Разработчики на официальном сайте игры поделились
новой информацией, а также особенностями создания
локаций Dragon Age: Inquisition -
Изумрудные Могилы и
Владения Льва.
Хотите узнать больше? Читаем далее в новости наш перевод и не забываем
делиться впечатлениями в комментариях!
Но прежде чем вы приступите к изучению информации о новых локациях, предлагаем обратить внимание на разнообразные
adventure games, которые точно так же содержат массу великолепных локаций для исследования, ведь это приключения!
Каждое дерево в
Изумрудных Могилах напоминает о жизни, потерянной во времена второго
Священного Похода. Местность изменилась до неузнаваемости за прошедшие годы, а созданием разнообразных регионов управляет главный художник по окружению
Эндрю Фаррелл.
Эндрю взялся за создание локации, которая отдаст дань памяти всей богатой истории этих земель, а также будет являться отличным местом для исследования игроками.
"
Изумрудные Могилы являют собой некую смесь древних эльфийских захоронений и места для развлечений орлесианской знати, - рассказывает
Фаррелл. - Вы увидите нижний ярус леса, в котором еще видны остатки цивилизации, например, дорожные указатели и заброшенные орлесианские имения. Далее вы подниметесь выше и попадете в древнюю эльфийскую местность".
Вероятно, эльфы и продвинулись дальше, но лес все еще живет дикой жизнью. Исследуйте, и вы столкнетесь с черными волками, огромными медведями, снежными цветками (
скорее всего, разработчики имеют в виду местных плотоядных росянок, приспособившихся к холодной погоде - прим. переводчика), галлами, и даже нагами, если вы углубитесь и под землю. Однако
Фаррелл предостерегает, что это не единственные создания в лесу.
"Во время исследования верхних районов
Изумрудных Могил вам придется спуститься в обширные пещеры. Не удивляйтесь, если столкнетесь нос к носу с тварями "несколько" большего размера, использующими эти пещеры в качестве домов".
Звучит зловеще, не правда ли? Нам уже стоит испугаться?
"Ваш уровень может быть слишком мал, чтобы расправиться с такими врагами, однако вы можете по-тихому смыться и продолжить свои геройские исследования, - объясняет
Фаррелл. - Однако, как только вы поднаберетесь сил, вам наверняка захочется вернуться туда и сразиться с врагом за куда более качественные трофеи. Вы никогда не знаете, кто поджидает вас за углом. Это может быть даже дракон".
Огромная область с высокими деревьями несет в себе определенные преграды. В особенности, где вы будете прятать все эти древние эльфийские секреты?
"Мы хотим наградить игрока и подарить ему то неповторимое чувство открытия хорошо спрятанного места со всякими интересными вещицами, - говорит
Фаррелл. - Мне очень понравилось прятать эльфийские лагеря беженцев и расставлять пещеры по местности. Вы даже увидите древние эльфийские надписи на стенах, если ступите достаточно глубоко в чащу".
От деревьев и водопадов
Изумрудных Могил мы переходим к скалистым и снежным вершинам
Владений Льва, которые так же были созданы под чутким руководством
Эндрю Фаррелла. Сложно ли Было переключиться между столь разными местностями?
"
Владения Льва стали очень интересной локацией после
Изумрудных Могил благодаря их различиям, - говорит
Фаррелл. - Лес открытый, и игрок может исследовать каждый его сантиметр на досуге. Во
Владениях Льва есть много чего для исследования и кропотливого изучения, но там также имеется и сюжетная часть, ведущая вас по этой локации".
Мы завалили
Эндрю целой кучей вопросов касательно грустных моментов в истории. Мы даже угрожали временно «украсть» кофе-машину, но он и глазом не моргнул.
"
Красные Храмовники что-то затевают, и
Инквизитор собирается выяснить, что именно, - наконец приоткрыл завесу тайны
Фаррелл. - По прибытию, вы обнаруживаете область для исследований, но если хотите добраться до сути проблемы, вам придется пробиваться через армию".
Продюсер игрового мира
Лиз Лентонен добавляет: "Все те, кто читал
книгу Патрика Уикса «Dragon Age: Империя под Маской», по-настоящему порадуются взаимосвязью с этой областью. Это одна из ключевых локаций, где Вы можете усилить
Инквизицию. Это не только самая сложная в достижении местность, но и самая трудная для покорения и удержания позиций".
"Высоко в горах есть древняя эльфийская крепость, - рассказывает
Фаррелл. - Это определенно самое большое укрепление в округе, и оно потрясает своим величием".
"Абсолютно! - продолжает
Лентонен. - Потрясающие колизеи в романском стиле с горячими источниками… а что мы знаем о горячих источниках? Драконы обожают их!"
Разговаривая с
Эндрю и
Лиз, нельзя не заметить их подлинное возбуждение и радость по поводу этой области.
"Создание этой локации было настоящим совместным усилием, - объясняет
Фаррелл. – Были вещи, которые мы хотели выполнить с самого начала, и с чем большим количеством людей мы общались, тем больше все менялось. В конце концов, мы пришли к тому, чего хотели, но за неделю мы перепробовали кучу способов это сделать, и от этого игра стала только лучше".
Суровые условия вечного холода
Владений Льва ярко противопоставлены
Священным Равнинам и
Изумрудным Могилам, которые также являются частью
владения Долов. Конечно,
Эндрю не нужно было далеко ходить за вдохновением.
"Я думаю, эта зона была завершена к наступлению зимы в
Эдмонтоне, - смеется
Фаррелл. - Иногда искусство имитирует жизнь, в которой тебе холодно и ты зол, потому что тебе было холодно, когда ты создавал уровень".