Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Игровая механика: О звездочках и броне
Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика. Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе - а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare, Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также проехался по изменениям в системе брони.
Звездочки Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно, эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает вам это делать и в DA2. Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа. Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2 звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его "звездный" рейтинг будет равен 2.0.
Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого. Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.
Доспехи и броня Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов. Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.
Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня. Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%). Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.
Материалы предметов Также в той же темеМайк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2. В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее. И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид. *** Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?