Друзья, по сравнению с диалоговой системой
Dragon Age 2, в
Inquisition произойдут некоторые изменения, это будет всё то же
"диалоговое колесо", но с небольшими оговорками, перечислим их:
1) Теперь вашему персонажу доступна возможность ещё и выражать эмоции в определенных моментах с помощью
"колеса реакций", таким образом можно будет показать ярость, печаль, смущение, и тому подобное.
2) Автоматических диалогов будет заметно меньше, то есть таких, где персонаж говорит что-то типа "Продолжай". Это не может не радовать.
3) Некоторые варианты диалогов будет недоступны вам при определенных обстоятельствах, в таком случае они будут серого цвета, что означает возможность совершить данное действие, но не сейчас, а только при попадании под определенные требования, типа романов, характеристик и прочего.
4) Основного тона разговора не будет, то есть весь диалог это постоянно меняющаяся мозаика, зависящая только от ваших действий.
5) Три основных типа разговора тоже подвергнутся переделке. Теперь заместо "дипломатического", "остроумного" и "агрессивного" будут "благородный", "умный" и "прямолинейный".
6) Ну и наконец, теперь, в некоторых диалогах, при долгом наведении курсора на вариант действия, будет показываться подсказка о том, что произойдет далее, то есть, ваш
Инквизитор не проткнёт персонажа мечом, при нажатии на непонятный вариант диалога, на первый взгляд показавшийся чем-то безобидным.
Что вы думаете по этому поводу? Комментируем (кстати, как вам арты эльфов и их обмундирования на картинке в начале новости?)!