Буквально вчера на официальном сайте (
DragonAgeKeep.com) специальной программы
Dragon Age: Keep, которая поможет перенести сохранения (
сгенерировать новые) из предыдущих частей
Dragon Age в
Inquisition, наконец-то стала доступна бета, к сожалению, только для тех, кто получил заветный инвайт. Если вы один из таких счастливчиков -
поделитесь впечатлениями в комментариях!
Ну а мы, в свою очередь, с радостью делимся с вами переводом свежих
твиттов о DA: Inquisition, которые появились в последнее время, далее в новости, не пропустите, будет интересно!
Итак, начнем, пожалуй, с загадочных твиттов
Патрика Викса, разработчика
Dragon Age: Inquisition:Цитата: @PatrickWeekes
Скайхолд выполнен в церковных цветах, а трон в стиле Кунари. Поэтому когда я на нем сижу, я, как бы символически, еду верхом на быке.
Цитата: @PatrickWeekes
Было бы спойлером объяснять, почему я охочусь на "гургутов" с целью расположения и любви Быка, но, кажется уже поздно.
Последний твитт нас заинтересовал и поэтому решили поискать в сети что-то еще на эту тему и не зря! В блоге на tumblr обнаружили запись от одного из фанатов под ником
azogthenailfiler, который, судя по всему, уже играет в
бету DAI, вот что он пишет:
Цитата: azogthenailfiler
Охота на "гургутов" - это часть ритуала спаривания у Кунари.
#Я понятия не имею, о чем я говорю. #Железный Бык #Кунари #Мне абсолютно не важно, кто такие "гургуты", но я пойду и поймаю миллион для "него".
Что ж, кажется картинка складывается - чтобы добиться расположения Быка, придется помочь ему с охотой на созданий, называющихся
"гургуты" (gurgut).
Впрочем, это не все интересные твитты, также в сети появилась пара занимательных
советов по DAI от другого разработчика:
Цитата: Дерек Холлан
#DAMP Совет #1: Поgробуйте поиграть, по крайней мере, один раз за каждый архетип (Воин, Разбойник, Маг). Некоторые комнаты откроются только для определенного класса.
Цитата: Дерек Холлан
#DAMP Совет #2: Не пейте пчелиный мед.
И в заключении не менее любопытный пост с официального форума BioWare от еще одного сотрудника компании, который ответил фанату на вопрос - можем ли мы игнорировать операции на глобальной карте, которая доступна в замке Скайхолд:
Цитата: Lukas Kristjanson
Гипотетически, «ничего неделание» может быть достаточно активным выбором. Как, скажем, «решение бездействовать, когда тебя просят вмешаться» могло бы возыметь эффект и без вытаскивания меча. Что, в сущности, и сделал Логэйн при Остагаре. Я бы не сказал, что это не получится реализовать на практике.
Но, возможно, вы спрашиваете о том, подготовили ли мы альтернативные последствия событиям, в которых игрок не принял участие или просто проигнорировал? В большинстве случаев это не самый лучший способ подачи материала, так как «я специально буду игнорировать это, потому что мне очень интересно, как это действие закончится без меня» неотличимо от простого безразличия, если дизайнер не поймет, что говорят ему намерения игрока. Это возможно, если бы у нас было всего пять Операций и игрок бы точно знал, в какую сторону смотреть, чтобы увидеть последствия его решений, но у нас их сотни.
Ждем ваших обсуждения в комментариях, поверьте, это воодушевляет :)