.
Инквизитор
•
Актёры озвучки:
Джон Карри (американский акцент, мужчина),
Сумали Монтано (американский акцент, женщина),
Гарри Хаддэн-Паттон (британский акцент, мужчина),
Аликс Уилтон Реган (британский акцент, женщина).
• Создавать персонажа мы будем
перед вступительным роликом, как в
DA: O.
•
Ездовые животные не увеличивают
размер инвентаря, хотя
Лэйдлоу считает эту идею интересной.
•
Инквизитор сможет принять
участие в Большой Игре орлесианской знати.
•
Инквизитор-человек Травелиан не имеет родственных связей с
Амелл,
Хоук или
Кусланд.
•
Инквизитор сможет брать военнопленных и допрашивать их.
• У
Инквизитора не может быть волос на груди
• Зато в
редакторе персонажа есть
возможность наградить Инквизитора шрамами.
• Противоречивая информация о веснушках:
Майк Лэйдлоу подтверждает их наличие,
Марк Дарра — отрицает.
• У
каждой расы есть
своя предыстория, но начинаться
игра будет в одном и том же месте.
•
Инквизитор-гном является
гномом-наземником.
• У
Инквизитора может быть частичная, но не полная
гетерохромия. Цвет внутренней и внешней частей радужки глаза может быть произвольно изменен, но разные глаза приводили к сбою
пользовательского интерфейса.
•
Инквизитор-человек не маг —
знатного происхождения.
Романы
•
Кассандра и
Каллен - гетеросексуалы.
•
Жозефина (смуглянка с ранних
скриншотов) - бисексуал.
• Есть би-компаньон мужского пола, подразумевается, что это
Железный Бык или
Блэкволл.
• У некоторых компаньонов есть дела поинтереснее, чем крутить романы с
Инквизитором. Вероятно, это
Вивьен.
• У большинства романов нет
расовых ограничений.
• Всего
восемь романов, два из которых имеют расовые ограничения, что обусловлено
сюжетом.
•
Один из этих романов не является
ни компаньоном,
ни советником.
Сопартийцы и советники
• С
советниками есть меньше
возможностей взаимодействия, чем со
спутниками. Например, они не путешествуют с
Инквизитором.
•
Железный Бык любит
"постельные марафоны".
•
Солас проводит много времени в раздумьях о
Тени.
• У
Жозефины классный
акцент.
• Не будет
специальных квестов для рекрутирования спутников. Они будут появляться по ходу сюжета "в странных местах".
• Будут моменты, когда у
Инквизитора появится возможность вмешаться в
разговоры сопартийцев. Если он ими не воспользуется, то беседа потечет своим чередом и без вмешательства
Инквизитора.
• В зависимости от принятых решений,
соратники могут покинуть
Инквизитора, но
советники — никогда.
• Некоторых
спутников и
советников можно
обнять.
• У
Соласа, точно так же как и у
Мэрриль,
уэльский акцент.
• У
Инквизитора может быть
возможность подкрутить Дориану усы.
•
Автор Жозефины -
Сильвия Фекетекути, автор
Лиары Т'Cони в
МЕ.
NPC
• Некоторые
NPC вернутся,
Флемет - одна из них.
• Возможно покажется и
Гидеон Эмери (голос
Фенриса).
• Подтверждено, что
Алистер -
сын Фионы. Неизвестно, появится ли сама
Фиона.
• У
NPC будет больше расово обусловленных оттенков кожи.
Frostbite “справляется с оттенками кожи лучше” чем
Eclipse.
•
Зевран не появится.
•
По канону Андерс убит
Хоуком.
Снаряжение
• Нет
плащей.
•
Маги могут носить надлежащую
броню, с помощью правильных
материалов для крафтинга.
•
Кунари (
ЖБ и
Инквизитор) не смогут носить
шлемы, вместо этого у них будет
другой тип снаряжения (ранее говорилось о том, что это будут
украшения для рогов).
•
Базилик будет
веществом для крафта.
Специализации
•
Специализации нужно будет скорее зарабатывать, чем получать или разблокировать.
•
Рыцарь-чародей создан для того, чтобы поощрять участие
Инквизитора-мага в
ближнем бою. Однако, он описан как "менее танковый" чем
Боевой маг из
DA: O.
•
Некромантия не так порицается, как
магия крови, это скорее "скользкий вопрос". В
Неварре её рассматривают как священную магию, к которой нужно относиться с уважением.
Геймплей
•
Демоны могут выиграть
войну.
•
Игра не закончится с окончанием
основной сюжетной линии, очень похоже на
серию The Elder Scrolls. Дальнейшее
расширение игры (прим. переводчика — здесь имеются в виду
DLC и
аддоны) обсуждается, но конкретных планов пока нет.
• В отличие от
МЕ 3, "очков боеготовности" и упущенных возможностей, связанных с недостаточным их количеством, не будет.
• Многие
способности и
умения были взяты из предыдущих игр, но появятся и новые.
• Контроль над разломами в
Тени может открыть интересные "возможности в бою".
• В
игре будут как моменты, когда
Инквизитору придется выбирать между очевидно "черным" и "белым", так и решения, последствия которых будут сильно зависеть от предыдущих действий игрока.
•
Крепость Небесную Твердыню можно кастомизировать. Её части можно перестраивать, а также проводить
исследования и
крафтинг.
• В
крепости обитает куча народу:
Инквизитор,
сопартийцы,
советники,
NPC.
• Информация о
Dragon Age Keep появится в августе или сентябре.
•
Воины могут сметать
препятствия, в то время как
маги способны
ремонтировать вещи.
Разное
• Для
Европы не будет
физического издания Deluxe Edition. Вместо этого
предметы из
Deluxe Edition будут предложены в качестве
платных DLC.
•
Карты таро из
Inquisitor’s Edition возможно будут
продаваться отдельно из-за непредвиденно высокого спроса.
•
Инквизитор не посетит
Кэл Шарок.