Продолжаю приветствовать всех заглянувших =).
Сегодня мы представляем вам два новых раздела по готовящемуся сиквелу. Благодаря разработчикам, нам есть с чего начать их наполнение.
Представляем вам Киркволл - город, где будут разворачиваться основные события игры:
С любого корабля, прибывающего в Киркволл, вы первым делом увидите утес - "стену", за которую город и получил свое название - видный за много миль. Этот отвесный склон состоит из того же камня, что и город, выстроенный на нем. В камне береговой скалы вырезаны отвратительные стражи - Древние Боги Империи. В течение многих лет Церковь пыталась изгладить лики этих богохульных часовых города, но уничтожить все оказалось практически невозможно.
В скале прорублен тоннель, позволяющий кораблям проходить в город через темный коридор с отвесными стенами в сотни футов высотой. С обеих сторон канала возвышаются "близнецы Киркволла" - две массивные бронзовые статуи, которые существуют не просто для вида: город лежит близ самого узкого места Недремлющего Моря, и тяжелая сеть из цепей может быть поднята между статуями и маяком, расположенным на ближайшей возвышающейся из воды скале. Эта сеть обозначает границы узкой судоходной полосы. Право на столь жесткие ограничения движения судов через прилежащие воды ревностно охраняется без конца меняющимися правителями города ради получаемых пошлин, налогов, и банальных поборов; непостоянная политика Киркволла столь же жестока и коварна, сколь и море, омывающее его берега.
И первое заморское чудище - Страйдера (Strider - не путать с Silt Straider из Morrowind!):
Эти огромные паукоподобные существа стоят на четырех массивных ногах и могут двигаться с поразительной скоростью. Плюющиеся едким ядом и способные неожиданно атаковать жертву, эти существа - смертоносные стражи, часто ассоциирующиеся с утерянной древней культурой Арлатана и временами, когда могущественная цивилизация эльфов еще не была потеряна для истории.