Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Ответы на текущий опрос

    Ваше отношение к Dragon Age 2 после прохождения


    Отлично! Получил огромное удовольствие от игры!29 %29 %29 %
       29.61% (1584)
    Хуже чем первая часть, но весьма достойно.23 %23 %23 %
       23.72% (1269)
    Все хорошо, но некоторые изменения не понравились.8 %8 %8 %
       8.30% (444)
    Игра «сыровата». Могло быть и лучше.11 %11 %11 %
       11.42% (611)
    Разочарован. Ожидал большего.13 %13 %13 %
       13.10% (701)
    Считаю игру недоразумением, предпочту забыть о ней5 %5 %5 %
       5.61% (300)
    До выхода патчей и DLC считаю игру незаконченной.6 %6 %6 %
       6.17% (330)
    Свой ответ (написать в комментариях)1 %1 %1 %
       1.01% (54)

    Всего ответов: 5350


    [ Другие опросы ]


    [1] [2] [3] [4] »
    Хоук (профиль / 17.04.2011 в 02:00)
    даже мата нет!
     >> Цитировать

    Дзирт до Урден (17.04.2011 в 09:44)
    Главный минус DA2 это сюжетная линия. Начиная с самого начала когда играя магом не дают выбрать вариант при котором Бетани, самый лучший спутник в этой игре и единственый вменяемый персонаж, мне понравилась больше всех, осталась бы жива а этот урод карвер отправился к Лосс. Пришлось проходить разбойником, точнее разбойницей. Но при всем при этом ее все равно во второй части забрали в круг, пришлось издеваться над Варриком и перевоплощать его с помощью подправки сейвов в Бетани номер 2. Что соотвественно загубило данного гнома (хотя реплики были но реплики Бетани). Но второй маг нужен был по любому а андерса я пускаю в расход не раздумывая по скольку он огромнейшее УГ Вообще сюжет страдает неоправданой жестокостью, уже много говорилось о предательстве спутников, о магах крови, о Хоуках, нет смысла повторять. Из сюжетных персов, хотелось бы отметить Мередит и еще одно УГ Орсино. Друг друга стоят только если Мередит честна то Орсино строит мих себя невинную овечку, а на самом деле лицемерный урод. Я бы никого из них не поддерживал тк друг друга стоят. Хотелось бы чтобы хоть одна сторона была правой. Незнаю может Мередит не нападет если ей Бетани отдать, но у меня рука не поднялась даже в качестве экспериимета такое сделать. В остальном незнаю считаю главное в РПГ это сюжет, а в DA2 он хромает на обе ноги, нет атмосферы сказочного мира.
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 17.04.2011 в 12:51)
    Дзирт до Урден, ,
    мечты, мечты... я вот тоже думал, что если отказаться от квеста Андерса по сбору ингредиентов и не ходить отвлекать жрицу в церкви, то Андерс в финале не устроит тот взрыв,и маги и храмовники как-то помирятся... ан нет!
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 17.04.2011 в 13:25)
    Дзирт до Урден, может научишься излагать мысли более рационально?...
     >> Цитировать

    Чернобород (17.04.2011 в 14:38)
    В целом, DA2 неплох. Основные слабые места - это локации и сюжет. Сюжет, хоть и избавился от надоевшей "эпичности" и спасения мира, прям и предсказуем как рельсы. С однообразностью локаций можно смирится, но поражает статичность. За эталон можно взять Fable 2. В оном в течении игрового процесса локации менялись порою радикально. В DA2 же, на протяжении шести(!!!) лет, даже торговую лавку не переставили. Соратники стали лучше, несмотря на уменьшившийся "функционал" - ничтожное количество поговорить и то, только по сюжету. Боёвка стала бодрее, играя за воина сложно уснуть, как в первой части, но надоедает однообразие боев. Сложность измеряется не интересными противниками, а количеством "убийц" (по крайней мере у меня было так). Стало гораздо меньше ненужных навыков, довели до ума комбинации. В целом, направление верное, хоть и не достает объема первой части. Естественно, все перечисленное только с моей точки зрения.
     >> Цитировать

    Light_Of_Hope (17.04.2011 в 14:38)
    что-то игру короче сделали,чем первую часть
     >> Цитировать

    PRAPOR (профиль / 17.04.2011 в 14:45)
    игра не плоха. но первая часть была лучше
     >> Цитировать

    CesarX (профиль / 17.04.2011 в 14:47)
    Пред-пред последний ответ.
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 17.04.2011 в 15:05)
    DA:O и DAII - в сравнении не лучше не хуже одна другой, просто они разные.ДА2 можно любить, можно не любить, но почему-то играем уже не по одному разу.Почему? Критики объясните.Ведь, и самые негативно настроенные создавали второго Хоука.Зачем? Если игра отстой. Ностальгия по ДА:О?... так играйте в ДА:О.
     >> Цитировать

    re1d (17.04.2011 в 16:05)
    FOX69 +1 =)
    даже уж 3 го хоука создал, но не отрывает от игры, чего хочешь делай
     >> Цитировать

    Light_Of_Hope (17.04.2011 в 16:23)
    Я тоже уже 3й раз прохожу
    оттого и говорю - короткая))но своей привлекательности от этого игра не теряет))
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 17.04.2011 в 18:35)
    камрады, я если и буду 3й раз проходить, то за девчонку - воина! тогда совесть не будет в некоторых моментах взбрыкивать!
     >> Цитировать

    UNDERTAKER (17.04.2011 в 19:41)
    Что не понравилось: движения разбойника и воина в бою- слишком резкие и нереалистичные и это мне очень не понравилось. Порадовал только маг! Идеальным вариантом было бы маг из 2части и движения разбойника и воина с первой части+какие-нибудь новые, главное чтоб не такие резкие!
     >> Цитировать

    Гай (профиль / 17.04.2011 в 20:59)
    игра понравилась ...только она отстает от первой части в некоторых аспектах...то что Хоук говорит это порадовало! вот по графе она преобладает ...большой минус это одинаковые локации...сюжетная линия отличная только печально что теряешь половину своих родных...и еще одно после просмотра видео и прохождения игры возник вопрос а где ж супер способность или как ее назвать, как было показано в видео?????
     >> Цитировать

    enchantment! (17.04.2011 в 21:59)
    увлекательный, камерный сюжет. тяжесть всего мира конечно на плечах гг, но основная забота - те, кто рядом. история грустная - и в то же время притягивающе интересная. спутники - индивидуальны. беседы с ними - настоящее удовольствие, независимо от того, споришь с ними или поддерживаешь.
    особенная благодарность за отсутствие локальной озвучки - голоса актеров выше всяких похвал.
    клонолокации - да и бог с ними, не в стены и текстуры играем. будет разнообразно - хорошо, нет - и не заметно в сражении да путешествиях да пререканиях с соратниками.
    динамика боя - отлично, по сравнению с дао (вечно задумчивыми разбойниками и воинами, что к врагу побегут только хорошенько поразмыслив, а потом еще на замах секунд пять потратят).
    игра очень понравилась, совершенно не ожидала подобного. только очень, ну просто очень-очень короткая.
     >> Цитировать

    Light_Of_Hope (17.04.2011 в 22:25)
    enchantment!, полностью согласна
     >> Цитировать

    Alex (17.04.2011 в 23:30)
    Когда начинал играть, ожидал увидеть новую частичку мира ДА. Всё таки моя ошибка состояла в том, что не слишком подробно читал новости перед выходом игры. По этому, бегаю в этом дурацком городе, я всё думал: "Да когда же меня отсюда выпустят и дадут по гулять по миру то!". Пройдя до конца, разочаровался. Вся игра - это один город и пара лок вокруг него. Халтура какая то (

    Боевая система понравилась, особенно эффекты. Играя магом, нажимая пробел для обдумывания тактики, невольно заглядывался на взрыв от огненного шара или от комбы с электро-посохом. Красиво вообщем. Да и стоп кадры разбойников в момент нанесения ударов, тоже завораживают.
     >> Цитировать

    ripme (профиль / 18.04.2011 в 10:21)
    Alex, полностью согласен, я тоже хотел бы увидеть карту с новой частью мира вместо надоевшего ферелдена
     >> Цитировать

    Nilfgaard (профиль / 18.04.2011 в 11:15)
    Выбрала ответ "Хуже чем первая часть, но весьма достойно".
    В общем от игры получила удовольствие. Есть минусы (упрощение, логические несостыковки, однообразие локаций, аватарные эльфы, ограничение выбора и некоторое другое), но это не повод списывать в утиль. В конце концов с помощью братьев наших умных (создателей модов) решила раз и навсегда проблему ассоциаций с первой частью (поменяла Андерса-блондина на татуированного брутального брюнета, внешность Севостьяна и Изабеллы, прикиды персонажей, установила доп. возможности) и игра засветилась новыми красками. От последнего прохождения получила большое моральное удовольствие.
    Внимательно слежу за создателями модов и длс. Как соберется еще приличная и интересная подборка - еще раз поиграю)
     >> Цитировать

    Рэйволк (18.04.2011 в 19:28)
    Игра неплохая, очень понравилось развитие отношений со спутниками, но вот всё остальное лучше бы биоваровцы не трогали... Боёв слишком много, к середине игры они начинают раздражать; однообразные локации сводят на нет первоночальные намерения найти все "секреты" и открыть все тайники; невозможность одеть спутников и засилие "барахла" для Хоука - особый повод для бешенства. Также, что особо хотелось бы отметить, убила схема: "выбирай что хочешь, но будет по нашему". Действия игрока почти не влияют на сюжет. Просто в одном случае ты будешь одиноким борцом униженных и непонятых, а в другом - кровавым убийцей во благо светлого мира.
    Повторюсь, единственное что порадовало - отношения со спутниками. Есть недоработки, но разные истории, эмоции, убеждения меня лично восхитили.
    В общем, о том, что купила лицензию, не пожалела. Жду продолжения и верю в лучшее.
     >> Цитировать

    Кусакен (19.04.2011 в 11:29)
    Конечно, сейчас судить рановато, но, несмотря на всю свою прелесть, DAO был хорошо так порезан на кусочки, и действительно проводить параллель можно будет лишь когда соберется вся туча DLC и Expansion packов для 2 части и выйдет какой-нибудь Super Ultimated Box... Но, если судить объективно - то не айс. После первой части вызывает острую боль в зубах кастрированная тупой пилой системы диалогов. Собственно, то что вы сказали ни на что не влияет - на вас почти в любом случае нападут... Говорить что-то про лоботомированную концовку - бессмыслено. Тут и слепому ежику должно быть понятно, что Bioware пришлось высасывать боссов из пальца. И под конец приматывать концовку так, чтобы не зависела от действий игрока (а то Архидемона в любом случае убивать пришлось, следовательно по сюжету - он мертв, а тут такая была бы не стыковка в сюжете... Целую историю города переписывать...). Ну и куча всего о чем уже говорилось: отсутствие нелинейности, плохая связь с ДАО, отсутствие свободы в экипировке партии (хотя что-то мне подсказывает, что будут над этим еще работать)... В отрыве от 1 части, DA 2 - отличная игра. Но, не этого ждали люди... Не Mass Effecta про драконов и эльфов...
     >> Цитировать

    JUAREZ (профиль / 19.04.2011 в 14:43)
    Игра понравилась, не вылазил из-за монитора, пока не прошёл. Сюжет ничем особым не выделяется. Порадовала новая боевая система. Только вот одинаковые пещеры меня вообще убивают
     >> Цитировать

    Могиня (профиль / 20.04.2011 в 23:12)
    Совсем другая игрушка. Интерактивный фильм - не зеваем, нажимаем на кнопочки. В ДАО всё было пафосно и эпично, один союзник не требовал расчленить другого, гг и его разномастные спутники, офигевая от собственной значимости, шли на архидемона. Здесь , в ДА2, сплошные тёрки-морки. Братаны делят территорию. Работорговцы, Кунари... А этот ролик перед последней битвой напоминает фильмы про разборки-стрелки 90-х. Прыгают красиво, правда. Понравилось, что прорва квестов соратников - уже веселее. Ну мнением об однообразных локациях и "всеумерли"- концовке я никого не удивлю. Варрик, шельма, хорош) радует. Из симпатяжек Зеврана, Алистера и Андерса, сотворили какое-то УГ. Или это они постарели так, стали малоэстетичны. Кунаринаторы порадовали. Прям такие цельные получились. Справедливость наверное им родственник, только нудный. Сюжетик, мягко гря, подкачал - или Спартак или ЦСКА, орут Мередит и Орсино. А я не могу им ответить, что сердце моё отдано теннису) Я бегаю, мародёрствую, прикрываю сопартийцев и семью, занимаюсь заказными убийствами, мелкий бандит, и тут на те, здрасьте. Вы убили Аришока, будете защитником. Мародёрствую дальше. И, о чудо, именно я разжигаю пожар мировой революции. Мутненько. Можно было и не халтурить со сценарием. Чтоб дух захватило, как В ДАО. Фанаты недовольны имненно тем, что голова от этих приключений не кружится. не чувствуешь себя значительным и важным. Всё как-то мелко.
    Однако, буду играть дальше, надо опробовать все классы.
     >> Цитировать

    human_ (21.04.2011 в 18:29)
    почему половина людей лезет умничать, как будто они общепризнанные эксперты по играм? о_О
     >> Цитировать

    A.R.iS. (22.04.2011 в 14:32)
    Лучше не задавать таких вопросов) Всё-таки игру обсуждают, а не кто и как в ней разбирается.

    И лично мне ответ "сыровата" показался самым уместным. Впечатление, будто её урезали вполовину. И эти "прошло три года"... вообще не понимаю зачем. Один - ещё куда не шло, да и то много. У меня ступор был ещё когда договорилась о работе с контрабандистами, пошли селиться, а потом мне заявляют "прошёл год, вы всё своё отработали..."
    В общем, больше похоже на очередное дополнение вроде "пробуждения", просто чуток глобальнее. Подумаешь война?...
    Жалко, кстати, что в конце не было подробного разбора последствий.
    Спутники? Как всегда отлично)
    Атмосфера? Просто другая, в героя мы уже в первой части поиграли)
    И, естественно, я уже читала все эти статьи, что ЕА интересует всё-таки бабло, а не возвышенности. Если даже это просто оговорка - она оправдывает все ошибки.

    Вот, собственно, и всё, что хочется сказать.
     >> Цитировать

    А.в.р.о.р.а (24.04.2011 в 13:52)
    В опросе ответила, что игра сыровата. Давайте не будем себя обманывать - не доработали DA2. Порадовало только то, что сменили игровой движок. Изменилась изометрия, разнообразились действия персонажей при бое. Игра так сказать приобрела зрелищности.
    Все таки удивили разработчики. Где-то в хорошем смысле, где-то в плохом. Одного не понимаю: почему не взяли из DA:O все лучшее, не использовалии ее за основу? Зачем изменили сетку достижений?
    Не проработали баланс игры. Прокачавшись до определенного уровня, смело залетаешь в толпу и косишь всех направо и налево. Тут уж даже спутники дернуться не успевают. Не порадовало, что игра вышла без русской озвучки. Поторопились ее выпустить на рынок, не доработали.
     >> Цитировать

    Каллен (24.04.2011 в 13:59)
    Начну с того что Dragon Age 2 утратила смысл игры!В общем игра хорошая графика,то как изображены маги их действия наконец то они теперь хоть какие то трюки делают а не просто стреляют из палки,воины порадовали только они слишком быстро как то машут оружием,скорость разбойников вообще не обсуждается!И вообще почему игру назвали Dragon Age тут драконов по пальцам сосчитать и где порождения тьмы???За всю игру с ними раза 4 5 не больше можно подраться,игра утеряла смысл.Спасение мира и все такое куда оно делось?Игру можно было просто назвать- "Жизнь Хоука" и все!Единственное что меня радует графика и главная музыкальная тема игры!!Обалденная мелодия!В общем оценка игры 5-!
     >> Цитировать

    Марк (24.04.2011 в 18:12)
    Всё просто. Название игры оставили. Потому что всё ещё длиться ВЕК ДРАКОНА.
     >> Цитировать

    Каллен (24.04.2011 в 18:43)
    Интересно когда век закончится они назовут игру Храмовники и Маги?
     >> Цитировать

    Jafolla (профиль / 26.04.2011 в 18:46)
    я не стал даже играть понято что игра отстой бюджетный проект играл только в дэмо
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 26.04.2011 в 21:05)
    Jafolla,
    Пастернак - гад. Такую ересь в Докторе Живаго написал...
    А ты читал?
    Не читал, но против.
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 26.04.2011 в 21:26)
    Rovena, а теперь модно наверное Dragon Age II парафинить, даже не поиграв. (а что можно из демо понять, вообще не ясно)
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 26.04.2011 в 21:46)
    Rovena,
    Пастернак не читал... но осуждаю!
     >> Цитировать

    Марк (26.04.2011 в 22:43)
    Каллен да какая разница как игру назвали и назовут)))

    да так то норм игра...прост...некоторые изменения глупые...а...так норм....исправлять всё это думаю ещё 6удут)))) да и над реалистичностью надо пора6отать....СОЗДАТЕЛЯМ! xD
     >> Цитировать

    enchantment! (профиль / 28.04.2011 в 19:46)
    экие ж все эпичные герои.. "только ты, сынок, можешь спасти галлактику" и все такое.. а если старушку через дорогу перевести - так ну ее, сама доковыляет, не ваше это геройское дело? нечестно ругать сюжет за отсутствие глобальных катастроф, мелкие, семейные катастрофы могут быть не менее чудовищными, и так же требуют решения и чьего-то внимания. в этот раз вот так сложилось, и пусть будет третий ДА, и пусть нас еще раз удивят, лишь бы мы не судили предвзято
     >> Цитировать

    Марк (28.04.2011 в 23:33)
    Умно)
     >> Цитировать

    Марк (28.04.2011 в 23:38)
    Но всётаки уж чрезмерно резкие движения у война ( а ведь он с ОГРОМНЫМ мечом) его ещё удержать так надо так он размахивает ИМ как палкой , а о скорости разбойника ваще промолчу))) Телепат какой-то. Идельным вышел только МАГ , хотб я всегда и войном играю ( из-за доспехов!) ВОТ И ВСЁ.
     >> Цитировать

    DA2 (28.04.2011 в 23:41)
    .cool. ответ .
     >> Цитировать

    yurael (29.04.2011 в 01:57)
    Марк, маг тоже свободно носит тяжелые доспехи.
     >> Цитировать

    Марк (29.04.2011 в 16:33)
    Боевой (или как там) (спецализации тупые) маг , уже не маг .
     >> Цитировать

    Марк (29.04.2011 в 16:35)
    я в DA:O им играл. И то ради ознакомления чё да как. Воин круче. (для кого как)
     >> Цитировать

    мора (01.05.2011 в 22:04)
    люди я проголосовала,что игра сыровата
    ну просто сами посудите
    1 в игре много ляпов
    2 не соответствие со временем
    (тоесть речь в игре идёт о десятилетиях спустя,но какого архидемона гг только спасается от мора,попадает в Кирквол где потом находит Андреса ,который по всем законам логики должен был быть ещё в Амарантайне,почему кунари изменились из мудрых войнов нои стали мягко говоря помешанными на куне)
    3 Флемет с каждым годом молодеет
    (во второй части она гораздо моложе чем в первой)
    4 Ну зачем они испортили Алистера
    5 Ну зачем они испортили Зева
     >> Цитировать

    Yurael (02.05.2011 в 05:11)
    Вторая часть DA полное ГАВНО. Так испортить игру ,которая получила наивысшую оценку журнала ЛКИ, за все время его существования- это надо еще уметь!
     >> Цитировать

    Norfiril (профиль / 02.05.2011 в 11:53)
    мора,
    2. После прибытия в Киркволл ГГ еще год работает на наемников либо на контрабандистов) Так что в общем хронология есть) И Андерс как раз после года прибывает в Киркволл) А кунари всегда вроде и были фанатами Кун... По сути нормально знали только Стэна, а он вообще на разведке...
    3. Флемет - ведьма) И способов помолодеть (либо притворится старухой) у нее хватает я думаю)
    С остальным согласен....\
     >> Цитировать

    Марк (02.05.2011 в 20:59)
    Yurael, ну ты мне кажеться перегнул палку насчёт (Вторая часть DA полное ГАВНО)


    Повторяюсь) Игра норм , прост НЕКОТОРЫЕ изменения глупые.
     >> Цитировать

    Марк (02.05.2011 в 21:03)
    Опрос
    Ваше отношение к Dragon Age 2 после прохождения



    Все хорошо, но некоторые изменения не понравились.

     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 03.05.2011 в 06:31)
    мора, нет, с хронологией всё в порядке и кунари, как были фанатиками, так и остались(вспомните более чем категоричные диалоги со Стеном насчёт Кун), но вот где ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? Или они как-то незаметно прошли в финальном монологе Варрика?
     >> Цитировать

    Марк (03.05.2011 в 19:04)
    FOX69, ^^^ Ну Да с этими 3 - мя годами нелепость какая-то вышла :D
     >> Цитировать

    Thelery (03.05.2011 в 22:09)
    Вторая часть понравилась просто сверх всякой меры.
    Сюжет великолепен! Он намного глубже, чем кажется многим. Я не любитель слишком большой свободы действий и выбора. Как разработчики и обещали - не пафосно-эпичная вещь с сюжетом мировых масштабов, а история одного обычного человека. История его сражений, перипетии судеб его семьи (а через это большинства беженцев из охваченного войной Ферелдена) и спутников.
    Акцент тут сделан совсем на другое. Там просто Мор. Вот, мол, Главное Зло - иди убивай. В итоге всё поделено на белое и чёрное. Тут же и конфликты магов с храмовниками - напряжённая борьба, в которой по-своему правы обе стороны. И фанатизм кунари - их жёсткая философия, которую, однако, можно понять. И магия крови... мало ли что ещё. Атмосфера очень насыщенная, намного более мрачная. Это не сказочные приключения (вы не по адресу, вам нужна Fable). Это суровая жизнь. Мир Dragon Age ощущается прям-таки физически, обретает глубину, плотность, целостность.
    Очень понравились диалоги. Наконец-то мне не надо было гадать, что значит та или иная из множества реплик и как на неё отреагирует собеседник. Если фраза мне кажется оскорблением, я точно знаю, что её так и воспримут. Наконец-то не стало моментов, когда мне не нравится ни одна из имеющихся реплик. Я всегда знаю, что хочу сказать и знаю, что смогу это сказать.
    Боёвка, конечно, стала проще, но я не против. Вот сделали бы её гибкой, чтобы хардкорщики не только убийц пачками укладывали.
    От персонажей я в полном восторге, хотя тутошние эльфы действительно слишком "зааватаренные".
    Локации красивы (на мой вкус). Их мало, но я в процессе игры этого совсем не замечал.
    В общем, если сравнивать обе части, эта мне понравилась много больше. В конце концов, я не поклонник олдскульных CRPG.
     >> Цитировать

    Марк (05.05.2011 в 14:14)
    а кто за раз6ойников игры проходил Доспехи говорят норм ваще да (по красоте)
     >> Цитировать

    Всего комментариев: 182 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50)
    [1] [2] [3] [4] »

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.