Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Рождение Dragon Age Keep
В течение многих лет игрокам Dragon Age приходилось принимать невероятно важные решения — кого убить, кого оставить в живых и каким сделать свой мир. Действия пользователей придали Тедасу уникальный облик, поэтому компания BioWare решила дать им возможность воссоздать свой мир в грядущей игре Dragon Age: Инквизиция.
Теперь файлы сохранений не нужно держать у себя десятилетиями — менять мир по своему вкусу можно с помощью нового инструмента. Он называется Dragon Age Keep, и его о создании Origin.com поговорил с продюсером игры Лией Шинкевски, а также онлайн-продюсером Фернандо Мело.
***
Мы серьезно задумались над Dragon Age Keep уже очень давно. В такой серии игр, как Dragon Age, игроки и их выбор постоянно отражаются на Тедасе. Это огромная часть игры. После выхода Dragon Age II мы поняли, что система импорта файлов сохранений в игре с таким динамичным сюжетом просто необходима.
Однако, мы столкнулись с рядом проблем, ведь наша игра не только сложная и очень индивидуальная, но и требует особой обработки данных, что в то время оказалось практически невозможным. Все наши попытки перенести данные потерпели фиаско.
Команда понимала, что это серьезная проблема, найти решение которой будет не так легко. Именно поэтому после Dragon Age II мы начали думать о работе с облачным хранилищем. После месяцев трудов в поте лица мы наконец-то рады представить вам Dragon Age Keep.
Keep, в создании которого активно участвовали и сами игроки, будет хранить все данные о Тедасе, которые также можно будет перенести и в будущие игры серии. Его возможности практически безграничны.
Ознакомиться с Dragon Age Keep можно будет уже в этом месяце, поэтому следите за новостями в нашей группе ВКонтакте, и вы узнаете, когда именно вы сможете создать свой неповторимый мир.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?