Во время интервью журналу
Official Xbox Magazine, продюсер
Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли сказал, что студия пока затрудняется отвечать на вопросы касающиеся включения в игру
мультиплеера. Подробности и многое другое, под катом!
Кэмерон: Мультиплеер в Mass Effect был действительно хорош, и мы, конечно же, подумываем над включением чего-нибудь похожего в Inquisition, но мы даже на такой стадии разработки до сих пор не решили, что он будет из себя представлять.
На вопрос того, что возможно элементы
мультиплеера слишком сложно ввести в
Inquisition, прозвучал такой ответ:
Кэмерон: Добавить мультиплеер в FPS достаточно легко, конечно, не так, как в изначально созданный для этого жанр MMO, но всё же, работать легче там, где уже есть достойные примеры.
Также, недавно стало известно, что основной платформой для игры является
ПК, хотя это и было достаточно ясно с самого начала.
В игре не будет лагеря на подобии прошлых игр серии, его заменяет
система "Крепостей", которая, по словам разработчиков, сорвёт фанатам башни!
Разработчики до сих пор думают над тем, как будет осуществляться переход по локациям, а ещё они меняют старую
систему отношений со спутниками так, что вы больше не сможете просто набрать подарков и этим набить 100 очков дружбы, теперь для этого придётся выполнять квесты и тщательно обдумывать, какие решения принимать по ходу игры.
Dragon Age: Inquisition выходит осенью 2014-го года на всех основных игровых платформах. В игре вам предстоит сыграть роль Инквизитора, и решить, уничтожить мир или же восстановить его.
Сегодня в виде специального материала, журнал
GameInformer выложил интервью с
Майком Лейдлоу, вопросы для которого, были составлены фанатами, и на многие из них были даны ответы, порой очень занятные и интересные, так что, советуем
послушать! (
Только для знающих английский!)
Также, по просьбе пользователя под ником "
Влад", мы выкладываем видео с тактическим геймплеем
Dragon Age: Inquisition: