Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Статьи / Dragon Age 2 / Интервью с главным кинематографическим дизайнером Bioware Джонатаном Перри
Интервью с главным кинематографическим дизайнером Bioware Джонатаном Перри
Художник любитель K. 'Myrak' Sweden нарисовал эту эпическую битву между Хоуком и Corypeus
Кто вы и какова ваша роль в Bioware? Меня зовут Джонатан Перри, и я главный кинематограф франшизы Dragon Age.
Какова лучшая часть вашей работы? Я всегда говорю людям, что моя работа похожа на работу режиссера кинофильмов, но внутри видеоигр. Замечательная вещь в кинематографе это то, что мы берем все эти удивительные вещи, созданные другими отделами, и собираем воедино, чтобы создать финальные видеоролики и диалоги, которые вы видите в игре. Наша работа очень зависит от качества работы писателей, аниматоров, художественного отдела, отдела персонажей, визуальных и звуковых эффектов, музыки, поэтому мы всегда сотрудничаем с другими отделами, чтобы быть уверенными, что все кусочки складываются.
Как выглядит ваш обычный день на работе? Как глава отдела, я провожу большую часть дня, посещая различные совещания с представителями других отделов, дабы обсудить и быть уверенным, что получаемые материалы от них соответствуют нашим требованиям и наоборот. Остальная же часть дня может включать в себя разработку диалоговых сцен, роликов (причем это могут быть как эмоционально-романтические сцены, так и быстрые боевые), настройку нашей разнообразной цифровой системы, и другие задачи, включая запись озвучки и движения с различными артистами.
Не могли бы вы рассказать нам о тех моментах своей работы, которыми вы больше всего гордитесь? Видеть свое имя в титрах всегда вызывает особенные ощущения, но все-таки, должен сказать, что мой самый выдающийся момент был, когда я работал с командой по кинематографическому дизайну Dragon Age II. Вся команда была настолько увлечена своим делом, что я просто разрывался от качества и количества той работы, которую они создавали.
Что еще интересного можете рассказать о себе? Мои ранние претензии на славу были основаны на создании первой Машинимы о Машиниме, названной "Внутри Машинимы". Это вдохновило меня на цикл работ в студии и разговоры на тему того, что машинима очень похожа на настоящие фильмы. Все это очень сильно отличается от того, чем я занимаюсь сейчас, хотя, это и было первым моим опытом в игровой индустрии, и он был наполнен игровыми шутками, которые, как мне кажется, до сих пор довольно забавные.
Можете ли вы что-нибудь посоветовать тем, кто хотел бы попробовать себя в игровой индустрии? Творите что-нибудь! Создавайте героев, текстуры, анимацию, машиниму, моды или что угодно, что вас интересует. Существует множество легкоосваиваемых инструментов и игровых движков, с которыми можно поиграться. Результаты могут поначалу быть не очень, но продолжайте творить и у вас все получится. Я люблю, когда кандидаты имеют обширное портфолио работ, которое наглядно демонстрирует их увлечение работой, которой они занимаются и то, что они все равно продолжат заниматься тем, что им нравится, даже если бы они не искали работу в индустрии. И они играют во множество игр! Будьте готовы обсуждать множество игр и то, как они хорошо сделаны или то, как они должны быть улучшены.
Если бы вы не работали в игровой индустрии, то что бы вы делали? Я бы работал над чем-то очень похожим, только в индустрии кинематографа.
Во что вы сейчас играете, что читаете или слушаете? Я сейчас играю понемногу в разные игры, но планирую погрузиться в мир Скайрима на рождественских праздниках. А читаю я "Девушку с татуировкой Дракона" в свете выхода одноименного фильма и невероятного саундтрека от Трента Резнора (Trent Reznor) и Аттикуса Росса (Atticus Ross).
Админы, приношу свои извинения, за то что я на сайте Dragon Age хвалю Skyrim. В этом ничего "такого" нет!
Эти игры (DA И Skyrim) нельзя сравнивать это две абсолютно разные вещи, жанровые отличия, текстура и пр.
Это два великих мира, только, как жаль что Готика обоср*лась.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?
Эти игры (DA И Skyrim) нельзя сравнивать это две абсолютно разные вещи, жанровые отличия, текстура и пр.
Это два великих мира, только, как жаль что Готика обоср*лась.