Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Обновление Dragon Age: Inquisition от Марка Дарры + 4 новых скриншота

    Обновление Dragon Age: Inquisition от Марка Дарры + 3 новых скриншота

    Друзья, у разработчиков из студии BioWare в последнее время появилась странная привычка, то играть в молчанку, то внезапно выдавать огромное количество новостей... И на сей раз нам повезло - Марк Дарра в своем блоге поделился свежими подробностями о долгожданной Dragon Age: Inquisition!

    Далее в этой новости вас ждет перевод поста из блога Марка, а также свежие скриншоты Dragon Age: Inquisition, рассказ о прогрессе разработки игры, и многое-многое другое! Приятного чтения и просмотра!


    Начнем, пожалуй, с четырех новых скриншотов Dragon Age: Inquisition, которые появились в сети:

    Dragon_Age_Inquisition_screen_04 Dragon_Age_Inquisition_screen_03

    Dragon_Age_Inquisition_screen_02 Dragon_Age_Inquisition_screen_01

    А далее перевод поста из блога Марка Дарры с интересными и наглядными подробностями о процессе разработки Dragon Age: Inquisition:

    Xbox One и PlayStation 4 уже вышли, а значит, началось заселение пустыни нового консольного цикла, который вот-вот стартовал. В результате настало благоприятное время и для того, что бы мы рассказали вам, нашим уважаемым фанатам, немного больше о том, что же из себя на данный момент представляет Dragon Age: Inquisition.

    Над чем мы работали? Dragon Age: Inquisition преодолела долгий путь за последние три месяца. И сейчас я хочу поделиться с вами примерами той работы, что мы проделали с момента показа игры на выставке PAX. Таким образом, по мере нашего продвижения в работе над игрой, вы сможете понять, что же изменилось.

    Вы уже могли кое-что слышать о “Праздничном Билде” Dragon Age: Inquisition. Так что же это такое? Такого рода билды (прим. редактора: билд - рабочая версия игры, находящейся на определенной стадии разработки, от англ. build - строить) имеют корни, уходящие в историю BioWare. Это довольно-таки эффективный способ проверки игры, благо данные билды, что мы создаем к праздникам, включают в себя все последние наработки, и позволяют команде разработчиков, а также другим специалистам компании BioWare, испробовать игру и оценить законченность того, что мы можем предложить к определенному моменту разработки.

    В данном случае, наш Праздничный Билд фокусируется на таких моментах:
    1. Главная сюжетная линия может быть пройдена от начала и до конца: это позволяет нам получить опыт интерактивной версии сюжета, и определить, что будет, если сделать ту или иную вещь.

    2. Вся система игры уже полностью рабочая, то есть все элементы работают вместе: это означает то, что мы можем протестировать определенные элементы в таких условиях, которые будут и в конечной версии игры. Это позволит оценить и проверить их совместную работу, давая нам определенный опыт и пищу для ума.

    3. Первоначальная озвучка большей части игры (подробнее об этом позже).

    4. Вставка музыки в игру (подробнее об этом позже)

    5. Убедиться в том, что каждый класс персонажа имеет определенную роль: участие в партии игрока необходимо, а боевая система интересна (подробнее об этом позже)

    6. Проверить готовность технической базы: к примеру, вот так выглядит затенение шейдеров:

      dragon_age_inquisition_helmet_shaders.jpg

    7. Расширение контента игры (максимально насколько возможно): к примеру, разные виды деревьев:

      dragon_age_inquisition_trees.jpg

      Различные виды трупов:

      dragon_age_inquisition_corpes.jpg

      Разнообразное обмундирование:

      dragon_age_inquisition_armors.jpg

      dragon_age_inquisition_clothes.jpg

      Лица:

      dragon_age_inquisition_faces.jpg

      И, конечно, самые разнообразные локации:

      dragon_age_inquisition_locations_01.jpg

      dragon_age_inquisition_locations_02.jpg

      dragon_age_inquisition_locations_03.jpg

      Локации образуют большую часть контента в Dragon Age: Inquisition. Для меня очень важно то, что в игре имеется большое разнообразие зон. Это не только расширяет наши возможности повествования, но и дает возможность показать много различных вещей. В игре, которая уделяет много внимания исследованиям, это очень важно.

      Частью этого процесса является вставка определенных районов в целые государства, где они могут быть действительно уместны. Позвольте мне показать локацию, которая сейчас проходит данный процесс (можете угадать, что это за зона?):

      dragon_age_inquisition_locations_04.jpg

      Как вы можете видеть, первый скриншот был раскритикован и изменен, чтобы более точно показать то, что мы хотим показать в данной области. Это дает художникам локаций специфическую задачу, нужную для того, чтобы перевести зону на новый уровень (так сказать).
    Я пропускаю многие темы сегодня, и обещаю, что мы вернемся для того, чтобы обсудить больше деталей по этим аспектам. Однако, сейчас, я хотел-бы сменить тему разговора.

    Надеюсь, вам понравится такой подход. Если у вас есть какие-либо конкретные темы для разговора, которые вы хотели-бы обсудить более подробно, дайте нам знать.

    Спасибо, и веселых праздников!

    Марк

    MarkDarrah.png

    Что ж, друзья, на наш взгляд, отличный пост от Марка и действительно интересные подробности! Так же присоединяемся к его пожеланиям и поздравляем всех с наступающими праздниками!

    Ах, да, чуть не забыли, вот так выглядит "праздничный" билд Dragon Age: Inquistion (одна из фотографий демонстрирует билд 2012-го года, а другая нынешнего, за подпись спасибо Кэмерону Ли):

    dragon_age_3_test_edition.jpg dragon_age_3_test_edition2.jpg

    "Рождественский билд Dragon Age: Inquisition занимает 6 дисков, и я знаю сколь многое нам ещё предстоит сделать... БОЛЬШАЯ кровавая игра!"

    Автор: demer (2013-12-22 01:28:54)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.