Если помните, в Mass Effect можно было выбрать только имя персонажа, но не фамилию. Причина была в том, что все персонажи называли героя по фамилии, что очень сильно добавляло атмосферности и, знаете, отождествления себя с подопечным. То же самое будет и в Dragon Age: Начало. Вот только предысторий же шесть, не так ли? Логично, что и фамилий должно быть столько же. Не совсем. Ведь человек может быть и магом, и, хоть это и одна предыстория, фамилии волшебников эльфийского и людского происхождения будут отличаться. В общем и целом, смотрите сами:
• Человек-дворянин (Human Noble) – Кузланд (Cousland)
• Человек-маг (Human Mage) - Амель (Amell)
• Эльф Далиш (Dalish Elf) - Маэриэль (Mahariel)
• Городской Эльф (City Elf) - Табрис (Tabris)
• Эльф Маг (Elf Mage) - Сурана (Surana)
• Благородный дварф (Dwarf Noble) - Аэдукан (Aeducan)
• Дварф-обыватель (Dwarf Commoner) - Броска (Brosca)
Игра перенесена. Стоп, стоп. Не надо махать кулаками и бить себя кулаком в пятку, провозглашая пустые лозунги вроде «ЕА на мыло!» и «Объявляю крестовый поход на Иерусалим BioWare!». Игра перенесена всего-то на десяток дней. В США она выйдет 3-го ноября на Xbox 360 и PC, а 6-го – в Европе. Владельцы PS3 получат своих драконов тоже в ноябре, но позже.
BioWare явно наелись грибов. Причем не безобидных маслят, а самых настоящих бледных поганок или, что вообще аналогично Армагеддону, - сицилийских мухоморов. Да, тех самых, с красными шляпками и белыми точками. Да, прямо с родины мафии. Иначе объяснить анонс Dragon Age: Начало на PlayStation 3 невозможно.
Да ладно, мы шутим. На самом деле в этом нет ничего необычного. Просто канадцы долгое время были партнерами Microsoft, но после того, как BioWare купила ЕА, поддерживающая все платформы (вот ведь хапуги, а?), ситуация изменилась. Вот как комментируют это сами разработчики:
- Dragon Age: Origins будет первой нашей игрой, выпущенной на консоли Sony, – говорит Грег Зенчук – Нам это нравится, мы с радостью работаем над новой версией. Более того, PS3 ведь намного мощнее Xbox 360, и мы это используем.
Не подумайте, будто анонс на консоли Sony состоялся только что. На самом деле это дело давнишнее. Просто BioWare прокомментировали данный факт (как никак, студия никогда не выпускала игр на PlayStation), и мы решили вам об этом сообщить.
BioWare сообщили, что демонстрационной версии Dragon Age: Origins лучше не ждать. Разработчики считают, что их миры не приспособлены для краткого ознакомления и должны восприниматься в комплексе. Это действительно так, ибо даже сам жанр RPG подразумевает глубокое погружение во вселенную игры, а не быструю скачку по особо интересным местам.
Ну а еще одной причиной отсутствия демоверсии можно считать предыстории. Как никак, первые часы игры явно будут очень интересными, и раздавать их бесплатно BioWare совершенно не хочется.
В ближайшее время Dragon Age: Начало покажут аж на четырех выставках:
• 13 – 15 августа, Индианаполис, США. Gen-Con, проводится с 1968 года. Посвящена настольным и видеоиграм.
• 19 – 23 августа, Кельн, Германия. GamesCom заменила Games Convention, некогда бывшую крупнейшей в мире. Лейпциг стал тесноват для такого количества людей (в 2008-м здесь было 200,000 посетителей!) и выставку переселили в Кельн.
• 18 – 30 августа, Торонто, Канада. FanExpoCanada – посвящена играм, комиксам, аниме, sci-fi etc.
• 4 – 6 сентября, Сиэтл, США. PennyArcadeExpo. Эта выставка становится все круче. В прошлом году здесь было 58,500 посетителей. В 2010-м переезжает в Бостон.
Как вы понимаете, самой интересной из списка является GamesCom. Сюда приедут несколько сотрудников BioWare, а также будут разыгрывать компьютеры с установленной Dragon Age: Origins. Пакуйте чемоданы! Билеты можно заказать здесь.
НаComicCon этого года BioWare показывали одну из предысторий Dragon Age: Начало. Какую? Дварфа-бедняка, рожденного в трущобах Орзаммара, вечно недоедающего м выполняющего грязную работу. Рассказывать подробности не будем, ибо вы и так узнаете их из ролика. В видео вы увидите интервью портала GameSpot с Майком Лэйдло (Mike Laidlaw), ведущим дизайнером игры. Перевод сделан нашими силами.
В ближайшем будущем ждите масштабное превью Dragon Age: Начало от GameSpot на русском языке!
Если помните, Рэй Музыка еще на Е3 говорил, что скачиваемый контент для Dragon Age: Начало уже вовсю разрабатывается. Другой основатель BioWare – Грег Зенчук подтвердил его слова, заявив, что разработка игры уже практически окончена и вся команда занимается дополнениями. Если добавить к этому моды, которые наверняка посыплются пачками (благо инструментарий, в виде Dragon Age Toolset уже выпущен), то получается, что игра получит серьезную поддержку после выхода.
От себя понадеемся, что судьба Mass Effect и одинокого Bring Down The Sky не повторится.
Как вы наверняка заметили (*злой голос из зала: 'Блин, попробуй тут не заметить! Вконец охамели!'*) , наш сайт был несколько дней недоступен. Все дело в том, что все это время мы переезжали на новый хостинг (старый в это время умывался слезами и никак не хотел нас отпускать). Поверьте, на самом сайте это скажется более чем благотворно и положительно. И совсем скоро вы увидите наглядное тому подтверждение.
То есть, как обычно, дальше будет только интересней. И без переездов.
Желания часто заводят людей совсем не туда, куда им хотелось бы. Из-за них можно потерять нечто очень ценное, да что там, даже жизнь. Некоторые существа питаются желаниями человечества, окружая их иллюзиями и ложными надеждами. Люди становятся марионетками в руках кукольника. Это дело рук (рук?)…
Остерегайтесь собственных грез.
Много разных существ живет по ту сторону Завесы. Одни безвредны, но другие способны наносить ужасающий урон. Путешествия по Тени всегда опасны, особенно для магов, которые находятся там осознанно. В результате контакта с демонами некоторые их них стают марионетками духов, существами, которых называют Мерзостью. Об этом мы вам и расскажем.