У нас есть еще одна новость касательно игры
Dragon Age: Inquisition. Дэвид Гейдер на официальном форуме писал, что в следующей части игры
Dragon Age появится колесо реакций, которое является еще одной важной частью диалогового колеса ...
Вопрос:
Я не уверен, и не совсем понимаю - будет ли отделено колесо тональности от диалогового колеса выбора?"Нет, они неотделимы. Мы обусловили диалоговое колесо, в котором есть выбор тона, "колесо интонации", а так же диалоговое колесо, в котором есть выбор действий, "колесо действий". В первом варианте ваш выбор является, в основном, ролевым... вы решаете как произнести что-то или какую тему задать, но вы не делаете ничего. А в последнем же, вы решаете что делать касательно той или иной ситуации (или просто, выражаете мнение без интонации).
В Dragon Age 2, опции выбора колеса имели всего одну форму Парафраза, но три различных разговорных линий, которые изменялись на основе доминирующего тона, выбранного игроком. Как я уже упоминал ранее, это затрудняет создать парафраз для всех трех тонов (в общем, в плане количества слов - это будет затратно).
В Dragon Age 3, мы добавим "колесо реакций" к двум предыдущими категориями. Это подойдет любой ситуации, где нужен эмоциональный ответ , в тех случаях, где трех тонов диалога не хватает (печаль, шок, гнев ... или просто, для проявления стойкости, если угодно), но мы не показали его еще, и я не буду это обсуждать.
Но эти три основных диалоговых колеса над которыми мы работаем, а также условия являются необычными для нас писателей. Они не нужны вам. С точки зрения игрока, одно диалоговое колесо такое же, как и любое другое."