EA объяснила свое решение убрать тройку из названия
Dragon Age: Inquisition. Во время анонса игры, в сентябре, цифра 3 еще присутствовала в названии, но на пресс-конференции
EA на
E3 она была уже убрана. В интервью
IGN, президент компании EA
Фрэнк Жибо объяснил почему.
“Я думаю, что всегда возникают споры в стиле: ставить в названии цифру или нет? сработает или не сработает?" - сказал Жибо
IGN.
“Мы чувствовали, что хотим обратить больше внимания именно на слово Инквизиция, потому что это больше чем просто сюжетная арка, какой она кажется на первый взгляд. Там много геймплейных особенностей и больших сюжетных решений, связанных с пришествием Инквизиции в этот мир”.“Это тактичное маркетинговое решение”, - продолжил Жибо.
“В этом не было никакого стратегического умысла. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition является полностью новой главой мира Dragon Age, это было направлено на тех людей, кто ожидал буквального продолжения Dragon Age 1 и 2, в линейном смысле”.Жибо также объяснил, почему было принято решение расширить количество платформ игры за счет следующего поколения консолей, несмотря на то, что ранее игра была анонсирована только для PC и текущих консолей.
“Все из-за неразработанных возможностей движка Frostbite 3 и мощностей 4-го поколения консолей”, - сказал Жибо, когда мы спросили про пользу выхода игры на PS4 и Xbox One.
“Мы собираемся сделать Dragon Age III для PS3, Xbox 360 и PC, потому что у нас очень много опыта работы на данных платформах, но консоли нового поколения дают нам возможность рассказать историю в гораздо более большом мире с множеством интересных штук и новых функций. В перспективе, мы не хотели выпускать игру прошлого поколения во время появления новых консолей. Мы воспользовались возможностью получить ресурсы, время, и новые технологии. Откровенно говоря, мы очень подняли планку ожидаемого”.