Друзья, после завершения
первого дня PAX East фанатка под ником
Lady Insanity собрала всё новое о
Dragon Age: Inquisition в одном сообщении, перевод которого мы и представляем вам! Читайте его далее в новости!
Стенд
Первая презентация на выходных
PAX «
Открой для себя Dragon Age» началась со скромного выступления разработчиков и
трейлера «Открой для себя Dragon Age», вышедшего ещё в марте. Коснувшись истории и особенностей мира
Тедаса, разработчики остановились на своих усилиях по созданию запоминающегося приключения, содержащего
«свежий контент для игрока» и вознаграждающего тех, кто не ищет торных путей. На примере
равнин Долов и других веками не потревоженных
эльфийских территорий разработчики показали, как эти территории повлияли на поставленные игрой задачи и построение сюжета.
Игроки будут постепенно набираться опыта, но кроме того всегда есть шанс, что они столкнутся со случайностями, заложенными в системе. На ваших глазах могут развернуться неожиданные события вроде
стычек разных фракций. Ваш
лагерь (место, которое вы заняли и над которым подняли свой
флаг) станет не только центром сбора союзников и распространения влияния, но и будет источником вашей мощи. Просто взгляните, как выглядела локация, когда вы только открыли её, и как она выглядит, когда вы её покидаете, и вы поймёте, насколько велико ваше влияние на этот мир.
Разработчики всячески поощряют игроков к исследованию мира. Если в процессе игры вам вздумается осмотреть неприметный
обелиск, вы можете получить
великолепную награду (и кучу проблем в виде
Колдовского Ужаса). В поисках скрытых сокровищ
Тедаса разные игроки могут обратить внимание на разные предметы, так что после выхода
Inquisition авторы игры будут счастливы наблюдать множество разных вариантов исследования.
Разработчики боевой системы работают, не покладая рук, чтобы сделать бои достаточно захватывающими. Упор делается на несколько новшеств: влияние окружающей среды, природные катаклизмы и так далее. Враждебные существа и персонажи, которые попадутся на вашем пути, тесно связаны с экосистемой: к примеру, некоторых врагов можно будет найти только в определенных местах.
Вопросы и ответы
«Что значит быть
Инквизитором?» — на этот вопрос вы получите ответ в грядущей игре. В
Dragon Age 2 товарищами
Хоука были изгои (
Мерриль покинула свой клан,
Андерс —
Серых Стражей,
Фенрис бежал от хозяина и ничего не знает о своем прошлом). В
Инквизиции вы — признанный лидер. Ваши девять компаньонов (поровну
воинов,
магов и
разбойников) — будут лучшими из лучших. Каждый из них достиг высшего положения на своём месте:
Кассандру высоко ценит
орден Искателей,
Вивьен была
Первым Чародеем Орлея, служила
Верховной Жрице и
Императрице Селине и так далее. Расширение влияния, разборки с плохими парнями и завоевание искреннего уважения — только часть вашей работы.
Романы в
Inquisition бывают разные: одни основаны на привязанности и дружеском подшучивании (вроде отношений с
Варриком), другие — это любовь-ненависть (любовь, основанная на соперничестве). Не беспокойтесь: заводить романы в игре не обязательно. Официально пока подтверждены два романтических партнёра:
Кассандра Пентагаст и
Каллен. В ближайшем будущем станет известно больше.
Пока нет чёткого ответа на вопрос об ограничении используемого оружия для классов (к примеру, смогут ли
маги помахать мечом). Каждая локация будет иметь своё лицо. Кроме того, у каждой из фракций будет свой
"родной дом".
«Мы понимаем, что от
ГГ предыдущих серий тянутся ниточки их решений». Поскольку
Серый Страж и
Хоук определённо повлияли на мир
Inquisition, существуют
«различные возможности», как загадочно выразился Майк
Лейдлоу.
Что касается
Флемет: «вы никогда не станете
драконом, но она, скорей всего, проявит себя».
С
Тенью мы будем связываться не так уж часто. Это опасное место, и покуда
Инквизитор единственный, кто может справиться с
разрывами Завесы, постоянная опасность оказаться в
Тени нам не грозит.
Разработчики не могли не прокомментировать присутствие персонажей из
DA:O и
DA2: «Если персонаж Х возвращается, значит, он сыграет значимую, важную роль». Уже подтверждено возвращение
Алистера (если он остался в живых в
DA:O) и известно, что он окажет влияние на игровой процесс. То же касается всех персонажей, которых мы вновь встретим. Разработчики пытаются избежать незначащих камео, не влияющих на сюжет. Имена всех возвращающихся персонажей — большой спойлер (кроме уже анонсированного
Алистера).
Как упоминалось ранее, выбор расы определяет предысторию
Инквизитора.
Инквизитор-эльф будет
долийцем,
кунари –
Тал-Васготом.
Происхождение Инквизитора существенно повлияет на взаимодействие с миром и его персонажами.
Долийцы на особицу отличат
Инквизитора-эльфа,
кунари —
Инквизитора-коссита и так далее.
Забавное наблюдение: внутренний кодекс мира
Dragon Age полностью под контролем сценаристов и
Майка Лейдлоу. При всём уважении к кодексу, весь он основан на отсылках типа «он сказал, она сказала».
Майк Лейдлоу утверждает, что в исторической перспективе это лучший вариант: историю пишут победители. В утверждениях
Церкви,
учителей кунари или
тевинтерских магистров… не всегда излагается непреложная истина.
Что касается
Песни Света: мы услышим ещё больше стихов. Скорее всего, мы никогда не увидим полный текст
Песни, но при необходимости её допишут и расширят. Есть небольшая вероятность (спасибо предложившему это фанату), что
BioWare попробует представить её в качестве фрагмента звукового оформления игры. Но пока об этом не сказано ни слова.
Длинные, струящиеся волосы для женщин? «Может быть, возможно, мы постараемся». Это настоящий технический кошмар для разработчиков из-за различной толщины брони. Пока эта возможность исследуется.
Магия, используемая
магами-кунари и
Тал-Васготами, не отличается от той, которой обучены маги в
Орлее и
Ферелдене. Нам представят историю магии
Сааребазов и проиллюстрируют их культуру, но это не повлияет на игровой процесс.