[DRAGON AGE]: Когда мы встречались в последний раз, мы говорили о Железном Быке. Но вы также автор Коула. Что вы можете рассказать о нём?
[ПАТРИК УИКС]: Представьте себе жизнь в этом мире со знанием, что ты отличен ото всех, но неизвестно насколько. Представьте себе попытки узнать правду о том, кто ты – маг? Демон? – и вечную неуверенность в правильности ответов или в том, что друзья поддержат тебя, когда правда, какой бы она ни была, откроется.
[DA]: Пресловутое бытие между молотом и наковальней.
[ПУ]: Именно. Это была арка Коула в прекрасном "Dragon Age: Раскол", написанном нашим главным писателем Девидом Гейдером… Но сейчас эта арка завершена. В игре мы увидим, что произойдёт дальше.
[DA]: То есть, вы берёте себе персонажа, изначально созданного Гейдером. Никакого давления, конечно, нет.
[ПУ]: Это правда. Дэйв потрясающ в создании вызывающих отклик характеров, и я любил арку Коула в романе. Я задавался вопросом о его истинной природе до самой развязки книги. Но я не мог просто рассказать эту историю ещё раз… тем более, что эта арка была для Коула, который не знал, кто он есть. Но как только Лорд-Искатель Ламберт выхватывает Литанию Адраллы, это тут же определяет Коула как мага крови или демона, и так как он не использовал магию крови…
[DA]: Таким образом, Коул, безусловно, демон?
[ПУ]: Нууууу…. Про него определённо есть статейка в разделе «Духи-или-Демоны» справочника о существах Тени (я надеюсь, такой и впрямь где-то существует). Многие люди всегда будут видеть в нём демона. Он предпочёл бы быть духом. Он старается.
[DA]: Похоже, что Коул страдает от такого сложного существования.
[ПУ]: Теперь, когда он принял свою природу, он меньше стеснён людскими ограничениями. Он может чувствовать боль людей, как он делал в "Расколе", находя магов, которые были в достаточном испуге и отчаянии, чтобы видеть его. Он может найти людей, которым больно, нуждающихся людей, и он может помочь им.
[DA]: Очевидно, что тогда в любой момент что-то может пойти не так.
[ПУ]: Коул ещё осваивается, это верно. Любой, кто разрешит присоединиться ему к Инквизиции (а потому что есть люди, чья реакция на него в "Расколе" была: «Демон? ОЧЕНЬ СМЕШНО, НЕТ», его присутствие в команде опционально), должен быть готов услышать о некоторых странных вещах, когда никто не может сказать, кто положил эти репы в камин или почему на зубцы стены надеты буханки хлеба.
[DA]: Ага, значит, игроки смогут решить, брать или не брать Коула в Инквизицию. А у других спутников будет по этому поводу мнение?
[ПУ]: О Создатель, да. Вивьен будет считать, что Коула лучше просто прогнать без лишнего шума, а Сера и вовсе откажется с «этим» разговаривать.
[DA]: Как сделает и Железный Бык, по всей вероятности. В прошлом интервью вы говорили, что у него есть пунктик насчёт демонов.
[ПУ]: Видите ли, Бык очень забавный. Он ненавидит демонов, но если ты играешь в команде, ты играешь в команде. Он считает, что Коул просто чокнутый парень, которому просто нужна хорошая ночка с выпивкой и плохими девочками, чтобы проветрить голову.
[DA]: Хорошо, поскольку вы писали Коула, расскажите, почему вы думаете, что он станет отличным спутником.
[ПУ]: Если вам нужен кто-то, кто может незаметно скользить по полю битвы, попутно втыкая кинжалы во врагов – Коул ваш парень. Он всё ещё может заставить людей позабыть о том, что он рядом, но он уже не тот испуганный парнишка, не способный выстоять против Ламберта в "Расколе". Он знает, что он больше, чем человек, и совершенно смертелен, когда встречает врагов, приносящих страдания невинным людям (к которым благополучно относится большинство противников Инквизиции).
[DA]: Полезно!
[ПУ]: И кроме его боевых навыков… Коул хочет помочь людям, которые страдают. Он не всегда может сделать всё правильно, но он никогда не перестанет заботиться. Он придёт в самый тяжёлый час чьей-то жизни и предложит утешение без колебаний или осуждений. А затем он исчезнет из мыслей и уйдёт, потому что это не для того, чтобы его благодарили или даже помнили. Это для того, чтобы помочь.
[DA]: Очень трогательно.
[ПУ]: Это то, во что Коул вырос со времён "Раскола". Это то, каким путём он теперь идёт. Надеюсь, игрокам понравится идти вместе с ним.