Пока разработчики на официальном сайте
Dragon Age 2 проводят конкурс для англоязычных писателей рассказов, и никаких новых новостей об игре нет, мы подготовили для вас
перевод небольшого интервью с главным кинематографическим дизайнером
франшизы Dragon Age - Джонатаном Перри.
Из интервью вы узнаете немного больше о внутренней стороне индустрии видеоигр, а также Джонатан поделится своими впечатлениями о работе над
Dragon Age 2 и советами для желающих связать свою жизнь с созданием видеоигр. Кстати, в полной версии интервью вы найдете
новый арт эпической битвы Хоука. Читаем выдержки из интервью и ищем ссылку на полную версию далее...
Кто вы и какова ваша роль в Bioware?Меня зовут Джонатан Перри, и я главный кинематограф франшизы Dragon Age.
Какова лучшая часть вашей работы?Я всегда говорю людям, что моя работа похожа на работу режиссера кинофильмов, но внутри видеоигр. Замечательная вещь в кинематографе это то, что мы берем все эти удивительные вещи, созданные другими отделами, и собираем воедино, чтобы создать финальные видеоролики и диалоги, которые вы видите в игре, это как будто
подделки часов, но очень качественные. Наша работа очень зависит от качества работы писателей, аниматоров, художественного отдела, отдела персонажей, визуальных и звуковых эффектов, музыки, поэтому мы всегда сотрудничаем с другими отделами, чтобы быть уверенными, что все кусочки складываются.
Не могли бы вы рассказать нам о тех моментах своей работы, которыми вы больше всего гордитесь?Видеть свое имя в титрах всегда вызывает особенные ощущения, но все-таки, должен сказать, что мой самый выдающийся момент был, когда я работал с командой по кинематографическому дизайну Dragon Age II. Вся команда была настолько увлечена своим делом, что я просто разрывался от качества и количества той работы, которую они создавали.
Полный перевод интервью с Джонатаном Перри и новый арт