Друзья, а вот и перевод второго сообщения от
LadyInsanity, в котором она собрала всё самое интересное из новостей по
Inquisition, услышанных на
PAX East. Подробнее читайте далее в новости!
"Если мы сделаем свою работу, вы скажете нам об этом через 6 месяцев. Возможно, где-то на форуме."
Стенд
•
Эндрю Фаррелл, главный художник
•
Дин Роскелл, главный дизайнер уровней
•
Джейсон Барлоу, менеджер по развитию
•
Лия Шинкевски, продюсер по связям
•
Майк Лейдлоу, креативный директор
•
Дэвид Халегаард, менеджер сообщества (и модератор стенда)
"
BioWare потратили немало времени на подготовку", так как
Frostbite изначально использовался в шутерах от первого лица, таких как
Battlefield 4. Все было переделано дизайнерами уровней, чтобы подготовить Frostbite для диалогов, общения и других элементов
Dragon Age.
Приключения
Движок
Frostbite позволяет
Dragon Age: Inquisition использовать огромные пространства. Игроки смогут путешествовать по многочисленным регионам, используя
быстрое перемещение, как и в
Origins. Разработчики преследовали три цели:
1) Разнообразие локаций. Сохранить окружающую среду свежей и органичной, для поддержания интереса игрока к исследованию.
2) Каждая область должна быть значительной. "Что здесь делает
Инквизитор?". Всякое место имеет значение.
3) "Вновь открыть уже открытое". Игра позволяет игроку путешествовать по миру в любом направлении, котором он пожелает.
Инквизитор будет исследовать и формировать мир посредством непосредственного на него воздействия. Противостоя противникам, скрывающимся в тенях и заговорам, плетущимся вокруг, солдаты искореняют зло под вашим командованием, и
Инквизиция обретает мощь и престиж. Ваша команда – "авангард", несущий перемены. Посылая отряды захватывать башни и осваивать новые территории, вы увеличите свою силу. Вы, в роли
Инквизитора, обладаете совершенно уникальными способностями. На вас возложена ответственность закрывать разрывы, ведь никто другой не способен на это. От вас зависит, как справиться с хаосом, царящим в мире.
Из-за многочисленных областей каждый уровень ставит перед вами все новые испытания. В каждой экосистеме есть свои уникальные враги. Заброшенные руины или прибрежные степи с крутыми холмами преподносят различные конфликты.
Нагорье
В снежной области, где «что-то пошло не так», вы сможете столкнуться с
Красными Храмовниками (
Храмовники, употребляющие красный, сырой
лириум). Данная локация – это не просто маленький лагерь, это территория, подконтрольная
Красным Храмовникам. Если игрок решит полностью завладеть этой областью, работа
Инквизитора будет состоять в том, чтобы постепенно продвигаться вглубь ее, медленно поднимаясь в гору.
Основная база противников защищена сзади. Военные лагеря защищают ее спереди.
Красные кристаллы разбросаны по заснеженным полям. Пока
Инквизитор и его армии не завершат определенные миссии, ослабляющие верхушку командования
Красных Храмовников, свободно перемещаться по захваченной территории будет невозможно из-за солдат, бродящих по военным лагерям.
Нагорье это лишь верхушка сложного конфликта. Они не просто наемники, бродящие по тропам; это армия. Фракция
Красных Храмовников - это мощная сила, основным занятием которой является добыча
лириума и новых сил. Однако, их тяжело отрезать от основных сил, так как их база является опорным пунктом поставок, и ее продолжительное существование лишь помогает окрепнуть
Красным Храмовникам.
За
Красными Храмовниками стоит чудище, серьезный противник,
Бегемот. Огромная тварь из живой, красной силы, влияющей на все вокруг. Его позиции тверды за счет
Храмовников, отвлекающих на себя внимание. Судьба столь сильного врага остается на суд
Инквизитора.
Квестовая линия – это ужасный риск, но награда… "Вы можете отправиться в совершенно другую сторону. Ничего не делая в этой области, вы все равно будете прогрессировать в данной части игры." Вы можете вести свою историю, не останавливаясь ради помощи другим на каждом шагу, хотя это может помочь
Инквизитору достичь своей цели. Золото – это наиболее востребованный ресурс, но влияние и новые области также могут обеспечить сильную поддержку. Выбор за Вами.
(Небольшое примечание: персонаж из
Империи под Маской появится в
Нагорье. Его присутствие определенно имеет значение.)
Охота и собирательство
Если вы захотите устроить охоту на
драконов, то сможете это сделать. Если вы захотите собирать травы, то сможете это сделать. Если вы захотите охотиться на
оленей или
нагов (ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ?!), то сможете это сделать.
Помните, что экосистема истощится, если вы поспешите уничтожить все в данной области. Иногда вам придется ждать, пока популяции определенных областей не восстановятся. Разработчики не поощряют гриндинг/фарминг в этих системах, и советуют не нарушать природного баланса.
Убейте нескольких волков. Остальных оставьте в живых. И, когда вы вернетесь в следующий раз, вы можете получить неплохую куртку. Возможно, потом Вам перепадет и пара ботинок.
Но убейте их всех, и, когда вам понадобится причудливая броня, вас настигнет неудача.
Краткие советы
•
Эльфийский корень – редкость.
• Убийство определенного члена
фракции поможет в борьбе против этой
фракции в будущем.
• "Большие *** жуткие пауки" обитают в пещерах. И, возможно, в ящиках. Не открывать. (Вас предупреждали)
Время битвы
Ловушки, хитрости и способности были улучшены, чтобы помочь вам составить упреждающий план битвы. Стены изо льда (созданные магией) и баррикады заставят лучников выйти в поле вашего зрения.
Драконы
Драконы с легкостью снесут вам голову. Вам потребуется удача при встрече с ними лицом к лицу, так как драконы – ужасающе опасные враги. В большинстве случаев вам будет достаточно целиться в голову, чтобы попасть в конечности. У
драконов очень разнообразные техники полетов. Их полет будет зависеть от уровня вашего здоровья, от того, будете ли вы находиться вне битвы или в самом пылу сражения, и от вашего местонахождения. Однако
драконы не появляются просто так из неба. У каждого из них есть свои особенности, зависящие от окружающей среды.
Вашим первым шагом будет подготовка к убийству
дракона. Вторым – сбор и подготовка вашей
компании. Охотиться на
дракона в одиночку означает получить все шансы быть сожженным дотла.
Маленькая подсказка: ПОЛ – ЭТО ЛАВА.
Ну, ладно. Не совсем. Просто
дракон может поджигать землю, и огонь может нанести серьезный ущерб хорошеньким ножкам
Инквизитора.
DA Keep
Свободная интернет база опыта
Keep "позволит вам сформировать и поделиться своим опытом". Лучшее, что есть в
Keep – это его возможность открывать и иллюстрировать новые области, которые игрок еще не нашел или упустил из виду.
Keep придает вам уверенность независимо от того, играли ли вы в
Origins или
DA2. В будущем
Keep станет эффективным инструментом для импорта миров и передачи историй между игроками.
Быстрые ответы
Всё, что происходит за пределами игр
DA (в фильмах, книгах), будет отражаться на временной линии всех событий, – сказал
Майк Лейдлоу как раз перед тем, как в
Inquisition появилась отсылка к
Империи под Маской.
Циклы дня и ночи? Нет, так как это будет зависеть от хода самой истории. Таким образом, разнообразные природные зоны будут иметь свою атмосферу и настроение, тесно связанные с музыкой и сценарием. Хотя, в перспективе разработчики еще рассмотрят этот вопрос.
Смена погоды? Да, например, в
трейлере "Dragon Age: Мир Тедаса" был продемонстрирован дождь.
Карта мира даст Вам возможность быстро перемещаться между локациями. Варианты появления разнообразных врагов во время быстрого перемещения, как в
Origins, будут рассмотрены разработчиками. При входе в область вас будут поджидать уже закрепленные враги, соответствующие вашему уровню.
Элементы из новеллы
Asunder в конце концов появятся в игре. По крайней мере, один персонаж из этого романа вам встретится.
На данный момент
ММО не планируется. Несмотря на то, что присутствуют фундаментальные основы механики
ММО, разработчики все еще хотят сохранить ход самой истории. Один игрок будет координировать действия всей команды.
Разведчики посылаются вперед, чтобы показать обходные пути, старые тайники или аванпосты. Они подскажут вам ход изначальной сюжетной линии и цели, а также преимущества рискованного похода
Инквизитора. Захваченные базы смогут стать безопасным пристанищем для вас и людей из территорий, подвластных вам.