Как ранее и было обещано разработчиками, появилась новая информация о сопартийце этого месяца -
Вивьен! Читайте перевод сообщения про нее далее в новости!
Новый персонаж
BioWare чем-то навевает советское прошлое, времена, когда были популярны
советские игровые автоматы, и дети целыми днями зависали в игровых комнатах. Каких же трудов стоило создать этого персонажа разработчикам? Читаем далее!
Чтобы вдохнуть жизнь в персонажа Dragon Age: Inquisition, необходим упорный систематический труд команды экспертов. После нескольких начальных стадий визуализации персонаж совместными усилиями доводится до совершенства.
В этом месяце, когда всё внимание было обращено на Вивьен, мы встретились с командой, ответственной за её создание.
“Создание Вивьен было реально крутой задачей”, - говорит старший художник Рион Свансон. - “Меня зацепило с самого начала, как только я увидел первый концепт”.
Свансон отдаёт художникам по концептам из BioWare ключевую роль в формировании окончательного образа Вивьен. В частности, он вспоминает множество метаний, предшествующих убеждённости в том, что персонаж соответствует высоким стандартам качества студии.
"В конце концов, я считаю, мы сотворили по-настоящему яркую внешность для этого сильного нового персонажа", — утверждает Свансон. — "Сочетание плавных и мощных форм с роскошным золотом и изысканными тканями создаёт для Вивьен очаровательный неповторимый образ".
Завершив работу над Вивьен, что думает Свансон о её отправлении в свободное плавание по Тедасу?
"Наблюдая за ее путешествием по миру в струящихся одеждах и за использованием невероятных магических способностей, понимаешь, что это действительно отличный противовес для некоторых персонажей вашей команды, закованных в тяжелую броню. Наслаждайтесь!"