Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи



    • Статьи / Dragon Age 2 / Интервью с главным кинематографическим дизайнером Bioware Джонатаном Перри

    Интервью с главным кинематографическим дизайнером Bioware Джонатаном Перри


    Dragon-Age-2-Corypeus-Fight.jpg
    Художник любитель K. 'Myrak' Sweden нарисовал эту эпическую битву между Хоуком и Corypeus

    Кто вы и какова ваша роль в Bioware?
    Меня зовут Джонатан Перри, и я главный кинематограф франшизы Dragon Age.

    Какова лучшая часть вашей работы?
    Я всегда говорю людям, что моя работа похожа на работу режиссера кинофильмов, но внутри видеоигр. Замечательная вещь в кинематографе это то, что мы берем все эти удивительные вещи, созданные другими отделами, и собираем воедино, чтобы создать финальные видеоролики и диалоги, которые вы видите в игре. Наша работа очень зависит от качества работы писателей, аниматоров, художественного отдела, отдела персонажей, визуальных и звуковых эффектов, музыки, поэтому мы всегда сотрудничаем с другими отделами, чтобы быть уверенными, что все кусочки складываются.

    Как выглядит ваш обычный день на работе?
    Как глава отдела, я провожу большую часть дня, посещая различные совещания с представителями других отделов, дабы обсудить и быть уверенным, что получаемые материалы от них соответствуют нашим требованиям и наоборот. Остальная же часть дня может включать в себя разработку диалоговых сцен, роликов (причем это могут быть как эмоционально-романтические сцены, так и быстрые боевые), настройку нашей разнообразной цифровой системы, и другие задачи, включая запись озвучки и движения с различными артистами.

    Не могли бы вы рассказать нам о тех моментах своей работы, которыми вы больше всего гордитесь?
    Видеть свое имя в титрах всегда вызывает особенные ощущения, но все-таки, должен сказать, что мой самый выдающийся момент был, когда я работал с командой по кинематографическому дизайну Dragon Age II. Вся команда была настолько увлечена своим делом, что я просто разрывался от качества и количества той работы, которую они создавали.

    Что еще интересного можете рассказать о себе?
    Мои ранние претензии на славу были основаны на создании первой Машинимы о Машиниме, названной "Внутри Машинимы". Это вдохновило меня на цикл работ в студии и разговоры на тему того, что машинима очень похожа на настоящие фильмы. Все это очень сильно отличается от того, чем я занимаюсь сейчас, хотя, это и было первым моим опытом в игровой индустрии, и он был наполнен игровыми шутками, которые, как мне кажется, до сих пор довольно забавные.

    Можете ли вы что-нибудь посоветовать тем, кто хотел бы попробовать себя в игровой индустрии?
    Творите что-нибудь! Создавайте героев, текстуры, анимацию, машиниму, моды или что угодно, что вас интересует. Существует множество легкоосваиваемых инструментов и игровых движков, с которыми можно поиграться. Результаты могут поначалу быть не очень, но продолжайте творить и у вас все получится. Я люблю, когда кандидаты имеют обширное портфолио работ, которое наглядно демонстрирует их увлечение работой, которой они занимаются и то, что они все равно продолжат заниматься тем, что им нравится, даже если бы они не искали работу в индустрии. И они играют во множество игр! Будьте готовы обсуждать множество игр и то, как они хорошо сделаны или то, как они должны быть улучшены.

    Если бы вы не работали в игровой индустрии, то что бы вы делали?
    Я бы работал над чем-то очень похожим, только в индустрии кинематографа.

    Во что вы сейчас играете, что читаете или слушаете?
    Я сейчас играю понемногу в разные игры, но планирую погрузиться в мир Скайрима на рождественских праздниках. А читаю я "Девушку с татуировкой Дракона" в свете выхода одноименного фильма и невероятного саундтрека от Трента Резнора (Trent Reznor) и Аттикуса Росса (Atticus Ross).

    Перевод: demer (www.dragonage-area.ru)
    Источник: Blog.Bioware.ru

    Дата публикации: 2012-01-19 00:51:47
    Просмотров: 111624


    лол (21.01.2012 в 18:49)
    ура!!!! наконец то новость
     >> Цитировать

    Philipp (профиль / 23.01.2012 в 15:08)
    Skyrim - это Готика, которую мы так ждали!
     >> Цитировать

    Philipp (профиль / 23.01.2012 в 15:13)
    Админы, приношу свои извинения, за то что я на сайте Dragon Age хвалю Skyrim. В этом ничего "такого" нет!
    Эти игры (DA И Skyrim) нельзя сравнивать это две абсолютно разные вещи, жанровые отличия, текстура и пр.
    Это два великих мира, только, как жаль что Готика обоср*лась.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.