Дэвид Гейдер о путешествиях в Dragon Age
Задумывались ли вы когда-нибудь, как протекают путешествия в мире Dragon Age? Пользователи Социальной сети BioWare задали подобный вопрос ведущему сценаристу серии Дэвиду Гейдеру.
Подробности внутри.
Отбросив Флемет, ручных виверн, проход через Тень, элювианы и обыкновенный пеший поход мы остаёмся с немногими вариантами.
Основные путешествия в мире Dragon Age проходят по морю. Если посмотреть на карту Тедаса, то видно, что большинство столиц и многие крупные города расположены на побережье. Именно по морю беженец Хоук, например, спасался из Гварена в Киркволл.
Способ, который нам ещё не показывали в игре, но который описывается в книгах – путешествие верхом на лошадях. У разработчиков «пока не было шанса включить их в игру», но, по словам Гейдера, когда-нибудь это случится. И здесь он намекает, что орлесианские рыцари, шевалье, вообще-то должны быть всадниками.
Эльфы раньше ездили на галлах, но после падения Долов такое встретишь не часто.
А для перевозки грузов и для тех, кто предпочтёт проехаться на телеге, природа снабдила Тедас вьючными животными: бронто и ослами.
Интересна и связь в мире Dragon Age. Очевидно, что средневековые методы вроде посылки гонцов или почтовых голубей должны действовать и здесь. Но есть один редкий способ, используемый при крайней нужде, – кристаллы связи (sending stones), доступные Кругам Магов. Передача сообщений этим способом требует огромных усилий, да и «Круг Магов – это не телеграф, у них есть дела и поважнее, чем доставлять какие-то сообщения». Правда, хотя бы примерный способ действия этих кристаллов Гейдер не обрисовал, зато теперь ясно, как весть о событиях финала Dragon Age II смогла так быстро разлететься по миру.