собственно, дабы успокоить почтенную публику разработчики оперативно ответили на вопросы пользователей в Социальной Сети Bioware, и подтвердили, что не все так просто, а показанное IGN демо хоть и включало в себя лишь один диалог с тремя опциями, но лишь потому, что его целью было показать боевую систему. В продолжении новости вы можете прочитать несколько комментариев разработчиков по поводу диалоговой системы и системы репутации, а также еще несколько существенных мелочей )).
А сейчас ролик, о том как разрабатывается эпический сиквел:
Всем доброго времени суток!
Пока мы ждем крох информации по сиквелу Dragon Age, представителям портала IGN.com уже дали возможность опробовать небольшую часть игры, так сказать, собственными руками.
В продолжении новости вы можете прочитать перевод статьи, передающей впечатления облагодетельствованных граждан.
Поскольку я никогда в жизни не держала в руках геймпад от Xbox 360 (IGN опробовал именно консольную версию), то переведенные мной названия некоторых клавиш могут отличаться от реальных. В связи с этим в скобках даны английские варианты, дабы вы лучше понимали, о чем речь.
А на закуску преставляю вам первый внятный скриншот Флемет, изображающий ее после возврата от формы дракона к человеческому облику (картинка кликабельна):
Приветствую всех!
Портал журнала GameInformer видимо решил останавливаться на своей 10-страничной статье (в которой, увы, ничего особо важного не было, после выданных разными порталами превью и скриншотов) и сделал еще и
Зато мы перевели для вас все, что там описано. Традиционно, вы можете найти переведенную информацию в продолжении новости.
Также была опубликована новая мега-большая карта Тедаса (новизна именно в размере), которая теперь достойна стать самыми настоящими обоями на стену, а не маленькими "обойками" для рабочего стола. Ищите типографию в вашем городе ;).
В этой карте (как и в ее интерактивном экземпляре) есть лишь одно "НО": Дикие земли Коркари написаны с пропущенной буквой "Kocari Wilds". Не надо было баловаться со шрифтами, господа.
Разрешение новой карты - 6680х5010, размер файла - 7,58 Мб.
Патч 1.04 для PC-версий Dragon Age: Начало наконец вышел.
Вы можете скачать его здесь:
(здесь пока скорость выше).2.
Размер файла составляет 88,9 Мб. Патч подходит для любой языковой версии игры.
Среднее время скачивания с вышеуказанных ресурсов - 15 минут при скорости интернет-соединения 10 Мбит/сек.
Также напоминаю правила установки патча 1.04:
Если у вас не установлен аддон "Пробуждение", то патч 1.4 ставится на игру, пропатченную до версии 1.03. При последующей установке аддона на игру версии 1.04, вам понадобится повторная установка патча 1.04 для его корректной работы.
Если аддон Пробуждение установлен, то патч 1.04 ставится просто поверх него.
Также на нашем сайте появились первые обои по Dragon Age 2. Скачать их вы можете в разделе "Обои"
Доброго всем утра/дня/вечера/ночи!
Наконец Bioware закончили работу над патчем 1.04 для PC-версий игры и объявили дату выхода - 19 июля, понедельник.
Патч для Xbox и PS3 версий проходит сертификацию, дата его выхода будет объявлена позднее.
Предыдущий список фиксов (вы можете просмотреть его здесь) дополнился одним существенным добавлением - импортированные в аддон персонажи-разбойники снова смогут обнаруживать ловушки.
Как только патч для русских версий игры будет доступен для скачивания, он появится на нашем на сайте в разделе Файлы/Патчи, следите за новостями. =)
Приветствую всех заглянувших!
Информаторы не сидят на месте, то там, то здесь всплывают новые материалы по Dragon Age 2. Правда их однообразие начинает настораживать.
Сдается мне, до 17 августа Сеть так и будет наполняться скриншотами одной и то же битвы, а ко дню релиза первого трейлера из этих скринов уже можно будет его сложить. Но не будем о грустном, надо мыслить позитивно. Под спойлерами вас ждет новая порция скринов и концепт-артов. Вы уже видели дракона из Dragon Age 2?
Источник:bioware.ru
Приветствую всех!
Полагаю, данная новость вызовет заслуженный прилив радости и любви к людям у всех фанатов игры, которых обидело решение EA не делать русскую локализацию.
Страна, встречай своих героев:
Спросив разрешения у автора, мы выкладываем плод их труда на наш сайт, дабы вы могли скачать его и насладиться контентом на максимально возможном на сегодня уровне.
Скачать архив локализации, 62,4 Кб (инструкция по установке файлов находится в архиве).
Предваряя ваши вопросы, поясню: данная локализация не требует переустановки DLC, нужно лишь извлечь файлы в указанные автором папки.
Наслаждайтесь =).
А я от лица всего игрового сообщества еще раз благодарю источник этой благодати:
Источник:
И авторов, которым хватило терпения и энтузиазма выполнить нелегкую работу локализаторов:
Авторы:
Всем доброго времени суток!
Журнал GameInformer наконец решил поделиться более существенной, нежели предыдущие два скриншота, информацией, и выдал большую выдержку из временной шкалы Тедаса, сочиненной BoiWare.
В продолжении новости вас ждет перевод статьи, а на закуску представляю вашему вниманию еще два скриншота и один арт в комикс-стиле, которые были опубликованы немецким журналом GameStar (скрины кликабельны):