Друзья, а вот и готова третья часть перевода статьи по Dragon Age: Inqusition из журнала GameInformer за сентябрь. Приятного чтения!
Друзья и враги
Сражаться вместе с союзниками и обучать их навыкам, является только одним из способов узнать их получше, но главная часть ваших отношений со спутниками по-прежнему формируется за счёт диалогов и сюжетных последовательностей. В то время, как некоторые персонажи со своими причудами уже знакомы игрокам (смотрите врезку "Знакомые лица"), команда сценаристов и писателей создает новый ансамбль сопартийцев.
Одним из союзников Инквизитора является магесса по имени Вивьен. Она была в очереди на получение престижной должности Первого Чародея в Орлесианском Круге Магов, но восстание магов против Церкви и гражданская война в Орлее начались раньше, чем она официально смогла вступить в должность.
"Этот персонаж имеет очень специфический взгляд на роль магических Кругов и Церкви," говорит старший сценарист Люк Кристьянсон. "Что остается делать человеку, который очень привязан к магии и Кругу, когда вся система рушится?"
Данный вопрос демонстрирует интересный элемент процесса, который
BioWare использует во время создания персонажей: сценаристы анализируют основные темы игры и конфликты, лежащие в основе сюжета, а затем создают определенных персонажей отталкиваясь уже от этих элементов.
"Сопартийцы также помогают нам решать вопросы подобного рода, отбирая новых товарищей ГГ вплоть до отдельного персонажа," сказал ведущий сценарист Дэвид Гейдер. А маги и их роль в мире, находятся в центре внимания в
Dragon Age: Inquisition, и иметь в союзниках мага, входит ещё и в личные интересы игрока. Вы можете не помогать магам в общем, но в то же время не отказывать в помощи Вивьен.
С другой стороны, если вы из тех игроков, что считают магов бомбами замедленного действия, и действуете соответствующим образом, то без проблем с Вивьен не обойтись. "Мы не делаем всех сопартийцев игрока, такими, чтобы они ему нравились," сказал Кристьянсон. "Некоторых людей очень и очень заботит вопрос 'Как бы понравиться всем и сразу?' Это одна часть, другая же часть - это ваши решения, и их последствия."
Вивьен не является тем сопартийцем, которого можно просто найти в таверне; она статусная и влиятельная женщина и представляет тип компаньонов, который привлекает Инквизитора. Высокопоставленные маги, солдаты, и люди других социальных групп приложат руки и свой талант к вашему делу, особенно, если вы подберете команду, которая выстоит даже в самой жестокой бойне. Кем являются другие союзники и кому принадлежит их лояльность - информация, которую
BioWare пока не готова разглашать.
Другой загадкой является то, против кого борется Инквизитор. Демоны, что появились с неба, это явная угроза, но вы, на довольно раннем этапе, узнаете, что за всем хаосом, творящимся в мире стоит некая личность. Подобно Логейну из
Dragon Age: Origins, который продемонстрировал вам, как злодей, с хорошо продуманной личностью, может быть более убедителен, чем традиционные сопартийцы, имея собственную мораль и при этом двигаясь в определенном направлении. Но, в отличие от ситуации с Логейном, в
Inquisition вы не сразу раскроете завесу тайны о личности своей главной цели. Все игроки знают, что у них имеется единый враг, а это значит, что он всё время противостоит им, и частью сюжета является составление планов по разоблачению врага. Кто бы это ни был, нам не терпится встретиться с ним. "Я думаю, что одной из наших сильных сторон, является то, что некоторых персонажей вы обожаете, а других презираете" сказал Лейдлоу, "но вы всё равно вряд-ли забудете кого-то из них."
Знакомые лица
После двух больших игр и нескольких историй рассказанных с помощью книг/фильмов и т.п., вселенная
Dragon Age получила обширный и интригующий образ. Поклонникам, без сомнения интересно, вернутся ли их любимые герои в
Inquisition, но
BioWare не готова рассказать обо всех персонажах, что имеют роль в игре или, хотя бы просто, появятся. Тем не менее, уже несколько раз подтверждалось, что компаньонами Инквизитора будут Кассандра и Варрик из
Dragon Age II.
Трейлер E3 раскрыл, что Морриган вернется в
Inquisition, но
BioWare уже предупреждает людей, что ждут ее появления. "Я думаю, для некоторых людей является справедливым наконец понять, что Морриган не будет входить в отряд ГГ в
Inquisition," сказал креативный директор Майк Лейдлоу. "Это расстроит некоторых, но я думаю, что для нас важно предупредить об этом заранее."
Это не значит, что её роль в игре будет мала. "Это не камео," подливает масла в огонь Дэвид Гейдер.
Это три единственных персонажа, возвращение которых уже подтверждено, но работа над другими конечно же ведётся. Мы видели доказательства того, что некая рыжеволосая орлесианка, а с ним и любимый фанатами рыцарь-капитан могут быть готовы к возвращению.
Inquisition и стиль
Все компаньоны в игре имеют уникальный дизайн, что помогает сделать их более запоминающимися. Но, каким бы ни был изначальный облик персонажа, одной из забавных особенностей жанра RPG является подборка нового снаряжения и подводка облика всего отряда под свой собственный вкус. В Инквизиции, игрокам гарантируется, что они найдут достаточно одежды и брони для своего персонажа и его сопартийцев, при том не жертвуя их уникальными визуальными качествами.
Это возможно благодаря улучшению и расширению системы крафта. Собранные материалы, что вы найдете в путешествиях по миру и у побежденных врагов, вы сможете использовать для создания новых или кастомизации уже найденного снаряжения для себя или товарищей. Сфокусировав внимание на создании более крутых вещей (вместо зелий и рун), у игрока будет больше желания экспериментировать. "Крафтинг выходит на новый уровень, 'Ох, я сделал что-то интересное.'"
Лейдлоу говорит. "Крафтинг в
Inquisition позволяет вам индивидуализировать самого себя, вашего персонажа, его облик.... К концу игры, если я умею крафтить на достаточном уровне, всегда может встретиться вещь похожая на моё обмундирование, но с лучшими характеристиками. Если я могу надеть её, то и сделать тоже - и сделать её удивительной." Это значит, что если вам полюбилась броня из начала игры, то позднее вы будете в состоянии сделать такие же доспехи, только с характеристиками как у брони из более поздних стадий игры, и любой расцветки.
В этом заключается отличие игры от предыдущих частей, в которых имелась пара неудачных моментов связанных с броней. От смешного вида магов сопартийцев, чей облик вы не могли полностью изменить, и это привлекало внимание с самого начала игры. В
Dragon Age: Origins, могло даже случиться так, что вся компания игрока выглядела почти одинаково, и всё из-за того, что они одели идентичную броню. В
Inquisition такого не повторится.
"Сопартийцы будут иметь уникальный облик со своими собственными визуальными признаками," сказал Дарра. "К примеру, возьмём такого персонажа как Кассандра: у неё есть плащ почти свободного покроя с поясом, с доспехами под ним. Если вы наденете на неё тяжелые доспехи, она станет выглядеть совсем по-другому, но всё же сохранит свой уникальный силуэт и кусок ткани сзади. Любой может одеть данную броню, но на каждом она будет выглядеть по-разному."
Наличие героя, который выглядит интересно, является залогом его успеха среди игроков, но когда Инквизиции придётся разбираться с коррупцией в Тедасе, то Инквизитору будет чем заняться, и без примерки нарядов.
Нет простых решений
Конфликт во вселенной
Dragon Age не определяется понятием только добра и зла. Порядочные люди могут потерпеть неудачу, а ужасные и злые люди могут искупить свои деяния. Этот отказ от привычного нравственного спектра оставляет вас с более трудным моральным выбором и оставляет вас с принимать более интересные и непростые решения. Сложные ситуации, такие как споры о безопасности против свободы, которые возникают из-за самого существования могущественных практикующих магов, не обязательно должны иметь оптимальное решение. "
Dragon Age всегда была игрой жестких решений, где нет четкого морального пути", - говорит Гейдер. "Если мы сможем успешно объяснить точки зрения обеих сторон, вы почувствуете силу всего вышесказанного." Как и её предшественники, Инквизиция заставит игроков делать выбор перед лицом дилеммы. Хотя эти решения будут непростыми, они не обязательно хорошие или плохие; игроки не будут стоять между одинаково ужасными вариантами. Вместо этого, цель разработчиков -заставить игроков задуматься о последствиях своих действий и жить с этими последствиями до конца.
Ваш выбор будет совершаться через диалоговое колесо аналогичное колесу из
Dragon Age II, но с некоторыми улучшениями. Основная проблема - ясность; некоторые игроки были расстроены, когда их выбор из диалога привёл к удивительным (и непреднамеренным) ответам или действиям. Чтобы дать игрокам лучше понять, чего ожидать, команда работает над дополнением к колесу, которое даст вам лучшее представление о том, чего ожидать от того или иного ответа. Это поможет облегчить принятие решений для некоторых, но не ожидайте, что оно позволит узнать подробности, касающиеся последствий, которые произойдут гораздо позже. Результаты вашего выбора будут громыхать во всем мире различными способами, и вы узнаете о них самостоятельно. "В игре очень много моментов, когда сделанный вами выбор аукнется вам в будущем." - сообщает Лэйдлоу. "Это вклад с нашей стороны, который, я думаю, окупится".
"Игрокам придётся решить множество тайн, а также найти ответы на вопросы, затронутые в предыдущих частях серии. У нас есть ответственность за решение, по крайней мере, некоторых из них, если мы собираемся вводить новые. Мы должны решить несколько из них. "Игроки смогут получить больше ответов по темам:
красный лириум, деятельность
Серых Стражей, характер ведьмы
Флемет, и о судьбе
Морриган.
Объединяя мир
Переход на новые платформы осложняет включение предыдущие выборы игроков,Bioware работает над этой проблемой, это важно для людей, и это очень важно для нас", говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. "Мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что если они купят новую консоль они потеряют сохранения.
Другими словами, только потому, что PS4 не будет читать сохранения с Xbox 360, не волнуйтесь, что в Инквизиии не будет результатов ваших решений. Будут." Я думаю, очень важно, что мы уважаем выбор игрока и его решения", говорит Laidlaw. "Команда в настоящее время ищет способы показать последсвия решений игрока без переноса сохрнений.
Составляя оценку
Больше открытых пространств, более лучшая броня, и больше простора для улучшения. "Одно из самых больших отличительных черт
Dragon Age - выбор с последующим влиянием на окружающий мир", говорит Флинн. "Вы будете видеть последствия своих решений как сразу, так и спустя некоторое время". Вы сможете изменить мир, и некоторые решения будут значимыми и необратимыми. "Люди после решения загружали сэйв, они видели просто другую реакцию". Мы хотим, чтобы они после загрузки видели безысходность и не видели в другом ответе другого последствия. "Типа, нифига себе, этот вариант фальшивка!"
Это будет реализовано лишь в следующем году. Также вас ждут другие сюрпризы. Во время нашего посещения
BioWare, команда признает недостатки в предыдущих играх, и подчеркивает, каким образом Инквизиция представляет собой попытку найти верный баланс между хардкорными любителями ПК и любителями консолей нового поколения.
Независимо от вашего мнения о первых двух играх,
BioWare прислушались. В Иквизиции будут множество фанатских идей и команда обещает, что вселенная
Dragon Age будет стремится к улучшению и превзойдёт все ваши ожидания.
Источник:
GameInformerПеревод:
mantrose,
RattleHead (Специально для
dragonage-area.ru)
Редактирование:
GrimHunter