Краткое собрание фактов об игре, которые ранее не были упомянуты:
• Действие игры разворачивается через 10 лет после Мора свирепствовавшего в Ферелдене. Вы играете в роли Инквизитора на континенте Тедас.
• Между магами и Церковью идёт война, Храмовники откололись от Церкви, всюду хаос и политические разборки. В соседнем Орлее, гражданская война обескровливает земли. А в Ферелдене всё еще слышатся отголоски ужасных Порождений Тьмы.
• Потом небеса разверзлись и мир заполонили демоны.
• Как участнику организации под названием Инквизиция, частью того, что вам следует сделать, является выяснение происходящего беспредела.
• Вы в роли лидера Инквизиции. Видимо, это очень ранние события, и вы единственный выживший из тех, кто лицезрел таинственную "брешь". Возглавив организацию, на вас ляжет обязанность возродить Инквизицию, от начала и до конца.
• Различных предысторий не будет, но у каждой расы имеются собственные плюсы и минусы, которые могут влиять как на геймплей, так и на сюжет.
• Игра будет полностью озвучена. Кроме того, вы сможете настроить своего персонажа как хочется, выбрать пол, а также имя. Не бывать более таким ограничениям, как в случае с Хоуком.
• Инквизиция ни от кого не зависит, ей управляете только вы, словно ребенок она вырастет на ваших глазах, и будет развиваться по заданной вами траектории. Заключая альянсы по собственному желанию, проводя исследования и направляя развитие организации в нужное русло, вы увидите истинную мощь Инквизиции.
• Инквизиция может увеличиваться. Или, скорее, возрастает ее сила и политическая власть, соизмеримо с ростом влияния организации по всей стране.
• Сюжет будет развиваться по мере того, как игрок исследует мир, а влияние Инквизиции возрастает. Сюжет игры является нелинейным. По всей видимости, мир игры огромен, движок Frostbite 3 позволяет создавать огромные уровни, а игра разделена на несколько королевств и крупных городов. Еще интереснее то, что сюжетное повествование ведется по мере увеличиваете мощи Инквизиции. Лучшим способом сделать это, является исследование мира, и для меня, как ярого поклонника исследования в играх, это чудесная новость.
• Решения, всюду решения... Как говорит BioWare, сюжет игры будет более похож на старые игра компании, когда он не ведет вас за ручку, а является открытым. Вы можете делать то, что хотите. Решать загадки и раскрывать тайны, помогать тем кто нуждается, участвовать в приключениях. У вас есть выбор того, как подойти к игре, и вовсе не обязательно идти строго по сюжету не оглядываясь назад.
• Мне интересно сравнить открытый мир, и подход к повествованию истории в двух играх, Dragon Age: Inquisition от BioWare, и The Witcher 3 от CD Project RED. Обе игры обещают игроку полную свободу в выборе как играть, и как идти по сюжету, а если же у обоих разработчиков получиться сделать то, чего они хотят, то это будет революция жанра РПГ.
• У игры не совсем настоящий открытый мир, но пространства во истину огромны. Просто исследуя территории, вы будете натыкаться на всякие лакомые кусочки и обрывки новой информации, и всё это независимо от сюжета. Ведь новый движок сделал это возможным.
• BioWare частенько упоминает, что компания хотела бы вернуться к истокам, и DAI будет первым шагом к этому. Возможно, это просто пиар, и многие игроки разочаровались достаточно, чтобы не верить этому, но я верю.
• Баланс. Как уже говорилось ранее, BioWare в плане открытого мира не идёт по следам Skyrim'а. Подобно The Witcher 3, в игре будет баланс между традиционным повествованием сюжета от BioWare и историей, органично вплетенной в исследование мира и окружающей среды. Для такого подхода, большое значение в игре имеет подбор партии игрока, и набор рекрутов в Инквизицию. К открытому миру игры, я имею довольно смешанное отношение. Это замечательно с точки зрения геймплея, но для разработчиков это сущий ад. Очень сложно сделать одновременно и хорошее повествование, и исследование мира. Ближайшим примером является Far Cry 3, которая показывает как плохо всё может кончиться при неправильном подходе.
• ПК-версия игры будет оптимизирована для игры с помощью мыши и клавиатуры, ближайшим подобием управления в DAI является DA2. Также, хоть игра и будет в основном равноценна для всех пяти платформ, версии для ПК и консолей нового поколения будут выглядеть гораздо красивее, чем для нынешних консолей.
• Погодные эффекты, смена дня и ночи, новые демоны, и многое другое ждёт вас в Dragon Age: Inquisition, и я, например, сохраняю оптимизм, несмотря на некоторые оплошности BioWare. Я знаю, что большинство людей довольно циничны, и посему еще более счастлив быть оптимистом в такое время.