И снова приветствую всех =).
Портал MMORPG.com опубликовал интервью с двумя представителями Bioware, посвященное деталям нового DLC, анонсированного вчера канадской студией.
Итак, действие нового контента, называющегося "Големы Амгаррака", разворачивается на Глубинных Тропах, где игроку помогает гном по имени Джеррик, который ищет своего брата Брогана. Представитель MMORPG.com, Гарретт Фуллер получил возможность побеседовать с Ферретом Бодойном (Ferret Baudoin) и Робом Бартелом (Rob Bartel) об этом DLC.
Перевод интервью в продолжении новости.
MMORPG.com:
Расскажите нам немного о новом DLC - Големы Амгаррака.
Роб Бартел:
Големы Амгаррака - это следующая часть загружаемого контента (DLC) для нашего хита, темного фэнтези Dragon Age: Начало. Он будет выпущен одновременно по цене 5$ в Сети Playstation и по цене 400 Очков (Bioware Points - прим. переводчика) для PC и в магазине Xbox360.
Он разработан в том числе и для обожателей хардкора, и отправляет игрока в безумно трудное путешествие по Глубинным Тропам чтобы отыскать потерянные секреты гномов.
Феррет Бодойн:
Роб не шутит. Големы чертовски сильны. Если вы играли в Origins и думали, что слишком легко справляетесь с противниками с помощью ваших сумасшедших навыков - это DLC для вас. Вы встретитесь с новым видом боссов, у которого имеется далеко не один козырь в рукаве. И если вы не примените свое высококлассное мастерство, вы долго не протянете. Получение самого трудного достижения в этом DLC станет настоящим знаком славы. Лишь некоторые из Биоваровцев смогли его открыть.
Хотя боевка здесь на первом плане и является центральным аспектом, в "Големах Амгаррака" есть и хитроумные паззлы для разрешения, новые персонажи, с которыми можно поговорить и познакомиться ближе и притягательная история. В общем, все, чего вы ждете от Dragon Age. Вы также сможете импортировать своего персонажа из Начала или Пробуждения, так что ваш любимый герой сможет поучаствовать в новых приключениях.
Играя в "Големов Амгаррака" вы сможете разблокировать несколько призовых предметов, которые будут перенесены в ваши кампании в Начале и Пробуждении. Это прекрасное время, чтобы быть Серым Стражем!
MMORPG.com:
Это приключение добавляет какие-то новые детали к уже имеющимся знаниям о народе гномов?
Феррет:
Дни славы гномов прошли давным-давно. До Первого Мора, у гномов было несколько процветающих королевств, а Глубинные Тропы были подземными магистралями, простиравшимися по всему Тедасу. Порождения тьмы нанесли гномам тяжелый удар - более тяжелый, чем кому-либо еще. И когда настали самые мрачные времена, лишь открытие Совершенного Каридина - големы - спасло последнее королевство, Орзаммар, от окончательного уничтожения. Но после нескольких лет создания големов, Каридин исчез. И забрал секреты изготовления големов с собой.
С тех пор гномы не раз предпринимали попытки вновь открыть утраченное искусство Каридина, искусство сотворения големов. Есть одна древняя легенда - вроде гномьей сказки - что в тайной лаборатории, далеко на Глубинных Тропах, были сделаны новые големы. Это легенда об Амгарраке.
В этом DLC вы узнаете больше об Амгарраке и его захватывающей истории.
MMORPG.com:
Поговорим о големах в игре, как они вписываются в сюжетную линию?
Роб:
Некоторые тайны лучше узнавать самим. Однако, если говорить с точки зрения повествования, големы часто служили зеркалом, которое мы показывали игроку и другим персонажам в игре, и живым и мертвым. Големы - это чистая форма жизни, ни добрые, ни злые, но с огромным потенциалом для обоих направлений, который зависит от способа их создания и задач, для которых они используются.
Феррет:
Если верить легендам об Амгарраке, кузнецы гномов нашли новые способы модифицирования старых големов, и все это в попытках создать новое поколение големов. Экспедиция, посланная на дальние границы Глубинных Троп случайно столкнулась со странными големами, творившими невероятные вещи. Некоторые говорят, что возможно это остатки големов из Стального Легиона. Но другие лишь вздыхают: "Амгаррак".
Несомненно, если кто-то сможет найти залы Амгаррака, его ждут потрясающие открытия.
MMORPG.com:
Как Мор относится к данному сюжету? О нем нет упоминаний в трейлере, но мы видели несколько весьма серьезно выглядящих демонов.
Роб:
Мор - это постоянная угроза, особенно здесь, в самых глубоких и темных уголках Глубинных Троп. Опять же, мы хотим подчеркнуть, что "Големы Амгаррака" - это очень трудный квест, он не для слабых духом, особенно если играть на высоком или кошмарном уровне сложности. Что касается, тайных жутких существ, которые появлялись в трейлере - их "исследование" мы оставим нашим самым храбрым игрокам.
MMORPG.com:
Будут ли доступны новые искатели приключений, которые смогут присоединиться в главному герою в этой экспедиции?
Роб:
Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Его брат возглавлял экспедицию на Глубинные Тропы, которая отправилась на поиски Амгаррака и потерянных секретов изготовления големов. Повторное открытие этого ремесла принесло бы огромные богатства, силу и славу Дому Дейс, но экспедиция не вернулась и все боятся, что гномы, входившие в исследовательскую группу, исчезли. Джеррик со своим верным бронто, Снагом, присоединятся к вам в поисках пропавшего брата Джеррика. Вы встретите и других неожиданных компаньонов по ходу приключения, и вам понадобится вся помощь, которую вы сможете получить.
Феррет:
Если вы когда-нибудь спрашивали: "Интересно, кого бы призвал гном-следопыт, никогда не бывавший на поверхности?" - то ответ - Снаг. Снаг - прекрасный компаньон и очень выносливый. В отличие от многих дворян (да, я смотрю на вас, Дом Эдукан), Джеррик выглядит более озабоченным благополучием брата, нежели обнаружением Амгаррака. Он в своем роде герой, и обеспечит вашему персонажу прекрасную поддержку. Его навыки обращения с парными клинками будут необходимы, чтобы выжить в "Големах Амгаррака". И, как сказал Роб, есть и другие персонажи, которых вы найдете во время этого приключения.
Источник:
Перевод: