Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Известные проблемы Dragon Age 2
Большинство пользователей сайта уже вовсю играют в Dragon Age 2, но не все наслаждаются игрой в полной мере. Например, владельцы одноядерных процессоров, которые вполне комфортно играют в другие новинки игровой индустрии, не могут сохраняться в Dragon Age 2. И это еще не все известные проблемы игры. Как можно прочитать в официальном русскоязычном ReadMe, который идет вместе с лицензионной версией игры, уже имеются некоторые известные проблемы с игрой. Кстати, все читали ReadMe? Если нет, то вы найдете пару спойлеров с информацией о проблемах в продолжении новости, а также ссылку на полный файл.
А какие проблемы с игрой возникали у вас и, главное, как вы их решали? Отписывайтесь в комментариях. Составляем технический FAQ по игре вместе!
— Когда активно умение воина "Ободрение", преимущества долгосрочных режимов некорректно действуют для других членов отряда. — В описании заклинаний мага "Ужас" и "Обращение в камень" сказано, что они действуют против "любого врага" с вероятностью 100 %. Подразумевается, что перед этими заклинаниями одинаково уязвимы как "рядовые", так и "сильные" враги. Тем не менее некоторые враги устойчивы к определенным эффектам, и устойчивость не зависит от их разряда. Например, огров (любого разряда) нельзя оглушить никакой способностью, поэтому они от природы устойчивы к "Ужасу". — В описании улучшения для заклинания мага "Магическая стена" сказано, что оно распространяет эффект "Магического щита" на других членов отряда. Это верно, однако при этом эффективность "Магического щита" снижается и эффект, действующий на спутников, оказывается слабее обычного. — Про умение Варрика "Эпитеты" сказано, что она повышает скорость движения. Это неверно. Способность влияет не на скорость движения, а на скорость атаки. — Вторичные штрафы от статусных эффектов, таких как ОШЕЛОМЛЕНИЕ, ХРУПКОСТЬ и ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ (например, понижение вражеской защиты), меньше, чем указано в кодексе. Однако бонусы за межклассовые комбинации (например, дополнительный урон против ОШЕЛОМЛЕННЫХ врагов) начисляются обычным образом. — В редких случаях статистика персонажа может искажаться. Это не мешает проходить игру, но бои могут оказаться легче или сложнее, чем планировалось. К примеру, Хоук может не получить травм после гибели в бою или показатель устойчивости к урону может стать отрицательным. — Некоторые особенности кошмарного уровня сложности не описаны в игре, например:
1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам. 2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья. 3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет. 4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока. 5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат. 6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.
— Некоторые побочные задания не завершаются должным образом, если они оставались незавершенными на момент скачка во времени. В журнале они остаются активными, но завершить их на новом временном отрезке уже нельзя. Они не мешают проходить игру, и на них можно просто не обращать внимания. — Иногда в диалогах воспоминания персонажей о предшествующих событиях Dragon Age II (или Dragon Age: Начало, если вы импортировали сохраненную игру) расходятся с действительностью. — В задании "Безумцы не пойдут в обход" возможно взять письмо до того, как Изабелла предложит вам это сделать. В этом случае задание стопорится. Чтобы выполнить его, загрузите игру с более ранней точки сохранения и не берите письмо, пока Изабелла не попросит вас обыскать трупы. — Задание "Что с воза упало" невозможно завершить, если вы ушли со склада, не найдя ящик. Это не мешает дальнейшему прохождению самой игры. — Когда вы берете задание "Кого нужно спасать?", начальные события задания иногда не происходят. В этом случае задание невозможно выполнить, но это не препятствует прохождению основной сюжетной линии игры.
В игре есть довольно не приятный баг, который в 1.01 версии не был исправлен, баг связан с уменьшением скорости атаки ГГ вплоть до полного отсутствия атаки в бою(просто стоял и ничего не делал). Этот же баг приводил к уменьшению сопротивляемости ГГ урону до очень низких отрицательных чисел что делает его очень сильно уязвимым к урону (дохнет от оного выстрела самого простейшего врага).
Баг проявляется следующим образом: После того как ваша дружба с Изабеллой и Себастьяном доростет до появления перки ускорения атаки на 5% от Изабеллы ("так держать") и увеличение устойчивости к урону от Себастьяна ("духовная персона"), то взяв их в команду они могут из неё уйти по некоторым скриптовым сценам. Например, если Изабелла в команде и подойти с ней к воротам в "гарнизон" Кунари, то она тут же уходит из команды, Но перка при этом остаётся как будто бы она в команде (а добавленные 5% скорости атаки вычитаются). Далее когда вы возьмете Изабеллу снова в команду, перка повторно добавляться не будет и прибавляться 5% к скорости атаки тоже не станет, но убрав её из комманды 5% скорости атаки будет отнято повторно. В итоге ваша скорость атаки станет -5%. Последующие такие скриптовые "изымания" компаньона из команды будут только накапливать эффект. Пока скорость атаки вашего ГГ не станет -100% и он вообще перестанет сражаться.
Баг не проявляется если вы сами изымаете компаньона через установленные "стойки" смены команды или при выходе из своего дома.
Решение: На данный момент не существует никаких других способов кроме как прямого редактирования сейва. Вот по этой ссылке social.bioware.com надо скачать: gff4editor-0.5.4.7z Размер: 4.62 МБ Распаковать архив, и запустить из него daosavegame.exe (остальное вам не потребуется. С помощью этой программы открыть файл вашего последнего сохранения сделанного в игре, и выбрав в левом древовидном меню Party -> [имя вашего ГГ], найти в правом списке:
1)Damage_Resistance - если меньше нуля то выставить ноль или чуть больше. К сожалению мы не знаем какой там должен быть параметр на самом деле, по идее с ростом уровня, зависимости от того какой класс перса и выбором каких то пассивных способностей он должен быть больше нуля, так что ставите на своё усмотрение, но врядли он будет больше 20 это точно. В принципе ставьте 0 - не ошибётесь 100%, просто возможно лишитесь приимуществ каких то навыков, но зато в "читерстве" вас врядли кто обвинит. З.Ы. как вариант, может посмотреть что там у вас было в более старых сэйвах.
2) Animation_Speed_Modifier - тут 100% всегда должно быть 0 у мага. На счёт других классов не знаю, возможно у разбойника может быть 5-10 или чёта типа того в зависимости от развития и взятых навыков (читайте описания ваших взятых пассивных способностей).
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?