По словам генерального менеджера
BioWare Аарона Флинна, открытый мир в
Dragon Age: Inquisition "очень амбициозен".
На прошлой неделе, разговаривая с репортерами CVG на выставке E3, Флинн сказал, что команда разработчиков приняла во внимание довольно много отзывов от игроков о
Dragon Age 2, и хотела бы дать им "намного больше простора для исследований”.
“Это одна из причин, почему после тщательного обдумывания и рассмотрения ситуации, графическим движком для игры мы выбрали именно
Frostbite” - сказал он. “Мы знали, что наш собственный движок Eclipse на котором сделаны
Dragon Age: Origins и
Dragon Age II уже устарел. Продолжение разработки на нем стоило бы слишком много времени и денег. Также когда мы подыскивали движок с множеством возможностей, одной из особенностей, за которую нам понравился Frostbite, была хорошая работа с большими местностями, быстрая проработка и обработка ландшафта, а также прорисовка открытых пространствами."
“Таким образом, мы думали, что если скрестить все это с системой красивейшего открытого мира и квестов, то получится убийственная комбинация. Это имело большой приоритет для нас.”
Кастомизация также занимает в игре важную роль, команда хочет, чтобы с того момента как игрок возглавит Инквизицию, он мог “сделать собственный выбор персонажа в плане кастомизации и тому подобного”
“Это не простой персонаж и мы хотим дать людям возможность не только выбирать между играть или не играть, но и как играть” сказал Флинн. “Что я могу сказать? С теми технологиями что нам дает использование движка
Frostbite – переход на некстген становится не столь уж важен… система, которую мы сделали, позволяет прекрасно кастомизировать всех персонажей игры. Для нас это очень важно."
“Мы хотим убедить игроков, что это именно их персонаж, помочь вжиться в роль и почувствовать себя им. Приоритетной задачей для нас является то, чтобы дать людям как можно больше возможностей сделать это.”
"Команда также хочет “уважать мнение тех, кто вложил душу в прохождение первых двух игр”, но от Флинна не было никаких комментариев по поводу того как будет реализовано перенесение решений игроков.
“Это стало действительно большим "BioWare'-измом" - сделать что-то в рабочем состоянии и не менять при этом концепции” сказал он. “Просто мы даже еще и не знаем как это сделать, поэтому не можем комментировать.”
Ну и напоследок, новый скриншот, который не так давно выложили через в Twitter.