В недавнем интервью сайту
Engadget,
Аарон Флинн рассказал об ещё одной причине того, почему дата релиза
Dragon Age: Inquisition была перенесена на
2014-й год.
По его словам, движок
Frostbite изначально затачивался под игры жанра
FPS, и разработчикам понадобилось некоторое время на доработку движка под свои нужды при разработке
RPG-игры, что и повлияло на дату релиза
Dragon Age: Inquisition, но, в целом, положительно скажется на разработке следующей части
Mass Effect.
Приводим фразу самого
Аарона:
Наш цикл разработки Dragon Age довольно-таки длителен, и это происходит из-за двух вещей: первой является переделывание Frostbite'а в движок для RPG, а это та ещё задача. Разработчики помогают команде Mass Effect справляясь с данной ношей.
Другой же причиной переноса даты релиза стало то, что разработчики добавили возможность игры за остальные расы
Тедаса, и, как мы считаем, данная жертва вполне оправдана.
А что вы думаете по этому поводу? Комментируем!