Друзья, мы снова представляем вам
подборку мини-новостей по
Dragon Age: Inquisition! Читайте их далее в новости!
1) Количество наград, полученных BioWare на E3 - около 30.
2) Команда заявила, что пока в их планы не входит выпуск демо.
3) Игроки смогут выбирать, какое именно ездовое животное призвать, во время свиста.
4) DA Keep позволит импортировать более трёхсот решений.
5) Некоторые локации будут больше, чем Внутренние Земли Ферелдена, показанные в демо на Е3.
6) Ролевая система реального времени означает, что вы не будете втянуты в привычный диалог с вариантами реплик, если уже ведёте разговор с кем-то на карте, например, с горожанином. Также вы продолжите обладать свободой действий и сможете прервать диалог, отойдя от собеседника.
7) Храмовническая зависимость от лириума упоминается в игре.
8) В своих путешествиях вы можете найти разные предметы, такие как кровати, троны, гобелены, и отправить их в свой замок, чтобы обставить его. Некоторые из этих изменений чисто визуальные.
9) Существуют различные уровни решений: выбор тона (определение поведения персонажа, например, он неохотно согласится взять квест) против решений с долгосрочными последствиями, влияющие на весь дальнейший ход игры и её конец, например, кто займёт трон Орлея.
10) Драконы стали в два раза больше.
11) По словам разработчиков, вскоре нас ждёт что-то более крутое, нежели Пятница Сопартийцев, а еще, было подтверждено, что до релиза игры всё таки будет рассказано о всех сопартийцах.
12) Действие демо начинается во Внутренних Землях, и одна эта область по территории больше, чем вся Dragon Age: Origins.
13) Момент в битве с драконом, когда время будто останавливается, — это действие заклинания "Ускорение".
14) В Dragon Age: Inquisition большое значение имеет то, кто в вашей партии на том или ином задании, от этого развитие событий может меняться. В демо, например, мужчина, в начале диалога стоящий к партии спиной, — это Алексий, наставник Дориана, называющий его "своим последним провалом".
15) Количество предзаказанных копий Inquisition уже перевалило за 75 тысяч, правда, эти данные основаны на продажах версий для Xbox One и PlayStation 4.
16) В игре будет 10 огромных открытых областей на территории двух государств.
17) Прохождение основной сюжетной линии без побочных заданий займёт 50 часов.
18) Также, будет 21 древо боевых навыков с более чем 250 способностями и улучшениями для трёх классов.
19) Для каждого класса предусмотрено по три специализации, взять можно только какую-то одну.
Что вы думаете по этому поводу? Комментируем!