Друзья, продюсер
Dragon Age: Inquisition,
Кэмерон Ли, дал интервью порталу
"Computer and Video Games". В нём открылось достаточно много интересных подробностей, а посему мы представляем вам очередную подборку любопытных моментов из грядущей игры! Читайте ее далее в новости!
BioWare поставили перед собой смелую задачу: вернуть всё, что так полюбилось фанатам в
Dragon Age: Origins, развить сюжет, начатый в
Dragon Age 2, учесть все успехи и неудачи
Mass Effect 3, и в итоге создать первую серьёзную
RPG на движке
Frostbite 3 от
DICE.
1) Управление
Инквизицией:
- Стол для планирования тактики является частью механики новой игры. С его помощью вы даёте распоряжения
Инквизиции, отправляете агентов на миссии и преображаете весь мир в целом.
- Стол также и отправная точка для многих глобальных поворотов сюжета. Сама игра совмещает строгую сюжетную канву с исследованием мира. Таким образом, отдавая приказы
Инквизиции, вы сами решаете, где и на что потратить время.
2) Сюжет и открытый мир:
-
Dragon Age: Inquisition поднимает определенные проблемы, и все её элементы служат цели повествования. Вы можете провести десятки часов в одной локации, но все ваши действия так или иначе будут влиять на сюжет.
- К примеру, вы можете принять в
Инквизицию магов и увидеть, как они патрулируют территории в составе ваших отрядов. Но тогда другая фракция, представленная в игре, станет враждебной по отношению к вам, и начнёт доставлять неприятности на всех территориях.
- Дополнительные квесты теперь выглядят намного более осмысленно, нежели "Пойди, сними того котёнка с дерева". Например, вы отправляетесь исследовать подземелье, так как узнали, что там хранится арсенал, который пригодился бы вашим солдатам.
3) Как открытый мир будет меняться в зависимости от сделанных выборов:
- Не только ваши решения будут влиять на мир, но и ваши поступки. Изменения будут как и незначительные (сотни их), так и колоссальные, меняющие расстановку сил в глобальных масштабах. Например, если в конфликте
магов и
храмовников вы займёте сторону первых, это существенно повлияет на сюжет.
- Если перебить всех бандитов в локации, то их место займёт другая фракция. Если вырезать и её, появится ещё кто-то. Опять же, с разными фракциями у вас могут сложиться совершенно разные отношения.
- Так же вы действуете на поле боя: захватываете сторожевые башни, ведёте войска в наступление, сооружаете баррикады, отбрасываете вражеских защитников.
- Вы можете захватить замок, что позволит вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.
- Увы, не все решения в игре будут иметь последствия. Но
BioWare работают в этом направлении.
- Если вы захотите принять кого-то в
Инквизицию, этот персонаж станет её агентом. С одной стороны, это даст вашей организации дополнительные возможности, с другой – станут доступны соответствующие данному персонажу миссии, благодаря которым его история и будет развиваться.
4) Платформы:
- Существенных различий между версиями для разных платформ не предвидится. В основном это будут визуальные эффекты. Количество мобов в локациях,
AI и сюжетное наполнение будут одинаковыми для всех платформ.
5) Диалоги:
- Добавлены элементы диалогов
Mass Effect 2/3. Например, вы сможете влезть в болтовню спутников и добавить свои комментарии, если успеете сделать это вовремя. Вас могут окликнуть
NPC и, чтобы ответить им, вам также придется вовремя нажать на кнопку мыши.
- В целом,
BioWare старались сделать диалоги более естественными. Однако для важных сюжетных диалогов всё ещё используется колесо.
6) Самое главное:
-
Кассандра утверждена как
ЛИ, а что насчёт
Варрика?
- Мне не стоит отвечать на этот вопрос, так как в противном случае
Дэвид Гейдер набьёт мне морду. Так что ничего сказать не могу. Я знаю ответ, но, увы, ребят, не могу. Скажем так,
Варрик ооочень любит свой арбалет. И я не знаю, сможет ли он оставить свою любовь к
Бьянке в прошлом.