в каком же месте она слэшер? вот если бы надо было долбить по кнопкам и учить комбо, тогда да, а так просто темп боёв быстрее стал.
конечно, тормоза этому не обрадовались, а нормальные люди оценят
Нету там никакого слешера и впомине. Анимация, конечно, изменилась, но бои стали куда динамичнее и сложнее тактически. По правде говоря, они стали куда тактичнее, чем в первой части.
просто когда видишь как еще селюком Хоук выделывает такие фантастические трюки да еще и с такой скоростью, то думаеш что твой СС вместе со всем отрядом ето полная херня. Слишком быстрый переход в механике боя имхо;/
Слэшер - это вроде бы файтинг, герои которого имеют нечеловеческие способности. В DA2 герои махают двуручным мечем будто удочкой.Чем не слэшер?
Особенно бесит девчонка с двуручным мечом. Такое чувство что игру превратили в тухлый американский боевик.
Не хочу никого обидеть и изгавнякать игру, просто высказал личное мнение. Всех мужчин с праздником.
Мы же о боевой системе говорим, а не о том, что девчонка залихватски забрасывает меч на плечо аки Данте на обложке ДМК3.
А боевая система слешеров построена на совсем других принципах. Вам в ДА2 приходилось выбивать комбо по клавишам? Мне - нет. Какой же это слешер?
devil may cry, god of war, darksiders-это слэшеры, поиграй в них и сравни с ДА2, если и есть что-то слешерное, так это скорость боёв, а во всем остальном это тот же самый драгон эйдж
Вся фигня в том, что ни один из встреченных врагов не мог догнать драпающего мага + остается время отстреливаться, в итоге маг валит врагов даже без партии(если нет у вражины лучников\магов)
Tattered Banner, но "плюшевые" массовые противники - это только в дэмке, есть вероятность того, что в релизе будет не совсем так. Если уж и смотреть правде в глаза, то в ДАО тоже массово нападали на компанию, а о финальной битве я вообще молчу, когда помимо архидемона на тебя еще рота, другая нежите лезет. Тоже реалистичности мало. Особо большой разнице в массовости между ДАО и ДА2, так таковой, я не заметил... А "плюшевость" (если я правильно понял тот смысл, который Вы вложили в это слово) вызвана отсутствием возможности выбора сложности...
Дело в том, что в ДА:О (что характерно для хардкорных РПГ, таких как НВН) все персонажи были равны - на уровне игровой механики они не делились на, скажем, НПЦ и главных героев, на врагов массовых и врагов одиночных. Все, включая ГГ, будь они драконами или людьми, были просто персонажами, которые подчинялись одним и тем же законам, носили одни и те же вещи, пользовались одними и теми же способностями. Даже если их было много и умирали они быстро. В ДА:О, с появлением красно-оранжевых противников этого уже нет в исконном смысле, но все же чувствовалось, что противник, это не только полоска ХП, но еще и фиксированная броня, резист, характеристики и таланты, бонусы и минусы из которых сложена своя неповторимая тактика действий. В ДА2 я этого не чувствую - враги кажутся просто назойлевыми полосками ХП, которые наносят тебе какой-то урон и раз спустя какое-то время способны скжаем опрокинуть. Механика есть, но совершенно не чувствуется....
Tattered Banner,
есть доля истинны в данных словах (весьма весомая доля),в любом случае, это только дэмка, будем надеяться, что в релизе будет лучше...
На самом деле, да - демка на то и демка, что бы заставить игрока истечь слюной и, честно говоря, не смотря на все минусы, очевидные и не очевидные - я не только не перестал ждать ее, но и стал ждать еще сильней Насчет атмосферы я косвенно согласен - все конечно выглядит очень вычурно, но как то безвкусно, я в душе не понимаю - неужели так сложно было рассказать о том же Хоуке по-больше, показать его дом, рассказать о его отце, семье, о том, как они покинули свой дом... конечно прикольно, что Ладлоу страдает креативотоксикозом, но я искринне надеюсь, что из-за этого РПГ не превратится в коридорный полуслешер с элементами интерактивного фильма...
а кстати, как вы умудрились засечь атмосферу по двум с половиной локациям? геймплея толком в демке не показывали(ну кроме боёв, а с ними, как по мне так полный порядок), разве что диалоги какие то скомканные, чтоли.
ну да ладно, 2 дня осталось, и посмотрим кто прав а кто нет
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?
конечно, тормоза этому не обрадовались, а нормальные люди оценят
Может кто-нибудь кто проголосовал за третий вариант выскажется? Просто интересно чего такого слешерного в боевке люди увидели.
Особенно бесит девчонка с двуручным мечом. Такое чувство что игру превратили в тухлый американский боевик.
Не хочу никого обидеть и изгавнякать игру, просто высказал личное мнение. Всех мужчин с праздником.
А боевая система слешеров построена на совсем других принципах. Вам в ДА2 приходилось выбивать комбо по клавишам? Мне - нет. Какой же это слешер?
результаты опроса и комменты уже поигравших успокоили
к тому же ладно если бы фаерболы сносили нормально, а так, тю
Это тот же самый Dragon Age, только с увеличенным темпом боя. В чем люди видят слэшэр, не понимаю!
есть доля истинны в данных словах (весьма весомая доля),в любом случае, это только дэмка, будем надеяться, что в релизе будет лучше...
ну да ладно, 2 дня осталось, и посмотрим кто прав а кто нет