Друзья, корреспонденты журнала GameInformer уже позволили вам погрузиться в пучины разработки и интересных подробностей Dragon Age: Inquisition, но они не стали на этом останавливаться и посетили студию, чтобы утолить свой интерес по вопросу будущего BioWare. Ведь Dragon Age: Inquisition помечена как первый опыт легендарной студии на платформах нового поколения, и поэтому для беседы были собраны ключевые фигуры компании, дабы обсудить их взгляды на следующее поколение RPG, а также перспективу будущего BioWare. Генеральный менеджер Аарон Флинн, исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра рассказали корреспонденту GameInformer'а о том, что у них припасено для фанатов.
Посмотрите видео, что находится ниже, и вы узнаете несколько секретов о новом IP компании, которое она разрабатывает специально для платформ следующего поколения, и то, чему они учатся во время разработки Dragon Age: Inquisition, а также шансы на выход новой Jade Empire.
Если видео по каким-то причинам не отображается, перейдите по этой ссылке.
В случае с Dragon Age: Inquisition, Bioware оборачивается к своим корням и подчеркивает аспекты агентуры в Инквизиции и исследования мира Тедаса. Ведущие разработчики с гордостью показывают огромные новые области, созданные специально для игроков, чтобы те исследовали их на своих двоих и верхом на ездовом животном. Ведущий дизайнер игрового мира Кейт Уорнер был достаточно добр, чтобы позволить нам снять на видео его монитор, во время процесса создания и тестирования мира Inquisition, включая его объяснения по этому поводу. У креативного директора Майка Лейдлоу были некоторые интересные мысли связанные с проблемой повествования сюжета в играх с открытым миром, так что внимательно слушайте всё, что будет сказано в конце видео, ведь это, возможно, является ступенькой к полностью открытому миру в Dragon Age.
Посмотрите видео, что находится ниже, дабы увидеть Dragon Age: Inquisition в действии и узнать что-то новое об огромных областях, которые вы будете изучать уже в следующем году.
Друзья, сегодня мы предлагаем вашему вниманию новость 3 в 1! Вселенная Dragon Age в последнее время достигла небывалых высот, и посему, новостей просто огромное количество. Наслаждайтесь!
Друзья, а вот и вторая часть перевода статьи по DAI, из сентябрьського номера журнала GameInformer. Советуем прочитать, материал очень интересен, а вам, как фанатам игры, пропускать его не стоит тем более!
BioWare прислушивается к своим фанатам. Когда мы посетили студию с целью написания статьи о новой игре BioWare (которую вы найдете в последнем номере журнала GI - полный перевод уже скоро на нашем сайте DragonAge-Area.ru!), команда разработчиков рассказала, что многим фанатам нравилась тактическая боевая система Dragon Age: Origins. В то время как BioWare не подтвердила полное возвращение тактической системы из DAO, креативный директор Майк Лэйдлоу и исполнительный продюсер Марк Дарра настаивали на том, что в Inquisition будут более тактические сражения. Мы говорили с Лэйдлоу и Даррой об их взгляде на следующую боевую систему в серии Dragon Age, и старший дизайнер игры Джош Стиксма продемонстрировал несколько кадров пре-альфа геймплея.
Посмотрите видео, находящееся ниже, чтобы увидеть боевую систему Dragon Age: Inquisition в действии.
Если по какой-то причине видео не отображается, перейдите по этой ссылке.
Компания BioWare объявила о своем участие в выставке PAX Prime 2013, проходящей с 30-го августа по 2-е сентября в Сиэтле. Они обещают "насыщенный план мероприятий", а главным из них будет событие под названием "Новая Dragon Age: Введение в The Inquisition" (оно будет проходить в субботу, 31-го августа).
В дополнение к этому, был выпущен новый концепт-арт по Dragon Age: Inquisition:
Одним из самых любимых всеми аспектов Dragon Age: Origins была опция выбора расы. Выбирая между человеком, гномом, или эльфом (и играя за них с разными предысториями) каждый игрок получал свой собственный игровой опыт в мире Тедаса. Отсутствие выбора расы в Dragon Age II стало больным вопросом, стоящим между разработчиками и поклонниками. Во время нашего визита в студию, BioWare с гордостью сообщила, что данная функция возвращается – вопреки своим предыдущим заявлениям, что игрок будет ограничен только человеческой расой.
Посмотрите видео, что находится в продолжении новости, и вы узнаете, что значит возвращение выбора рас для вашего прохождения Dragon Age: Inquisition.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?