Если вы следите за новостями о серии игр
Dragon Age, то уже, конечно же, видели, что некоторые фанаты сильно критиковали компанию
Bioware за игру
Dragon Age 2.
Как жалуются фанаты,
Dragon Age 2 была сделана наспех, что отразилось на многих важных элементах. Постоянно использовались одни и те же локации, клонировались враги и т.д. В интервью, которое было опубликованов недавнем выпуске
GameInformer, Айрин Флинн(Aaryn Flynn) ясно дал понять, что команда не совершит больше таких ошибок.
Как вы думаете, что именно в Dragon Age 3 нужно будет сделать по-другому?
Мы, определенно, отнеслись серьезно и внимательно к критике, направленной в адрес Dragon Age 2. Мы провели многие недели в обсуждениях и определениях, не только ошибок, которые мы допустили, но и того, что мы должны сделать, что бы показать фанатам, что они были услышаны, и что мы собираемся все исправить в Dragon Age 3.
Философия, которую мы хотим применить в Dragon Age 3, более близка к Origins, чем к Dragon Age 2. В Dragon Age 2 мы постарались рассказать очень камерную историю. Кое-где у нас получилось хорошо, ну, а кое-где были сделаны ошибки. В третьей части, мы вернемся назад к самой грандиозной и лучшей, в своем роде, истории, которая имеет широкие рамки и большую эпическую состовляющую. С философской точки зрения, если ты однажды уже что-то сделал, то это поможет определить последующие решения и продиктует пути их реализации.