Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Статьи / Dragon Age 2 / Интервью с Дэвидом Гейдером - серия комиксов Dragon Age
Интервью с Дэвидом Гейдером - серия комиксов Dragon Age
C 22 февраля 2012 г. стартует новый комикс по мотивам Dragon Age от Bioware и издательства Dark Horse Comics, в связи с чем, один из авторов сценария для комикса, Дэвид Гейдер дал небольшое интервью зарубежному журналу, перевод которого мы вам и предлагаем!
Dark Horse Comics: Какая часть вашей работы над комиксом Dragon Age была самой стоящей?
Дэвид Гейдер: Проработать так долго над разработкой сюжета для видео игры, а потом получить шанс опробовать свое перо в написание романа... это очень увлекательно увидеть различия в истории от третьего лица. Комиксы предлагают ряд преимуществ по сравнению с тем, что мы имеем в игровом дизайне, например, мы можем видеть, как жизнь других людей влияет на те вещи, которые вы придумываете, и это гораздо проще. Это большие возможности, и не каждый писатель получает такой шанс.
DHC: C какими трудностями вам довелось столкнуться при написании DA комиксов?
Дэвид: Прежде всего, не смотря на то, что у меня есть богатый опыт чтения комиксов, у меня абсолютно нет опыта в их написании. Со стороны, кажется, что это совсем немного работы (всего-то 22 страниц?), но так говорят все о сложных вещах, когда не понимают или не сталкивались с ними. Попытайтесь представить, сколько текста необходимо вставить в диалоговые окна и при этом еще оставить место для работы художника, это сложнее, чем вы думаете. К счастью, я избежал работы по превращению истории в сценарий, но даже это я хотел бы попробовать в один прекрасный день.
DHC: Dragon Age обладает потрясающим динамическим миром, построенным вокруг ее истории. Какие-нибудь новые локации, которые исследуют ваши герои в комиксах, или которые они будут исследовать?
Дэвид: Абсолютно точно! Одна из сложностей, с которой вы сталкиваетесь при разработке игр, это то, что не все так просто, как хотелось бы. Любая локация требует сотен человеко-часов для проработки только ее модели, так что если мы не можем оправдать эти затраты, у нас не получается преподнести игроку все, к чему нас приводит наше воображение. Идея же в том, что я могу отправить своих героев в локации Тедаса, которую мы только упоминали, не волнуясь о бюджете... что может быть привлекательней? Новый комикс Dragon Age точно заставит побывать фанатов в тех местах, которых они еще никогда не видели. И я не представляю, как могло быть иначе.
DHC: Как Вы думаете, какие эмоции получат читатели от новых комиксов по мотивам DA?
Дэвид: Я надеюсь, что они встретят старых друзей, которые будут участвовать в новых приключениях - и, может быть, узнают пару новых секретов о вселенной Dragon Age, которые нельзя почерпнуть нигде больше. Даже в играх серии.
DHC: Если бы у вас была супер сила, что бы это было?
Дэвид: Возможность говорить через радио соседних машин. Я обычно начинаю кричать на людей в пробке раньше, чем подумаю нажать на гудок. Было бы здорово, если бы они слышали меня... и, эй, может быть, это бы вывело их из ступора. Вы можете себе представить, вы едите на машине, и вдруг ваше радио начинает разговаривать с вами, как голос Бога? Может быть, они бы запаниковали и свернули с моей дороги. Это пойдет всем на пользу.
Или же, как альтернатива, я бы хотел, чтобы мир вокруг меня исполнял разные хореографические танцевальные номера, в зависимости от моего настроения. Например, если у меня депрессия, живые Болливудские танцы в коридорах студии BioWare были бы очень кстати. И если бы кто-то жаловался на перерывы, я бы угрожал сделать его танцором "шумка" в следующей постановке. Это бы научило их.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?