Всем доброго времени суток!
Разработчики продолжают работать над патчем, и надеюсь на этот раз все будет работать как заявлено, поскольку список изменений с прошлой новости увеличился раза в два.
Помимо собственно списка изменений, BioWare слезно просят простить им ошибки, которые они не могут исправить (да... звучит как заявление в желтой прессе, но ничего не поделаешь, в нашем случае это чистая и прискорбная правда... кажется, так звучит еще желтее...)
В общем, читайте подробности в продолжении новости. =)
Предположительно патч появится через пару недель, после сертификации в EA, Microsoft и Sony. Точная дата будет названа позднее.
- Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости.
- Изображения достижений и сообщения о них теперь отображаются правильно.
- Решены некоторые проблемы с авторизацией загружаемого контента.
- Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне "Пробуждение".
- Исправлена проблема при которой при новых установленных DLC меню "Другие кампании" оставалось серым, пока не будет произведен перезапуск игры.
- Неоднократные переходы в Тень/из Тени больше не будут умножать количество визуальных эффектов, замедляя игру.
- "Плавающие" цифры больше не будут появляться над головами персонажей.
- Статистика урона теперь будет обновляться правильно на экране Инвентаря когда оружие снято.
- Импортирование персонажа в новый модуль из сохраненной игры, в которой в группе не было героя, приводило к отключению игры. Исправлено.
- Если персонажа импортировать в Пробуждение снаряженным в несовместимые с аддоном предметы из DLC, то персонаж будет экипирован стандартными предметами.
- Сведения о недавно произошедших событиях на экранах загрузки теперь будут отображаться корректно.
- Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение больше не будет сбрасывать настройки на значения "по умолчанию".
- Решена проблема с "утечками памяти", приводившими к крэш-репортам.
- Аудиодрайверы вызывали проблемы и приводили к ошибкам, связанным со звуком. Поэтому аудиодрайверы были обновлены.
- Исправлена проблема, препятствовавшая загрузке портретов персонажей в Социальную Сеть BioWare.
- Сохранения на Xbox 360 портились, если вы продавали слишком много вещей одному торговцу. Теперь сохранения не будут искажаться при подобном.
- Скриншоты больше не будут автоматически подгружаться в ваш компьютер по умолчанию при новой установке.
- Исправлена карманная кража (персонаж успешно проводил "операцию", но предметов не получал).
- Исправлена проблема, вызывавшая появление неверного персонажа в ритуале Морриган.
- Игроки, освободившие членов отряда в Тени в ходе квеста "Разорванный Круг" были вынуждены сражаться с демоном праздности в одиночку. Это исправлено.
- Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол.
- Баги, препятствовавшие запуску личных квестов сопартийцев и вызывавшие проблемы с уровнем одобрения, устранены.
- Лилит больше не будет неоднократно благодарить героя в Башне Бдения, после ее спасения.
- Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры. Этого больше не будет.
- Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортированных персонажей.
- Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню.
- Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев.
- ГГ теперь могут получать письма от бывших возлюбленных (Лелиана, Зевран, насчет Морриган и Алистера точной информации нет).
Хотя мы и исправили баги с личными квестами и одобрением, важно отметить, что игроки могут не увидеть этих изменений пока не начнут новую игру.
Из-за природы бага и примененного фикса, хоть он возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, в уже существующей игре эффекта может не быть.
Некоторым игрокам удавалось войти в Шахту, нажав на дверь, даже при том, что знак замка был серым, до завершения квеста Веланны и приема ее в группу. Из-за технических ограничений, мы не можем этого исправить, но хотим предостеречь игроков от выполнения этого действия.
Вход в Сильверитовую Шахту ранее, чем нужно, может привести к разным последствиям: от потери вещей до разрушения сюжетной линии. В норме, дверь разблокируется после решения проблемы с Веланной и игроку не следует пытаться войти в Шахту раньше.
Некоторые персонажи с включенной аурой, воздействующей
на область, например "Ядовитые испарения", могли вызвать нападение стражников за дверью в темнице до того, как встретятся с ними.
Из-за технических ограничений, схожих с проблемой в Сильверитовой Шахте, мы также не сможем исправить и эту проблему. К сожалению, если это происходит, группа застревает в поместье, потому что не может снять маскировку.
Единственный способ исправить эту проблему, после того как она была обнаружена - это загрузить более раннее сохранение и отключить все ауры, воздействующие на область, перед тем как подходить ближе к двери. В норме, после открытия двери отряд встретится с группой стражников, которые разоблачат их маскировку и отряду будет возвращено все обычное снаряжение. Так что, сразу после спасения Риордана при подходе к ступенькам, ведущим в подвал, убедитесь, что вы отключили все агрессивные ауры и воздержитесь от их повторного каста до окончания кат-сцены с вашим разоблачением. После нее можете спокойно возвращать необходимые вам эффекты.
К сожалению мы не можем исправить проблемы, относящиеся в этим сетам и мечу Бдительность. Из-за различных ограничений насчет того, что мы можем и что не можем патчить в контентах DLC, очень строгих ограничений на размер консольных обновлений, и наконец некоторых средств, которые нам не удалось использовать, мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы в этот раз исправлены не будут.
Есть решение насчет внешним видом Доспехов Стража и меча Бдение на консолях, оно заключается в том, чтобы не устанавливать контент "Крепость Стражей". Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но увы мы не сможем исправить это корректно и за это мы извиняемся.
Пожалуйста, примите наши извинения. Хотя мы хотели бы, чтобы мы могли исправить эти проблемы, мы не можем сделать этого в этот раз. Как уже было обозначено, мы понимаем. что ни одно из представленных решений не является идеальным в любом случае, но к сожалению у нас нет других вариантов действия, поскольку мы связаны очень жесткими рамками относительно того, что мы пожем патчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли во внимание причины проблем, связанных с реализацией этих областей/деталей и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Если вы установили патч 1.04 до установки "Пробуждения", вы должны снова запустить установку патча 1.04 после установки аддона.
Есть некоторые особые ресурсы и прочие элементы для "Пробуждения", которые не будут пропатчены и установлены, если установщик 1.04 не обнаружит установленный аддон.
Кроме того, предыдущий установщик патча (1.03), поставляемый с аддоном может произвести откат некоторых изменений, уже внесенных версией 1.04 - это приведет к тому, что многие исправления вводимые версией 1.04 исчезнут, несмотря на то что конфигуратор игры будет сообщать вам, что установлена версия 1.04.
Итого: если вы планируете переустановить "DAO" и "Пробуждение" в будущем, мы рекомендуем сначала установить игру, потом аддон, а потом последний патч. Если вы планируете установить аддон на уже имеющуюся у вас копию "Начала", то всегда перезапускайте установку последнего патча.