Доброго времени суток, уважаемые посетители!
Кто из вас не думал "что бы было, если бы..."? Если бы ваш герой не пережил Посвящение? Или тихой сапой сбежал с поля боя, дабы не набивать зря шишки (все равно ведь проиграем...)? Ну или просто умер где-нибудь под кустиком, после нападения стаи волков?
Кто не хотел посмотреть, как вечно критикующие его/ее соратники справятся без его/ее божественного (у кого-то есть сомнения?) участия?
Теперь вы наконец сможете это увидеть =).
Bioware сообщили, что DLC Хроники Порождений Тьмы для PC и Xbox будет доступен для загрузки сегодня после 20.00 по Московскому времени. Контент для PS3 станет доступен около 3-х ночи 19-го мая по Московскому времени для жителей Северной Америки и немного позже для жителей Европы.
Также разработчики объявили о патче для платформы PS3, исправляющем падения на прошивке 3.3, возвращающем потерянные бесплатные DLC и добавляющем трофеи Порождений Тьмы. Насчет патчей для PC и Xbox версий игры пока ничего не говорится.
Пока обновление недоступно, самые нетерпеливые могут прочитать превью к контенту от портала Gamespot.
Поскольку текст содержит некоторые спойлеры (куда же без этого?), вы сможете увидеть его лишь при нажатии кнопки "Подробнее".
В этом DLC, выходящем 18 мая на Xbox 360 и РС и «чуть позже» на PS3 вы играете за генерала порождений тьмы, гарлока-командира, которого Бартел описал как «новый тип порождений тьмы, которому архидемоном дарована толика свободной воли». Архидемон, как вы помните, это тот самый дракон, который телепатически управляет осаждающими Денерим порожденьями тьмы. Ваша партия будет состоять из пушечного мяса – различного рода порождений тьмы, которых можно призвать прямо на поле боя при помощи уникальной способности нашего командира. Нам будут доступны моровые волки, гарлоки, генлоки и огры, а также использующие скрытность крикуны и метающие огненные шары эмиссары. По сути, это та же самая партия из четырех персонажей, но теперь, вместо того, чтобы менять сопартийца на более полезного, вы будете просто казнить незадачливого спутника.
Это, как объясняет Бартел, не те говорящие, полностью разумные порождения тьмы, с которыми мы познакомились в «Пробуждении», а оркоподобные существа из основной игры. Ролевые элементы, по большей части, уступили место динамичному, ориентированному на бой геймплею. Диалоговые окна, например, просто «не имели смысла», учитывая наших рычащих и хрюкающих компаньонов, говорит Бартел.
Мы начинаем у ворот Денерима и прокладываем себе дорогу, убивая защитников города и подбирая по пути наиболее многообещающих рекрутов (и разделываясь с неподходящими). С самого начала мы взяли себе гигантского огра – полезного юнита, обладающего всеми теми же способностями, которые были у него в Dragon Age: Начало, в том числе и мощным тараном и знакомым всем броском камня. Шатаясь по округе в обличье огра, мы разрушали баррикады и расчищали дорогу для остальных порождений тьмы. Знакомые персонажи появлялись в различных районах города – воин-кунари Стэн оборонял городской рынок с отрядом наемников, а гном Огрен вел за собой армию пьяниц из ближайшей таверны. (Голем Шейл – единственный NPC, который не появится в этом DLC, как сказал Бартел.)
В Эльфинаже, эльфийском гетто, чтобы «сломить дух эльфов» нам предстояло поджечь дерево в центре района. Дерево запылало от огненного шара эмиссара, а вскоре судьбу дерева разделил и эльфийский разбойник Зевран. К сожалению, жизнь большинства бывших сопартийцев закончилась банально, даже без роликов, отмечающих их кончину, что особенно странно, учитывая слова Бартела о том, что BioWare стремятся «затронуть струны души», заставив вас убивать своих бывших спутников и любовников.
Обшаривая Эльфинаж, мы подняли уровень одобрения наших сопартийцев, казнив нескольких испуганных безоружных эльфов. В «Darkspawn Chronicles» лояльность выражается в страхе и уважении, а не в привязанности, и в большинстве случаев одобрение можно заслужить жестокостью – хотя, что забавно, подарки по-прежнему работают. Симпатичная бутылочка вина и боевой трофей дадут вам одобряющее хрюканье и повышение лояльности. Так же как и в основной игре, высокая лояльность открывает дополнительные способности у ваших спутников.
Здесь есть ограниченная кастомизация персонажа в зависимости от класса – подобранные на поле боя оружие и щиты может использовать ваш командир, но на огра или крикуна ничего надеть не получится. Создание предметов (зелий и ловушек) тоже доступно вашему персонажу. Но, учитывая относительно малую продолжительность этого DLC – по словам Бартела, оно длится примерно столько же, сколько и оборона Денерима в финале основной игры, – прокачка вашего главного героя не самоцель.
Добравшись до Форта Драккон, вы начинаете преследование Алистера и группы старых знакомых через ворота Форта и до финальной битвы. В этой параллельной реальности мира Dragon Age Алистер умудрился стал Королем-Стражем без вашей помощи. По сути, в альтернативной версии все определяется, по словам Бартела, «теми решениями, которые бы мучимый Алистер принял в ваше отсутствие». Большая часть альтернативной истории, кроме душераздирающего финального ролика, подается через записи кодекса.
По завершении этого DLC вы получите «Кровь Мора», могучий меч порождений тьмы, который добавляется в ваше снаряжение и в «Начало», и в «Пробуждение». Это единственное, что связывает Darkspawn Chronicles с основной игрой – во всем остальном, это полностью самостоятельная история.
Источник: