Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Dragon Age: Inquisition в деле: битва с драконом в самой большой RPG от BioWare

    Dragon Age: Inquisition в деле: битва с драконом в самой большой RPG от BioWare



    Полученная мной демо-версия Dragon Age: Inquisition должна был длиться всего пол часа, но уже после пяти минут стало понятно, что этим дело не обойдется. Когда я еще только стоял на краю этого мира, его размеры и глубина проработки немедленно затянули меня, и я потерялся во времени: именно из-за этого такие большие игры и приносят столько удовольствия и вредят трудоспособности.

    Я начал игру на лесистой местности Высокогорья, одной из примерно десяти локаций, каждая из которых больше, чем весь мир Dragon Age: Origins. По идее, мне полагалось эту местность поисследовать, и, с помощью продюсера Кэмерона Ли, попасть в несколько ключевых локаций и ввязаться в кое-какие события, но меня постоянно уносило в сторону от сюжета.

    Даже при отсутствии в демо-версии большей части контента, Высокогорье было плотно напичкано деталями и отдаленными ориентирами, которые хотелось рассмотреть поближе. Исследуя местность, я забрел в развалины замка, убил несколько врагов, нашел парочку сундуков. Не потому, что я сознательно решил отступить от сюжета ради добычи золота и опыта, а потому, что она меня искренне заинтересовала.

    В мире Inquisition легко потеряться из-за его красот. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь кроны деревьев, мифические создания (на которых можно поохотиться для создания снаряжения) резвящиеся на пастбищах, крохотная пещера с жутковатыми деревянными скульптурами, прямо как в «Настоящем детективе» – честно, это самая красивая игра, которую когда-либо делала BioWare. Впервые разработчики решили использовать движок Frostbite 3 (такой же, как и в Battlefield 4), и в руках у команды он просто запел.

    Dragon Age: Inquisition в деле: битва с драконом в самой большой RPG от BioWare

    Frostbite позволяет BioWare создавать огромное зрелищное окружение, но Ли говорит, что одной из самых сложных задач было наполнение этого окружения значимым контентом. И пока что они с этой задачей справляются. Ничего не было сделано методом копипасты, или случайно сгенерировано с помощью набора текстур. Каждая локация выглядит так, будто сделана вручную.

    Когда я наконец-то встретил парочку Храмовников неподалеку от главной дороги, меня приятно удивило, насколько удобным было сражение, без отказа от сложной боевой системы предыдущих частей. Очень прямолинейное и нацеленное на действие, или с упором на тактику, или даже сбалансированное между этими вариантами в зависимости от моего желания. Кэмерон Ли также сказал, что игру, даже на самом простом уровне сложности, прогулкой не назовешь, но если мне хочется разобраться в более сложных аспектах сражения, вроде выбора поведения для членов группы, зависящего от типа врагов и их характеристик, то более высокие уровни сложности подойдут больше.

    Переключение между моим основными персонажами: кунарийским магом и человеческим лучником, использование их различных способностей, преимуществ тактической паузы и вида в изометрии было настолько простым и интуитивным, что когда я закончил с демо-версией, мне казалось, что я уже знал, что мне делать. Я наколдовал «Ускорение» магом, создавая эффект замедленной съемки, затем швырнул ледяные стрелы, а после быстро переключился на персонажа ближнего боя, разбившего боевым топором замороженных врагов вдребезги. Это была не просто хорошая тактика, это выглядело действительно круто.

    Убрав кучу меню, цифр и прочих отвлечений, Inquisition просто оставила мне интересный выбор: какого персонажа я хочу использовать, какую его способность и где именно?

    Dragon Age: Inquisition в деле: битва с драконом в самой большой RPG от BioWare

    Позже в этой же демо-версии, исследуя разрушенный замок Редклиф из Origins, я уничтожил группу магов, поставив лучника вверху лестницы, персонажа ближнего боя заставил держать проход, танка – отвлекать на себя внимание внизу, а мага – использовать заклинания, бьющие по площади на толпу противников. Благодаря этому битва ощущалась, как реальная, в отличие от прочих RPG, где каждое столкновение ощущается как сопоставление характеристик.

    В игре, со словом «Дракон» в названии, битвы с этими существами должны быть зрелищными. К счастью, та, в которой мне довелось поучаствовать, выглядела многообещающе. Пока я подбирался к дракону по лощине, он летал над группой и поливал нас огненным дождем, рассыпающим повсюду обломки и потоки пламени, и это были самые красивые спецэффекты подобного рода, какие я видел. Большую часть битвы я провел особо не раздумывая, уклоняясь от его атак и швыряясь в него стрелами и заклинаниями в реальном времени, и время от времени ставил игру на паузу, чтобы воспользоваться преимуществами новой возможности атаковать отдельные части тела, чтобы, например, заставить его хромать на заднюю ногу.

    Никакая демо-версия не даст полного понимания сюжета Inquisition, но меня заинтересовал сам подход к его изложению. Вдобавок к красочной мифологии, различным персонажам и вариантам диалога, которые присутствуют в любой RPG от BioWare, Ли утверждает, что принятые решения будут влиять на окружающий мир. Он говорит, что я смогу строить мосты в новые локации, осушать озера, чтобы открыть подземелья, заодно уничтожив хрупкую экономику близлежащего рыбаческого поселка, а также множество других способов повлиять на окружение и население.

    Dragon Age: Inquisition в деле: битва с драконом в самой большой RPG от BioWare

    Ничего из этого я лично не видел, но зато увидел, что моя Инквизиция тоже была, в своем роде, персонажем. По ходу прохождения демо-версии, я завоевывал новые земли, разбивал лагеря, где я мог менять спутников, создавать предметы и наблюдать за ними. По мере того, как я делал это, силы Инквизиции возрастали. Солдаты появлялись как в самом лагере, так и на ведущих к нему дорогах, и их появление зависело от моего выбора. Я ощущал себя не просто героем с напарниками, а частью огромной армии, идущей по миру и меняющую его. Инквизицию можно также развивать в военном, политическом или шпионском направлении, причем не для вида, а с влиянием на прохождение.

    Именно этим меня Dragon Age: Inquisition и впечатлила. Это огромная – и по размеру, и по размаху, и по бюджету – игра. Похоже, у BioWare наконец-то появилось время и средства сделать игру по своим амбициям, и я не преувеличиваю. Каждый красивый спецэффект и элемент боевой механики подчиняются общему видению. И основываясь на том, что видел я, все это прекрасно собирается вместе. Теперь, когда я все-таки в нее поиграл, Inquisition – одна из моих самых ожидаемых игр года.

    Перевод статьи: Игорь Грушецкий

    Автор: RattleHead (2014-07-16 00:36:59)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.