Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Ответы на текущий опрос

    Ваше отношение к Dragon Age 2 после прохождения


    Отлично! Получил огромное удовольствие от игры!29 %29 %29 %
       29.61% (1584)
    Хуже чем первая часть, но весьма достойно.23 %23 %23 %
       23.72% (1269)
    Все хорошо, но некоторые изменения не понравились.8 %8 %8 %
       8.30% (444)
    Игра «сыровата». Могло быть и лучше.11 %11 %11 %
       11.42% (611)
    Разочарован. Ожидал большего.13 %13 %13 %
       13.10% (701)
    Считаю игру недоразумением, предпочту забыть о ней5 %5 %5 %
       5.61% (300)
    До выхода патчей и DLC считаю игру незаконченной.6 %6 %6 %
       6.17% (330)
    Свой ответ (написать в комментариях)1 %1 %1 %
       1.01% (54)

    Всего ответов: 5350


    [ Другие опросы ]


    « [1] [2] [3] [4] »
    vanoru1 (28.05.2011 в 18:19)
    люди а финальная битва с мерадит? с рыцарем командрором храмовиков?
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 28.05.2011 в 20:06)
    vanoru1,
    не понял вопрос... что имеешь в виду?
     >> Цитировать

    vanoru1 (28.05.2011 в 22:27)
    Bob 2 guns
    у мя финальная битва с мерадитит я просто думаю у меня пиратка и из за этого игра не полная так ли
    это?
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 28.05.2011 в 22:49)
    vanoru1,
    Мередит - самый финальный босс, так что все в порядке.
     >> Цитировать

    vanoru1 (29.05.2011 в 00:56)
    блин я прошёл её её за 8 часов=( лан дополнения поищю
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 29.05.2011 в 06:18)
    vanoru1,
    со всеми квестами? У меня часов 30-40 на нее всегда уходит...
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 29.05.2011 в 07:35)
    vanoru1,
    ты куда побежал, на такой-то скорости??
    квесты все проходить надо! тогда и будет 30 часов...
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 29.05.2011 в 14:19)
    vanoru1, а ты на "кошмаре" проходи. Знаешь, как время прохождения увеличивает и думка работать начинает А ещё, можно все диалоги досконально проработать, совсем другая печенюшка!
     >> Цитировать

    vanoru1 (30.05.2011 в 11:14)
    я со всеми квестами проходил на среднем уровне fox69 попробую на кошмаре
     >> Цитировать

    vanoru1 (30.05.2011 в 13:32)
    ну я просто быстро читал все диалоги а так всё знаю
     >> Цитировать

    Марк (05.06.2011 в 12:02)
    vanoru1, да ну....не реально за ~~~~~~>8<~~~~~~~ часов пройти DA2.... там даже без квестов 6егать прост и так -то не успеешь. Так как так то
     >> Цитировать

    никита (06.06.2011 в 11:05)
    На мой взгляд игра неплохая ,но ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже DAO
     >> Цитировать

    necrostorm (09.06.2011 в 00:52)
    Лучше первой части, причём намного, первая была настолько нудной, что аж выть хотелось... у этой из недостатков только линейность сюжета, затянутость боёвок и недостаточное внимание к мелочам
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 09.06.2011 в 19:00)
    Игра понравилась, но по сравнению с предшественницей очень тяжёлая, не в плане сложности - первая часть сложней во много раз, а именно для восприятия: гибель родственников гг, диалоги на которые нет правильного ответа, да и нет классического добра и зла, каждый по своему прав и одновременно виноват. Весь цикл Сапковского про Геральта из Ривии и то не оставил такого большого количества эмоция.
    P.S. Собственного говоря, а когда Алистер появляется? Зеврана видел, Андерса брал в команду в качестве хиллера (хотя его жизнь сильно тряхнула) а Алистера ни-ни. Или, если гг первой части стал консортом - мужем Аноры, а Алистара отпустил с миром, то он не появляется?
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 10.06.2011 в 00:02)
    Аней,
    Если Алистер остался Серым Стражем, то вроде бы должен был появиться в эпилоге второго акта - когда Хоук после битвы с кунари встречается с группой Стражей - в ее составе Алистер и должен был быть.
    А если он ушел из СС и запил, то в таверне его можно встретить, в третьем акте.
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 10.06.2011 в 07:25)
    Спасибо. В следующий раз повнимательней буду рассматривать посетителей таверны
     >> Цитировать

    Prosatanus (11.06.2011 в 10:02)
    1 да намного лучше да2 только бы озвучка героя в 1 была в диалогах и вообще б нормально.А что насчет отношений в игре мне 16 и кто то говорит что детям нельзя играть ну не знаю по мне так это не нормально.
     >> Цитировать

    Марк (12.06.2011 в 19:34)
    Prosatanus, полностью с тобой согласен , так как мне тоже 16 :D
     >> Цитировать

    Ed (13.06.2011 в 17:45)
    Игра отличная в плане динамики боя. С локациями - сэкономили,конечно нехило=(
    Сам сюжет, как и в первой части - на 5 баллов. В либом случае, - игра стоит потраченного времени! Что касается руссификации- субтитры вместо озвучки - так же замечательная реализация для 16 летних неучей, хоть и вызвано это, опять же - экономией средств, а не благими намерениями)
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 13.06.2011 в 19:09)
    На счёт сохранения оригинальной озвучки я не согласен - в первой части неплохо были озвучены лишь главные персонажи. Что касается дополнительных, то вспоминается убийца из банды Зеврана - женщина, вещающая мужским голосом, беженцы-мужчины - женским, и гном в Орзамаре, который доходит до имён старейшин, меняет голос, произносит, уж извиняюсь: "Ёперный театр", а потом продолжает вещать как начал.
     >> Цитировать

    Julia (15.06.2011 в 22:55)
    Я тут тоже хочу высказаться)
    Prosatanus и Марк, мне вообще 14 хотя я тоже вообще ничего такого, чего я не знала бы в игре не вижу)

    Yurael, вы не дооцениваете современных детей... В наше время дети и в песочнице матерятся так, что уши в трубочку завянут.. а если ваш ребенок "не такой" то запрещайте ему в такие игры играть, хотя сомневаюсь, что он вам за это спасибо скажет, т.к. игра стоит времени...

    ну начнем по порядку... в общем впачатлении я полностью фигею от 1ой игры, я просто безума от неё, играла взахлеб, просто оторваться немогла и т.д. когда я ее только прошла вместе со всеми прохождениями начала закачивать 2ую... запустила, ждала подобия 1ой... сначала я прото офигела от новой графики боев и разговоров... я считаю, что это саамое лучшее в этой игре... но по прошествию времени общая графика чуть подустудила мой пыл, т.е. я увидела эльфоф.. и все равно сичитаю, что персонажи лучше в 1ой игре сделаны
    чтобы кто не говорил, но система специалицаций и умений/заклинаний в 1ой игре намноого лучше... вот нафига всякие усавершеснствованиея!? намного лучше, когда просто приоьрел умение и не гадал, когда можно будет выкроить очко, чтоб усовершенствовать его..
    вот слава богу что нет русской озыучки!!! простите, кто не согласен со мной, но я считаю что русские делают все через Ж***... и озвучка яркое тому потверждение... а те кто читать разучился... что вам сказать, примите мои соболезнования...
    теперь о сомом слабом месте игры: сюжет... сюжет.. ну скорее всего все согласятся со мной в том что сюжетнач линия 2ой игры уступает 1ой... и в моем понимании во многом уступает...в очень многом... в 1ой игре столько вариантов развития сюжета, что не песчитать, в интого наверно может до 100 концовок игры быть!!! а тут что??? если за магов, то остаток жизни скрываешься, если за храмовников, то становишься наместником... и где интрига??? где вариации?? да тут в течении игры можно делать выбор, но конец один и тот же.. вот это печальи тут что за геймплей?? из героя делаешь знаминитость через кулаки... скучноооо...на месте хоука мог быть любой беженец из ферелдена, в таких недостатка нет.. вот в 1ой хотя бы это не просто любой попавшийся человек, а серый страж, который по везению выжил и у которого есть договора... и огорчила изначально, что нельзя выбрать расу (я люблю эльфоф, хотя после того, как их увидела, меня перестало так сильно это тревожит) и намног больше огорчило отсутствие предысторий.. я в 1ой игре все предыстории прошла, каждая из них по своему захватывающая!!
    ну что еще добавить... общение со спутниками... мне не нравится что приходится к каждому топать и ждать пока все еще нафиг загрузится!!!! намного удобней было, когда они все у одного костра вечерком сидели и в лбой момент можно было побазарить, а тут блин когдаа им наконец придумается поговорить... ромаааны... чем вас пугает гомосексуализм?? лично я 2ой раз проходя игру пыталась со всеми переспать:D почти вышло, кроме авелин, с которой все ограничелось страстным поцелуем перед ее свадьбой, и себастьяна, с которым его сожеление перед последним боем...
    и еще большая любовь к 1ой игре выражается тем, что я готова прыгать, когда наконец встречаю героев из 1ой игры...и я очень сожелею что нет такого варианта, чтоб герой вернулся обратно в ферелден...
    кстати о птичках.. что за дибилизм только в городе ходить! мне уже остачертели все эти наемники и убийцы с призрраками и одержимыми... вот и все враги!! я даже начала скучать по старым добрым пораждениям тьмы с их матками..
    да еще и плюс к этму постоянно по одним и тем же местам ходить.. в 1ый раз проходила не заметила этого, а во 2ой мне ээто ярко бросилось в глаза и очень надоело...
    и глупо, что такую, сравнительно DA:O, короткую игру запихнули 10 лет жизни героя! ну конечно столько бед в один год запихать немного глупо, но... не знаю... просто как то сделалаи тупо..

    ну вот я выразилась насчет нашей дорогой игры Dragon Age:2, в сравнении с Dragon Age: Origins... вообще моя мечта - это взять графику боев и диалоги 2ой игры и с помощью этой технологии переиздать 1ую игру^^ это моя мечтааа*_*
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 16.06.2011 в 09:03)
    Ого, девушка, вы написали.
    Не знаю как вам, но концовка второй части намекнула, что в третьей можно ждать как Хоука, так и Ферелденского Серого Стража. Меня, признаюсь, в финале "Пробуждения" удивило, чтоо ГГ - Король-консорт - исчез. А вообще мне в плане сюжета понравилась больше вторая, но для перепрохождения всё же лучше первая.
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 16.06.2011 в 12:05)
    ну... кому как... я 1ю пепроходил 2 раза, мой ГГ всегда был мужиком, хоть и разных рас... а 2ю часть перепроходил трижды, и только 3й раз пошёл за воина-девушку, по приколу и ради пары неоткрытых достижений... не люблю играть за ГГ-барышню!
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 16.06.2011 в 13:37)
    Да я тоже предпочитаю проходить игру мужским персонажзем
     >> Цитировать

    Thelery (профиль / 16.06.2011 в 19:47)
    Не знаю, прошёл один раз за мужика - все последующие буду скорее всего за девушку. Чисто из-за внешности.
    Любому мужскому чару приходится делать ту или иную бородень - иначе всю игру потом режет глаз совершенно жуткая челюсть, которую практически никак не сгладить/не убрать. Короче - очень трудно сделать мужика с по-настоящему приятной для моего эстетического чувства физиономией.
     >> Цитировать

    Марк (18.06.2011 в 04:57)
    Аней, ого... если Хоук и ферелденский серый страж встретяться , то это будет апокалипсис :D...Хотя если учесть что после DA2 прошло много лет и то НАШ ферелденский серый страж должен уже состариться и уйти в последний поход в орзамар ( может быть он и изчез и "про6уждения" иммено туда..так как ему в awakening где-то на мой взляд 30-45 лет+10 лет DA2 ..

    Вывот: Не увидим серого стража в DA3 =(

    -----------------------------------------------------------
    Хотя кто знает мож Da3 ход игры будет проходить пораллейно с ходом собитиям с Da2 (так как Da2 c Da1 проходили)
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 18.06.2011 в 09:10)
    В смысле 30-45? Действие "Пробуждения" происходит через несколько месяцев после "Начала". А в "Начале" ГГ лет 20 максимум
     >> Цитировать

    Марк (18.06.2011 в 14:58)
    Аней, Я что-то не слышал что "через несколько месяцев" Когда в про6уждении заходишь в тронный зал , Лорд Эделбрек говорит , " аааа юный сэр Кусланд вы помните меня ? Хотя молодым вас уже не назовёшь "
     >> Цитировать

    i_wasn't_here (18.06.2011 в 15:36)
    вот мне интересно,если в да 2 в первом аке выполнить все квесты и потратить все деньги,экспедиция состоится?
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 18.06.2011 в 17:23)
    Марк, действие Пробуждения происходит через год после конца событий Начала. Разработчики это упоминали.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 18.06.2011 в 19:02)
    i_wasn't_here, разумеется. Есть специальный квест, который дает необходимую сумму. Собственно, я бы рекомендовала потратить все деньги именно на себя и получить дотацию от этого квеста, чем выбрасывать на ветер 50 золотых.
     >> Цитировать

    Марк (19.06.2011 в 00:11)
    А действия DA3 будут происходить в "ОРЛЕЕ" или нет ?
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 19.06.2011 в 07:57)
    Марк,
    пока можно только строить догадки. Официально ничего не объявляли.
     >> Цитировать

    Аней (профиль / 19.06.2011 в 09:53)
    Марк,
    В Dragon Age 2в первом акте есть квест, где нужно убить амарантайских заговорщиков, недовольных уничтожением Амарантайна, которое произошло в "Пробуждении". А действие первого акта происходит через год после мора.
     >> Цитировать

    Марк (20.06.2011 в 00:03)
    Аней,
    Мде... признаю свою ошибку....
     >> Цитировать

    Лис (21.06.2011 в 00:03)
    Убило меня в ДА2 то, что пришлось сражаться со Стэном. Мы с ним в первой части столько врагов покрошили вместе! А тут нате! Многие герои во второй части меня очень...раздражают. Мерриль, например. Она же ТУПАЯ! Или Андерс, Изабелла. Я ее помню из первой части, училась у нее искусству дуэли). Во второй части из бравой девушки сделали банальную шлюху, хоть и симпатичную. Прошла 2 раза вторую часть, больше туда ни ногой. Она меня бесконечно бесит.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 21.06.2011 в 01:18)
    Лис,
    да вроде нет Стена во второй части. Есть разные стены, но того, нашего, среди них как-то не заметила...
     >> Цитировать

    i_wasn't_here (21.06.2011 в 01:54)
    Rovena

    я то просто баловался тупыми вопросами,на самом деле,я же прошел да:о за рога и мага,да 2 прошел за рога и почти за мага,игру поменяли до неузнаваемости,превратили ГГ в какого-то заправского кратоса(уж поверьте,я играю на пс 3 )систему разговоров,не побоюсь этого слова,вообще кастрировали,поговорить с напарниками дают всего раз 10 за всю игру,всех мужских особей сделали бисексуалистами,я играю за чаров мужского пола и уже переспал с андерсом и фенрисом (хотя может я тоже би...)но это не важно, важно то,что в некоторых аспектах игра вышла хуже первой части,но есть и плюсы:озвученный ГГ(наконец то!!!),сокращение ненужных скиллов,и может быть что-то еще...главным разочарованием игры стали однообразные локации(если от уровня отрезать кусок-это НЕ новый уровень,а обрубленный старый) и доп скиллы магов,магия силы имеет слабые,бессмысленные скиллы,магия крови тоже,в общем,не блещет,(никогда до да2 я не видел танкомагов!!! )а заклинание раб крови вообще непонятно что,лично я качал стихийку,а потом все и понемножку,в общем ощущения никакие,и не плохо,и не блещет,но это не игра уровня биоварки
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 21.06.2011 в 02:58)
    i_wasn't_here,
    Я играла разными магами, и могу сказать, что Маг Крови из всех них был наимощнейшим и по урону, и по выживаемости. Раб Крови плюс Ходячая Бомба с дисориентированными противниками в большинстве случаев вынесут на ура кого угодно (кроме случаев, когда враги иммунны к духу, но таких немного).
    Не то, чтобы другие маги были слабы, совсем нет - но легче всего было мне играть именно Магом Крови. Лечения в процессе боев данный персонаж требовал очень мало или почти не требовал.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 21.06.2011 в 04:18)
    дезориентироанными противниками.
     >> Цитировать

    Марк (21.06.2011 в 06:33)
    Rovena, извени если глупый вопрос. "Ходячая бомба"- это способность или ... приобритать надо у торговца какого-то ...или...?
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 21.06.2011 в 10:02)
    Марк,
    это один из магических скиллов, или в школе Энтропии, или Духа, забыл, где именно, т. к. почти не использовал в боях ни ту, ни другую, разве что три энтропийных проклятия
     >> Цитировать

    i_wasn't_here (21.06.2011 в 13:01)
    rovena

    может баг,но раб крови не работает,только соответствующий спец. эффект, и наш раб уже снова грызет мою ногу или бьет по ней,объясни мне,нубу,может че-то не так делаю,и,да,квест, где надо собрать книги тароне,половину сам собрал,а потом посмотрел в прохождение,и собрал все,"тайное логово" так и не открылось , и квест "скачки за скетчем",всех перебил,подошел к скетчу,получил слабенький посох,а над этим злобным эльфом все равно висит квестовый знак ,и в журнале написано что я всех перебил,но квест не завершен
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 21.06.2011 в 17:21)
    Марк,
    Скилл в школе духа. Особенно хорош был до последнего патча, где можно было поиметь для группы 100% резиста к духу и игнорировать его очень немаленький урон при взрыве, сейчас тоже неплох, хотя урон немного урезали - и требует более тщательной расстановки группы, а то самого себя можно запросто угрохать.

    i_wasn't_here ,
    Если нашли все книги, а логово не открылось, значит, вы их не уничтожили. Их нужно обязательно уничтожать - не читать и не брать. Если не уничтожить хоть одну - ничего не откроется.
    Если нашли все книги и все уничтожили, то идите в Клоаку. Это логово не помечено квестовой стрелкой - просто ранее закрытая дверь становится открытой. Посмотрите по карте - вход там обозначен, просто без квестовой стрелки.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 21.06.2011 в 17:24)
    i_wasn't_here,
    Со Скетчем - это известный баг. Его наполовину исправили последним патчем - хотя квестовая стрелка над Скетчем иногда все равно продолжает висеть, в журнале тем не менее квест теперь переходит в разряд выполненнных.
     >> Цитировать

    Марк (21.06.2011 в 19:17)
    кстати насчёт патчей.Может кто подскажет мне в этой проблеме.
    ------------------------------------------------------------------
    Купил Лицензионную DA2.Установил.Потом проверка и тд. Потом Ключ ввёл.И завершение установки взял отключил диск и установка так и не завершилась , думал позже установлю. Так вот начал заново устанавливать . установил .Ввожу ключ пишет , что такой ключ уже сохранён на этом компе , и короче не смог установить таким путём игру (DA2) ну нашёл другой путь , скачал таблетку 1.00v заменил папку bin_ship и норм. Играю. Ну ясное дело столкнулся с многими багами (v.1.00) Захотел установить Патч . ну вообщем установил и также чтоб запустить игру , после установки патча (все пробывал) нужно ввести mail и ключ (:
     >> Цитировать

    i_wasn't_here (21.06.2011 в 23:00)
    Rovena

    ааа,спс,а то я первую книгу прочитал и оставил на месте(( ну ничего,я еще за воина проходить буду)))м-да,и вот дракона я первый раз с горем пополам прошел(сохранился прямо на битве и не мог зайти в магазин и свалить в принципе),сейчас буду от мага его валить,что посоветуете,1)я думаю надо купить артов на резист к огню 2)у дракона самого резист,но,к чему у него слабости есть,может ко льду?или духовным?или физ. атакам?подскажите
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 22.06.2011 в 08:33)
    i_wasn't_here ,
    Высший Дракон? Да, если сделать резисты к огню у всех 100% (или 95 с последним патчем, там больше нельзя), то это значительно облегчит ситуацию.
    Я его била в самом разном составе группы, обычно один из магов имел Ауру Элементальное Оружие на холод, к холоду у дракона меньше всего сопротивления. Дух, яд, электричество тоже можно, но холод лучше, так как только к холоду у него пониженное сопротивление. Тактика была...эм... ну, в принципе, я обычно управляла милишниками, чтобы они от пасти уворачивались вовремя и били сбоку или сзади, на магов и лучников переключалась, когда им нужно было сделать что-то, не прописанное в Тактике. Когда дракон взлетал, быстро всей группой перебегала на то место, с которого он только что сорвался - чтобы избежать удара при приземлении. Вот и все, в принципе - остальное уже от состава группы зависит. Если у вашего мага есть Ускорение (или у Андерса, если он в группе) - очень помогает. И все, что увеличивает урон на противника - заклинания Энтропии, умения разбойника - в общем, обычная тактика на босса.
     >> Цитировать

    NeivE (27.06.2011 в 00:44)
    Всё более или менее нормально но голос у хоука пидорский
     >> Цитировать

    Марк (27.06.2011 в 02:44)
    хахаххахаххах))) да ну нормальный голос.
     >> Цитировать

    Всего комментариев: 182 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50)
    « [1] [2] [3] [4] »

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.