Друзья, у разработчиков из студии
BioWare в последнее время появилась странная привычка, то играть в молчанку, то внезапно выдавать огромное количество новостей... И на сей раз нам повезло -
Марк Дарра в своем блоге поделился
свежими подробностями о долгожданной
Dragon Age: Inquisition!
Далее в этой новости вас ждет
перевод поста из блога Марка, а также
свежие скриншоты Dragon Age: Inquisition, рассказ
о прогрессе разработки игры, и многое-многое другое! Приятного чтения и просмотра!
Начнем, пожалуй, с
четырех новых скриншотов Dragon Age: Inquisition, которые появились в сети:
А далее перевод
поста из блога Марка Дарры с интересными и наглядными подробностями о процессе разработки
Dragon Age: Inquisition:Xbox One и
PlayStation 4 уже вышли, а значит, началось заселение пустыни нового консольного цикла, который вот-вот стартовал. В результате настало благоприятное время и для того, что бы мы рассказали вам, нашим уважаемым фанатам, немного больше о том, что же из себя на данный момент представляет
Dragon Age: Inquisition.
Над чем мы работали?
Dragon Age: Inquisition преодолела долгий путь за последние три месяца. И сейчас я хочу поделиться с вами примерами той работы, что мы проделали с момента показа игры на выставке
PAX. Таким образом, по мере нашего продвижения в работе над игрой, вы сможете понять, что же изменилось.
Вы уже могли кое-что слышать о
“Праздничном Билде” Dragon Age: Inquisition. Так что же это такое? Такого рода билды (
прим. редактора: билд - рабочая версия игры, находящейся на определенной стадии разработки, от англ. build - строить) имеют корни, уходящие в историю BioWare. Это довольно-таки эффективный способ проверки игры, благо данные билды, что мы создаем к праздникам, включают в себя все последние наработки, и позволяют команде разработчиков, а также другим специалистам компании BioWare, испробовать игру и оценить законченность того, что мы можем предложить к определенному моменту разработки.
В данном случае, наш
Праздничный Билд фокусируется на таких моментах:
Главная сюжетная линия может быть пройдена от начала и до конца: это позволяет нам получить опыт интерактивной версии сюжета, и определить, что будет, если сделать ту или иную вещь.
Вся система игры уже полностью рабочая, то есть все элементы работают вместе: это означает то, что мы можем протестировать определенные элементы в таких условиях, которые будут и в конечной версии игры. Это позволит оценить и проверить их совместную работу, давая нам определенный опыт и пищу для ума.
Первоначальная озвучка большей части игры (подробнее об этом позже).
Вставка музыки в игру (подробнее об этом позже)
Убедиться в том, что каждый класс персонажа имеет определенную роль: участие в партии игрока необходимо, а боевая система интересна (подробнее об этом позже)
Проверить готовность технической базы: к примеру, вот так выглядит затенение шейдеров:
Расширение контента игры (максимально насколько возможно): к примеру, разные виды деревьев:
Различные виды трупов:
Разнообразное обмундирование:
Лица:
И, конечно, самые разнообразные локации:
Локации образуют большую часть контента в Dragon Age: Inquisition. Для меня очень важно то, что в игре имеется большое разнообразие зон. Это не только расширяет наши возможности повествования, но и дает возможность показать много различных вещей. В игре, которая уделяет много внимания исследованиям, это очень важно.
Частью этого процесса является вставка определенных районов в целые государства, где они могут быть действительно уместны. Позвольте мне показать локацию, которая сейчас проходит данный процесс (можете угадать, что это за зона?):
Как вы можете видеть, первый скриншот был раскритикован и изменен, чтобы более точно показать то, что мы хотим показать в данной области. Это дает художникам локаций специфическую задачу, нужную для того, чтобы перевести зону на новый уровень (так сказать).
Я пропускаю многие темы сегодня, и обещаю, что мы вернемся для того, чтобы обсудить больше деталей по этим аспектам. Однако, сейчас, я хотел-бы сменить тему разговора.
Надеюсь, вам понравится такой подход. Если у вас есть какие-либо конкретные темы для разговора, которые вы хотели-бы обсудить более подробно, дайте нам знать.
Спасибо, и веселых праздников!Марк Что ж, друзья, на наш взгляд, отличный пост от
Марка и действительно интересные подробности! Так же присоединяемся к его пожеланиям и
поздравляем всех с наступающими праздниками!
Ах, да, чуть не забыли, вот так выглядит
"праздничный" билд Dragon Age: Inquistion (одна из фотографий демонстрирует билд 2012-го года, а другая нынешнего, за подпись спасибо
Кэмерону Ли):
"Рождественский билд Dragon Age: Inquisition занимает 6 дисков, и я знаю сколь многое нам ещё предстоит сделать... БОЛЬШАЯ кровавая игра!"