Как уже известно,
Dragon Age: Inquisition предоставит игрокам для исследования гораздо больший мир, чем две предыдущие части серии. Для того, чтобы наилучшим образом использовать огромные пространства, следующее воплощение
Dragon Age введёт драконов способных на настоящий полёт в небе.
Крис Пикфорд, дизайнер уровней и художественный продюсер
Bioware Edmonton, заявил об этом 1-го февраля, после обсуждения дизайна уровней, в ходе развития мест, где драконы будут летать гораздо чаще, чем приземляться для боя.
Проблема дизайна уровней на сегодня: дракон отказывается приземляться и продолжает наворачивать круги по небу. Люблю эту работу.
К слову,
Майк Лэйдлоу сказал о том, что в движке
Frostbite 3 ранее не была предусмотрена возможность выставления траекторий полётов дракона, поэтому разработчикам пришлось писать код с нуля. Но, даже на данный момент с этим присутствуют некоторые проблемы.
Frostbite немного нуждался в, так сказать, коде выставления траекторий полёта драконов. ДО СИХ ПОР НУЖДАЕТСЯ, то есть.
А что вы думаете по этому поводу? Теперь никто не сможет сбежать от дракона?