На сегодняшний день скопилось уже множество интересных оценок и мнений о вышедшей
Dragon Age 2. Многие восхваляют игру и говорят, что лучше еще ничего не было, кто-то сравнивает с первой частью и недоумевает, почему вторая часть "немножко" другая... Тем не менее, разброс оценок, которые получила игра в авторитетных изданиях, довольно велик. Так, например, популярное зарубежное издание
EDGE наградила вторую Dragon Age всего лишь
6/10, тогда как максимальная оценка на других порталах достигает
9/10.
В ситуации нам немного помог разобраться главный композитор
Dragon Age 2 - Inon Zur. В своем интервью от 9 марта для
IGN.com он делится комментариями о работе над санудтреком игры и рассказывает, почему в звуковой дорожке содержатся кое-какие ошибки.
«Zur: ...В отличие от других игр компании Bioware, Dragon Age 2 выходила в спешке, и мы буквально сбивались с ног перед самым релизом. Виной тому EA, они были очень воодушевлены успехом Origins, и хотели побыстрее закрепить его, выпустив продолжение игры, именно поэтому игра была выпущена так скоро.»
Полный перевод этого интервью читайте на нашем сайте!"Дирижер для драконов" (полный перевод интервью с Inon Zur)А ведь и правда, вторая часть была выпущена примерно через 18 месяцев после релиза первой... Да и HD текстуры не вошли в конечный релиз игры. Поторопились?
Кстати, мы также добавили недостающий перевод про необычных созданий из Dragon Age 2 -
Кунари. За помощь с переводом спасибо Константину!
Бестиарий Dragon Age 2: Кунари