Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Dragon Age 2 - Будущее
Dragon Age 2 вышел, собирает такие же восторженные отзывы, как и отзывы владельцев Шевроле Лачетти, равно как и первую критику, а программисты спешно работают над первыми патчами. Ну а журналистов уже интересуют планы студии на будущее и путь, по которому пойдет Dragon Age.
Ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу поделился некоторыми соображениями на этот счет: «Честно говоря, Dragon Age 2 дает куда более четкое направление для развития серии, чем первая часть. Dragon Age: Origins заканчивалась в духе «Ура! Мы победили! А дальше что?» — в то время как Dragon Age действительно дает нам прочный фундамент для развития и кардинального изменения вселенной игры, которые позволят нам сделать ее намного более захватывающей».
Судя по всему, в переводе на человеческий язык это означает, что Dragon Age 2 дает им больше возможностей для выпуска разнообразных загружаемых дополнений. Уже сейчас студия выпустила два небольших DLC Exiled Prince и Black Emporium, а также заявила, что в разработке находятся сразу несколько более объемных дополнений. Точная дата выхода неизвестна, но BioWare собирается поддерживать игру при помощи нового контента на протяжении долгого времени. На вопрос, кто станет героем новых сюжетов, Майк ответил: «Мы собираемся оставить в центре событий вашего главного персонажа, Хоука».
Интересно, а что насчет героев третьей части? Неужели Хоук заберется и туда? «Это зависит от многих факторов. Конечно, есть задумки и для него», — говорит Лейдлоу. Но в целом при обсуждении третьей части разработчиков занимают сейчас гораздо более глобальные идеи — в частности, желание добавить в игру мультиплеер. «Сетевой режим очень подходит игре. Это заложено в самую основу серии: чувство команды, понимание того, что мы сильнее, когда работаем вместе, а не когда разделены. Если несколько классов объединяет свои способности — например, разбойник не просто парализует врагов, но и защищает своих друзей, чтобы они могли наносить наибольший урон, — тогда можно с уверенностью сказать, что мультиплеер придется тут к месту», — поясняет Майк.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?