В блоге Bioware стал доступен новый
Собственно, арт, изображающий обновление четырех рас мира Dragon Age 2 (картинка кликабельна):
И немного подробностей из подкаста, касающихся визуального стиля игры, в продолжении новости:
2 основные причины смены стиля игры:
1. Стиль первой игры не был аутентичен. Человек, не знакомый с Dragon Age, так сказать, лично не мог отличить ее от других представителей жанра.
2. В первой части общий стиль игры был несколько разрозненным - какие-то элементы были необычны и напоминали смесь Хоббита и Death Dealer'а (герой сборника артов американского художника-фантаста
Что же повлияло на некоторые элементы визуализации сиквела:
1. Фильмы Акиры Куросавы (самому Мэтту Голдмэну больше всего нравится его фильм
2. Картины Питера Брейгеля старшего (в частности, картина
Как все это повлияет на персонажей и атмосферу игры:
"Самым сложным является создание внешности главных женских персонажей... Поскольку наша игра - фэнтези, и у нас есть несколько рас - их наличие стало прекрасной возможностью изучить некоторые особенности гендерных фенотипов".
"Теоретически все мы знаем, как выглядит красивая человеческая женщина, но на практике у всех оказываются разные предпочтения".
"Мы ищем нечто более агрессивное, целенаправленное; все еще придерживаемся реализма - металл выглядит как металл, кожа - как кожа... Я предпочитаю
Что будет с кастомизацией персонажа?
"Мы переработали с нуля систему создания внешности вашего героя, чтобы увеличить количество всевозможных вариантов и улучшить эмоциональное взаимодействие... Вы сможете создать такого героя (человека), какого захотите".