Друзья, первым подписчикам уже пришёл свежий номер журнала под названием
Official Xbox Magazine, и темой апрельского номера стала
Dragon Age: Inquisition! Один из фанатов уже прочитал статью и собрал из неё всё самое интересное! Перевод подборки читайте далее в новости!
1) В
Dragon Age: Inquisition будет
пять регионов -
Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и
Долы:
• 2 известные на данный момент локации: некая раздираемая войной
провинция Орлея и эльфийское кладбище под названием
Изумрудные Могилы.
•
Изумрудные Могилы, по словам
Марка Дарры, представляют собой место, где
долийцы посадили по одному дереву на каждого солдата, убитого в ходе
Священных Походов.
• Известно также, что уровень врагов не будет подстраиваться под уровень персонажей, а игрок сможет оказывать прямое воздействие на местные поселения, прокладывать торговые маршруты, и захватывать территории, да и нарушать целые экосистемы тоже.
• Дикие животные и растения, необходимые для
крафта, могут быть полностью истреблены, давая другим видам возможность процветать.
• Победа над умными врагами, вроде бандитов и драконов, значительно изменит местность, в которой они обитали.
2) Спутники в
Dragon Age Inquisition:
•
DLC с
сопартийцами больше не будет.
Майк Лейдлоу поясняет, что они решили отказаться от подобных
DLC, потому-что все персонажи слишком крепко связаны с сюжетом, а не из-за критики в духе: "Вырезали контент, за который мы заплатили".
•
Солас – отступник и эксперт по
Тени.
•
Железный Бык описан как "одноглазый наёмник, которому чужд
Кун"
•
Сера подтверждена в качестве спутника. Она – лучник-эльф. О
Сере и
Железном Быке пока известно мало, но эльфийка уже несколько раз мелькала в демонстрациях боя.
3) Колесо диалога:
• "Всего будет три колеса для каждого варианта ответа", - говорит
Гейдер - "Одно из них мы называем "колесо тона", которое было включено в основном для отыгрыша роли. Другие два: "колесо выбора", необходимое для принятия решений и "колесо реакций" для эмоциональных моментов".
4)
Инквизитор:
• Всего будет 4 голоса: 2 мужских, 2 женских – для любой расы.
• На вопрос "Почему оба голоса доступны для персонажа любой расы?"
Майк Лейдлоу отвечает: "Все дело в размере файла. Если бы мы записали по два голоса на каждую расу, то нам пришлось бы издать игру примерно на 14 дисках. Мы решили, что четырех голосов будет достаточно, чтобы дать игрокам определённую свободу выбора и при этом не сделать игру слишком тяжёлой."
• На данный момент
BioWare экспериментируют с различными вариантами озвучки, например, с разной высотой голоса.
• Пролог (или предыстория) - он будет одинаковым для всех игроков. Внешность персонажа, его класс и опции диалогов будут соответствовать деталям предполагаемого прошлого
Инквизитора. Также будет понятно, как другие персонажи будут реагировать на главного героя в течение всей игры.
•
Инквизитор – единственный живой свидетель катаклизма, результатом которого стали
разрывы в Завесе.
• Предположительно, именно поэтому только
Инквизитор сможет
закрывать порталы в Тень.
5) Концовки:
•
BioWare обещают
40 возможных концовок. Финал истории будет зависеть не только от принятых в течение игры решений, но и от выборов, сделанных при генерации персонажа. Тем не менее,
Марк Дарра подчеркивает, что концовки будут значительно отличаться друг от друга.
6) Кастомизация:
• Броня теперь не привязана к классу: разбойник сможет надеть мантию мага, а маг – тяжёлую броню воина. Журналисты предполагают, что эффект будет тот же, что и в
Origins - снижение показателя выносливости/маны.
7) Прочая информация:
• Мы сможем метнуть во врага банкой с пчёлами: "Вы бросаете банку, она разбивается, пчёлки разлетаются и жалят ваших противников."