Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи


    Подкаст Dragon Age: Inquisition с Майком Лейдлоу

    Подкаст Dragon Age: Inquisition с Майком Лейдлоу

    Не так давно зарубежный портал GameInformer собирал вопросы фанатов, чтобы задать их разработчикам игры в лице Майка Лейдлоу в рамках почти часового подкаста, и им это удалось!

    А что самое главное, им удалось получить довольно интересные ответы от Майка на эти вопросы, благодаря чему открылись и некоторое новые любопытные подробности о грядущей Dragon Age: Inquisition. Так, например, были затронуты вопросы боевой системы, системы ездовых животных, отношений, кастомизации, DLC и многого другого!

    В общем, к обязательному прочтению, ну а если вы знакомы с английским не понаслышке, то еще и к обязательному прослушиванию! Все это ждет вас далее в новости, не пропустите!


    Итак, сам подкаст на английском:


    А теперь выдержка интересных подробностей на русском:

    Началось все с обсуждения программы Dragon Age Keep (генератор сохранений для Dragon Age: Inquisition), который, как оказалось, будет реализован в виде веб-приложения и им можно будет пользоваться даже с вашего телефона/планшета.

    Благодаря возможности создать любую предысторию в этом приложении - игроки смогут начинать Dragon Age: Inquisition с различными вариациями мира, что, безусловно, позволит разнообразить геймплей. Вы также сможете начинать игру и без этих настроек или с одним из наборов стандартных настроек, доступных в приложении Keep.

    Продолжая тему различных вариантов геймплея, Лейдлоу утверждает, что игра просто обязана предлагать игроку возможность делать выбор - быть хорошим или плохим, например, как было в случае с Тёмным Ритуалом (Dark Ritual).

    Переходя к вопросу боевой системы, Майк сообщил, что тактическая камера обязательно появится и в Dragon Age: Inquisition. Так что можно будет отвести камеру от вашего персонажа и осмотреть поле боя со стороны, как это было в Dragon Age: Origins. Однако, как утверждает Лейдлоу, реализовать ее было довольно не просто, особенно для консольных версий новой игры.

    Dragon-Age-Inquisition-Screenshot-16.jpg

    Как упоминалось ранее, игра разрабатывается для всех платформ, а благодаря возможностям движка Frostbite 3 – ее удается довольно хорошо масштабировать в зависимости от доступных ресурсов.

    Продолжая говорить о боевой системе и системе навыков, Лейдлоу отметил, что древо талантов будет больше похоже на систему из Dragon Age 2, где вам будет предложено улучшать навыки с помощью различных вариаций развития или же прокачивать новые. Впрочем, он также сообщил, что нас ждут и некоторые элементы из первой части игры - Dragon Age: Origins.

    Кстати, речь зашла и о специализациях, которые, по словам Майка, будут возвращены и, скорее всего, у вас появится возможность выбирать подклассы, которые, в свою очередь, откроют новые способности или улучшат текущие. К сожалению, пока разработчики не могут раскрыть больше подробностей на эту тему.

    dragon_age_inquisition_screenshot_pax_prime_2013_05.jpg

    Затем начался разговор о врагах и системе ездовых животных в Dragon Age: Inquisition, и Майк заверил нас, что теперь порождения тьмы будут более разнообразными и уникальными, а вот система ездовых животных пока находится в разработке и подробности раскроют позднее.

    Еще один будоражащий умы фанатов вопрос, конечно же, связан с новой играбельной расой Кунари… Подробностей немного, но известно, что раса будет представлена также разнообразно, как и другие (люди, эльфы, гномы) – доступны все три класса: воины Кунари, маги Кунари, и, что самое любопытное, разбойники Кунари, которые смогут передвигаться практически бесшумно (это при их-то размерах!).

    dragon_age_inquisition_kunari.jpg

    К тому же, более чем вероятно, что различные расы будут озвучивать разные актеры. И, само собой, вы не услышите мужской голос, играя за персонажа женского пола.

    Говоря о классах, также стоит отметить, что Лейдлоу сообщил о наличии в игре определенных ограничений в использовании некоторых видов оружия различными классами. Скорее всего, будет доступно уникальное классовое оружие. Также, вероятно, благодаря специальным талантам, вернется возможность использовать по одному оружию в каждой руке для определенных классов.

    dragon_age_inquisition_class_weapons.jpg

    Как и раньше, будут доступны не только боевые навыки, но и навыки, позволяющие лучше исследовать мир и вести беседы более умеючи (больше вариантов ответов в диалогах). Подробнее о таких навыках нам пообещали рассказать уже в ближайшем будущем.

    Майк Лейдлоу также подтвердил предыдущую информацию о наличии системы кастомизации обмундирования в игре, причем, по его словам, можно будет изменять практически любые элементы вашего снаряжения, конечно, располагая необходимыми материалами.

    После чего разговор перетек немного в другое русло, и Лейдлоу рассказал нам некоторые детали об Агентах Инквизиции, которым вы сможете выдавать задания, причем они смогут не только исследовать мир для вас, но и раскрывать новые цепочки квестов. Агенты будут особенно полезны, если у вас не так много времени для игры.

    Конечно, была затронута тема и романтических отношений в игре (о которых некоторое время назад писал Дэвид Гейдер в своем блоге). Увы, Майк, как и Гейдер, не сказал ничего конкретного, но намекнул, что вполне вероятно, что мы узнаем об этом чуть больше относительно скоро.

    Вообще, говоря о персонажах игры, нельзя забывать о масштабах лора франшизы Dragon Age. Ведь, по словам Лейдлоу, чтобы лучше понять мотивацию персонажей, а также особенности и элементы огромного мира вселенной Dragon Age, определенно стоит ознакомиться с различными книгами и комиксами (которые, кстати, вы можете найти в наших разделах - книги Dragon Age, переводы комиксов Dragon Age). Развивая тему, Майк намекнул, что после выхода (или за некоторое время до) разработчики планируют выпустить новый комикс или даже новую книгу по вселенной Dragon Age.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_01.jpg

    Лейдлоу также не отрицает возможности появления тулсета (для моддинга игры фанатами), однако, в связи со сменой движка и серьезной переработкой технической составляющей игры - это не тривиальная задача. Будет или нет тулсет - покажет время, но вероятность не велика.

    Майк также охватил и тему DLC для Dragon Age: Inquisition, отвечая на вопрос одного из фанатов. По его мнению, лучшим DLC для игры является не просто какой-то новый остров или что-то в этом духе, это должна быть настоящая концептуальная и идейная новинка, совмещенная с новыми территориями и персонажами. Для примера был взят Себастьян Ваэль (спутник Хоука, доступный только при наличии DLC "Принц в изгнании"), а также DLC "Наследие", как эталоны одних из лучших DLC для серии Dragon Age, по мнению Лейдлоу. Вероятно, что-то подобное ожидает нас и после релиза Dragon Age: Inqusition.

    Также, по некоторым догадкам, будут еще и DLC открывающие новых спутников, вроде Мабари и ему подобных.

    Ну и в заключении один из фанатов задал вопрос о самом процессе разработки игры, а если точнее – то что, по мнению разработчиков, было самым забавным в этом процессе на данный момент. И, как показалось Майку, забавной была ситуация, когда во время разработки Dragon Age Inquisition, появилась задача усадить Гнома на лошадь - это заставило поломать голову разработчикам и вдоволь их позабавило :) Кроме того, в отсутствии озвучки персонажей актерами, зачастую используется технология чтения текста (например, робот Microsoft) – это также принесло немало веселых ситуаций в разработку игры.

    dragon_age_inquisition_scrn04.jpg

    Что ж, подводя итог, стоит отметить, что довольно много любопытной информации за 50 минутный подкаст, спасибо Лейдлоу!

    А что вы думаете по этому поводу? Может быть, вам удалось услышать что-то, чего не удалось обнаружить нам, во время изучения этого подкаста? Делитесь вашими мыслями и находками в комментариях, и мы обязательно их прочитаем!

    Автор: demer (2013-09-14 01:57:20)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.