Первый скриншот из Dragon Age 3 был явлен публике вечером 14-го Ноября на Bradford Animation Festival, который посетила команда сайта Eurogamer.
Арт-директор студии BioWare, Нил Томпсон (Neil Thompson) похвастался новым изображением в процессе разговора о том, как игра эволюционировала в течении последних нескольких лет.
Сначала он показал картинку из классической аркады Space Invaders, затем два изображения из Mass Effect 3, а после первый скриншот из Dragon Age 3, рассказывая при этом «как мы прошли от этого интерактивного экрана к другому, затем к третьему, и наконец пришли к последнему».
«Это - Dragon Age 3», сказал он. «Впервые эти кадры мы показываем кому-либо за пределами студии BioWare»
Появление изображение было очень кратким, Томпсон пролистал его после трех секунд. Но, благодаря одному фанату картинку удалось сфотографировать , а затем этот человек разместил ее на форуме BioWare (в большем разрешении картинки будут доступны позже).
После его проникновенной презентации, в которой он описывал то время, когда он работал в Psygnosis, Sony Liverpool и Bizarre Creations, Томпсон ответил на вопросы присутствующих о том, как движок Frostbite 2.0 повлияет на создание игры.
«Игра Mass Effect была разработана на основе движка Unreal, конечно же», ответил он. «Dragon Age на собственном движке Eclipse. Я думаю, все, кто играл в Dragon Age 2 согласятся, что движок стал немного «скрипеть» с того момента, как он был выпущен»
«Всем известно, что Frostbite был создан для игры Battlefield компанией DICE. Это прекрасный, прекрасный движок. Его мы и взяли в качестве усовершенствования для DA3, художники, которые воевали с движком Eclipse приняли Frostbite с распростертыми объятьями. То, что они делают сейчас на нем, это потрясающе.»
«Думаю, что изображение, показанное ранее (DA3) великолепно. Это необычное явление для подготовительного периода. Обычно, изображения такого качества вы получите только за неделю до исходного эталона.»
Он продолжил: «Это облегчает мою работу, потому что далее идут только обсуждения об эстетичности и о том, чего мы хотим достичь. Когда вы являетесь художником персонажей или художником окружающей среды, вы концентрируетесь на небольших аспектах в пределах большой игры. А как Арт-директор, вас уже беспокоит все, - полная картина и все что она содержит, как все элементы будут подходить друг другу, их взаимодействие. Движок типа Frostbite позваляет вам более сфокусироваться на этих аспектах, чем на технических проблемах, что бы только эта чертова штуковина заработала.»
Что нам известно о Dragon Age 3: Inquisition, это, то что ожидать ее можно не ранее осени 2013 года. Так же мы знаем, что подготовительный период у нее был дольше, чем для "Dragon Age: Origins", "Mass Effect" или "Dragon Age2". И то, что только один уровень в DA3 будет сравни всем уровням DA2.
Фанаты на форуме BioWare уже во всю обсуждают, что было изображено на последнем скриншоте, некоторые предполагают, что это была статуя Андрасте. BioWare еще не объявила, на какой из платформ «Dragon Age 3» будет запущена в первую очередь.