Друзья, сегодня в своей
подборке новостей мы приготовили для вас кое-что особенно интересное!
Характеристика Старейшего от сценаристов
Inquisition,
бонусы определенных
рас при
создании персонажа, подробности о
потолке прокачки и многое другое! Приятного чтения!
***
1)
Сценаристы компании
BioWare описывают
Старейшего как безжалостного, целеустремленного и очень высокомерного
злодея. Его уверенность происходит из абсолютной убеждённости в том, что остальные не в состоянии ничего понять. Он будет делать то, что должен.
2) Во
втором томе книги
"Dragon Age: Мир Тедаса" ко всему прочему будет рассказано о том, что лежит
за пределами Тедаса. Например,
Северные острова и
Бессолнечный край, что простирается к югу от
Диких земель Коркари. Также, будьте спокойны, это будет совершенно новый
артбук, а не просто расширенная версия
первого тома.
3) По словам
Кэмерона Ли,
полное прохождение игры займет более
200 часов,
30 из которых вы потратите на
основную сюжетную линию. Однако, даже за это время вы не сможете увидеть абсолютно всё, ведь, при определенных решениях какие-то
локации/квесты будут открыты, а какие-то наоборот закроются от ваших глаз. Так что
одним прохождением дело никак не обойдется.
4) В
Inquisition не будет
максимального уровня прокачки персонажей! Если верить
Майку Лэйдлоу, то подобная схема будет реализована следующим образом:
очки опыта будут получены в ходе убийства монстров или выполнения
квестов, однако, если противник будет ниже вас по
уровню и вообще гораздо слабее, то вы просто не получите за его убийство никакого опыта. Тем самым, когда-нибудь вы просто убьете
самого могущественного врага и перестанете качаться вообще. Но к тому времени вы уже успеете сделать всё что можно в этой
игре, так что не беспокойтесь. Это так называемая
"мягкая прокачка" от
разработчиков DAI.
5) Играя за
эльфа, вы не сможете избавиться от
долийских татуировок, однако, у вас будет возможность сделать их максимально бледными.
6)
Расовые особенности ГГ:
•
Человек - дополнительное
очко умений в начале игры.
•
Эльф - 25% защиты от любых дальних атак (включая магические, от стрел/болтов и прочего).
•
Гном - представители данной расы не связаны с
Тенью, а посему не могут быть
магами. Но взамен получают 25% защиты от магических атак.
•
Коссит - дополнительные
50 очков здоровья.
7)
Отношения будут сильно зависеть от ваших поступков, как индивидуальных, так и в мировом масштабе. Если вы действуете в соответствии с принципами и стилем жизни какого-то
персонажа, то он будет испытывать к вам привязанность и захочет проводить с вами больше времени.
8) Двое
персонажей могут влюбиться друг в друга без вашего вмешательства. Не все
романы и
отношения в
DAI должны обязательно вовлекать
Инквизитора. Двое из ваших
сопартийцев могут стать близки, но их действия будут основываться на том, какие
регионы вы посетите, и, когда, с кем вы будете взаимодействовать и какие выборы в мировом масштабе вы сделаете. Все эти решения будут влиять на взгляды и
отношения тех, кто вас окружает.
9)
Персонажи теперь буду вести себя органичнее. Например,
герои, что участвовали в убийстве
дракона, могут предложить
Инквизитору отметить победу над врагом в
таверне.
10) По словам
Алана Шумахера, выбрав определенное
происхождение своего
Инквизитора, вы сможете в будущем услышать об этом по ходу
сюжета, да и на
стратегической карте по этому поводу тоже будут доступны
специальные задания, разные для каждого
происхождения.
***
Что вы думаете по этому поводу? Комментируем!